Итальянские корни

Опытный седан BMW 501



Данный вариант седана BMW 501 был создан итальянской студией Pininfarina по заказу немецкого производителя, в качестве альтернативного варианта запускаемому в серийное производство BMW 501. Итальянский вариант BMW 501 был представлен публике в 1950-м году. Проект был забракован, и в серийное производство BMW 501 пошёл с кузовом, созданном дизайнером немецкого концерна BMW Петером Шимановским с использованием довоенных наработок фирмы

Collapse )
promo 477768 july 6, 2014 14:00 32
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…

По индивидуальному заказу

Легковой автомобиль премиум класса Gaylord Gladiator V8



Gaylord Gladiator был создан в начале 50-х годов по заказу братьев Гейлордов из Чикаго, владельцев автомобильной фирмы Gaylord Motor Car Company, специализирующейся на изготовлении специализированных кузовов для автомобилей других фирм. Дизайн автомобиля был создан дизайнером Бруком Стивенсом, конструкция автомобиля - Меттом Харботом. Автомобиль был создан в неоклассическом стиле, характерной особенностью дизайна стали глубокие вырезы в передних крыльях, ещё одной особенностью автомобиля стала жёсткая крыша, автоматически убирающаяся в багажник при помощи цепного привода. Прототип автомобиля оснащался двигателем Chrysler Hemi V8, однако впоследствии на него установили двигатель Cadillac V8 365 мощностью 305 л.с. В стандартный набор комплектации машины входили: автоматическая коробка передач, гидроусилитель руля, электрические стеклоподьемники, радиоприемник, ковшеобразные кресла; по дополнительному заказу мог быть установлен кондиционер. Прототип автомобиля был представлен публике в 1955-м году. Кроме него было изготовлено ещё два автомобиля, при этом производство машин велось в Германии - в ателье Spohn и мастерской Luftschiffbau Zeppelin (машина данной фирмы отличалась сдвоенными передними фарами и раздельным бампером). Серийное производство автомобиля развернуть не удалось - Гейлорды не получили достаточное количество предзаказов на машину, что сделало цену серийной машины слишком большой - 17 500 USD, и значительно превышавшей цены на автомобили данного сегмента

Collapse )

С местным колоритом

Курсанты Якутской национальной военной школы во время изучения материальной части станкового пулемёта Максима; ~ 1930-е годы



Якутская национальная военная школа младших командиров была организована в городе Якутск в 1925-м году согласно приказа командующего войсками Сибирского военного округа. В 1929-м году в рамках реорганизации территориального деления школа была передана в подчинение Особой Краснознамённой Дальневосточной армии, а в 1938-м - в состав войск Забайкальского военного округа. Школа функционировала до 1941-го года, подготовив за это время от 600 до 1 000 красноармейцев и младших командиров.

Противотанковые манёвры

Самоходные противотанковые ракетные комплексы Raketenjagdpanzer RakJPz.3 Jaguar 1 из состава немецкой 550-й противотанковой роты, входившей в состав франко-германской бригады, во время бригадных учений; ~ начало 90-х гг.



Collapse )

На страже воздушных рубежей

Палубные истребители FG.1 Phantom из состава 43-й эскадрильи британских ВВС на авиабазе Leuchars в Шотландии; ~ 70-е годы



Истребители FG.1 Phantom строились американской авиастроительной фирмой McDonnell Douglas по заказу британских военно-морских сил для вооружения авиагрупп британских авианосцев. Первоначально было заказано 140 истребителей, однако впоследствии, ввиду сокращения планов на постройку новых тяжёлых авианесущих кораблей для британских ВМС, заказ был сокращён до 48 машин, переданных заказчику в период с 1968-го по 1970-й гг. Самолёты планировалось разместить на авианосцах HMS Eagle и HMS Ark Royal, ка обладавшие достаточными размерами и водоизмещением для базирования на них истребителей Phantom . Однако к моменту поступления новых машин, авианосец HMS Eagle уже выводился из состава британских ВМС, а его авиагруппа распускалась и в связи с этим, потребность британских ВМС в новых истребителях сократилась до 28 машин. Образовавшийся же в связи с этим избыток из 20 машин был передан британским королевским ВВС. Самолёты поступили на вооружение 43-й эскадрильи, базировавшейся на шотландскую авиабазу Leuchars, и наряду с истребителями-перехватчиками English Electric Lightning 11-й и 23-й эскадрилий несли службу в северном секторе ПВО Великобритании. Истребители FG.1 эксплуатировались 43-й эскадрильей до 1989-го года, после чего эскадрилья была перевооружена на новые Tornado F.3

Collapse )