Category: спорт

Category was added automatically. Read all entries about "спорт".

Олимпийский транспорт

Пассажирский автопоезд РАФ-3407



Автопоезд РАФ-3407 был разработан конструкторами Рижской автобусной фабрики в конце 70-х гг. Автопоезд создавался для обеспечения проведения Московской олимпиады 1980-го года, и предназначался для пассажирских перевозок на территории Олимпийской деревни. Автопоезд состоял из тягача РАФ-3407, изготовленного на базе пассажирского микроавтобуса РАФ-2203, а также пассажирских вагонов-полуприцепов: промежуточного РАФ-9225 и замыкающего РАФ-9226. Оба варианта вагонов имели вместимость до 20 пассажиров, размещающихся на жёстких пластмассовых четырёхместных сидениях, расположенных в 5 рядов. Всего в 1979-1980-м гг. Рижским автозаводом были изготовлены один прототип и 20 серийных комплектов. После проведения Олимпиады автопоезда были переданы для эксплуатации Московской выставке достижений народного хозяйства

Collapse )
promo 477768 july 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…

Спортсмен из Восточной Германии

Спортивный автомобиль Wartburg Sport (он же - Wartburg 313)



Спортивный автомобиль на базе серийного автомобиля Wartburg 311 был разработан в середине 50-х гг. на восточногерманском автомобильном заводе VEB Automobilwerk Eisenach. Автомобиль получил новый двухместный кузова с жёсткой крышей, на Wartburg 313 был установлен трёхцилиндровый двухтактный карбюраторный двигатель объемом 900 куб.см и мощностью 50 л.с. Автомобиль развивал скорость до 140 км/ч
В серийное производство Wartburg 313 был запущен в 1957-м году. В 1958-м году, в дополнение к варианту с жёсткой крышей, был запущен и вариант со складным тентом, получивший обозначение Wartburg 313-1. В том же 1958-м году на Международной автомобильно выставке в Нью-Йорке Wartburg 313 был удостоен звания "Лучшего европейского автомобиля 1958-го года".
Производство Wartburg 313 продолжалось до 1960-го года. Всего было собрано 469 спорткаров, из которых 143 было поставлено на экспорт

Collapse )

Спортивный эксперимент

Советский опытный спортивный автомобиль Москвич-401-423



Двухместный спортивный автомобиль с кузовом-купе был разработан в 1950-м году конструкторами Московского завода малолитражных автомобилей на базе опытного 4-дверного седана Москвич-401-423. Базовый автомобиль разрабатывался как замена находившемуся в серийном производстве Москвичу 400-й модели. В серию Москвич-401-423 так и не пошёл, однако руководством завода было дано добро на создание на его основе спортивных автомобилей, по две двухдверных и четырёхдверных машины.
Опытные образцы 4-дверных машин были изготовлены в 1950-м году, в том же году приняв участие в гонках чемпионата СССР по автоспорту, двухдверный же образец был выпущен экспериментальным цехом МЗМА в 1951-м году.
Двухдверный Москвич-401-423 оснащались модифицированными двигателями Москвич-400, форсированные до 28 л.с. (у первого образца) и до 33 л.с. (у второго образца). Автомобили разгонялись до 120 км/ч. Автомобили участвовали в различных соревнованиях до 1958-го года

Collapse )

Транспорт для снега

Опытные аэросани Tatra V855



Аэросани Tatra V 855 были созданы конструкторами чешской фирмы Tatra. Работы по созданию саней стартовали в 1942-м году по требованию немецкого командования для обеспечения войск, действовавших на Восточном фронте. При создании аэросаней чешскими конструкторами были использованы узлы и агрегаты от серийного легкового автомобиля Tatra 87, в частности был использован 4-местный четырёхдверный цельнометаллический кузов а также 8-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения объемом 2 968 куб.см и мощностью 75 л.с. Двигатель был размещён в задней части салона и вращал деревянный двухлопастной пропеллер. Также в задней части был смонтирован специальный вращающийся барабан, использовавшийся при торможении, а также при движении в городских условиях. Аэросани устанавливались на 4 поворотные лыжи. Управление передними лыжами осуществлялось малым рулевым колесом, задними - большим колесом, при этом оба колеса размещались на одной колонке. В ходе испытаний сани развили скорость в 80 км/ч, Опытный образец аэросаней был представлен на испытания в декабре 1942-го года, однако доводка саней затянулась и серийное производство саней так и не было налажено. В настоящее время единственный изготовленный прототип находится в музее Татра в городе Копршивнице.

Collapse )

Спортивные пробы

Опытный японский спортивный автомобиль Toyopet prototype



Двухместный спортивный автомобиль Toyopet prototype был создан конструкторами японского машиностроительного концерна Toyota в 1955-1957-м гг. Автомобиль был выпущен в единственном экземпляре. В конструкции опытного спорткара были использованы узлы и агрегаты серийного автомобиля Toyopet Master

Collapse )

В самостоятельном плаванье

Итальянский спортивный автомобиль ATS 2500 GT



Двухместный спортивный автомобиль ATS 2500 GT был создан фирмой Automobili Turismo e Sport из Болоньи, в сотрудничестве с туринской студией автомобильного Carrozzeria Allemano (создавали кузов автомобиля). Фирма Automobili Turismo e Sport была основана в том же 1963-м году ушедшими из фирмы Ferrari конструкторами Карло Кити и Джотто Биззаррини. ATS 2500 GT оснащался 2,5-литровым восьмицилиндровым V-образным двигателем, мощностью 210 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач. ATS 2500 GT развивал скорость до 240 км/ч.
Автомобиль был представлен публике на Парижском автосалоне 1963-го года. В том же году было начато и серийное производство машины. Не смотря на активную рекламу, интереса у покупателей не вызвал. Производство ATS 2500 GT продолжалось до 1965-го года, после чего инвесторы прекратили финансирование проекта. За время производства было собрано 12 машин

Collapse )

Спортивный жучок

Спортивный автомобиль Volkswagen Klein-Sportwagen Selbsttragend, он же Porsche Type 534



В начале 1950-х гг. в руководстве немецкого автомобильного концерна Volkswagenwerk GmbH пришли к решению о расширении модельного ряда выпускаемого концерном малолитражного автомобиля Volkswagen Type 1 (позже официально названного Käfer/Beetle), в частности спортивного автомобиля, а для работы над этими проектами привлечь сторонние фирмы, одной из которых стала и Porsche AG. Первые наработки по созданию версии малолитражного автомобиля в фирме Porsche появились ещё в 1949-м году, проект носил обозначение Type 402 и не вышел из стадии проектной документации. Работы же над Type 534 были начаты в марте 1952-го года. Автмобиль получил двухжверный, четырёхместный несущий корпус, оснащался двигателем мощностью 26,5 л.с. и пятиступенчатой механической коробкой передач. Опытный образец Type 534 успешно прошёл цикл испытаний и в октябре 1953-го года был представлен генеральному директору концерна Volkswagen Генриху Нордхоффу, однако интереса у него не вызвал и вопрос производства Type 534 не поднимался. В дальнейшем опыт, полученный конструкторами Porsche при создании Type 534 был использован при создании последующих проектов автомобилей на базе Volkswagen Type 1

Collapse )

Спортивные пробы

Японский концепт-кар Isuzu Bellett MX-1600



Концепт двухместного спортивного автомобиля Bellett MX-1600 был создан в 1969-м году итальянской студией Ghia по заказу японского концерна Isuzu. Название автомобиля указывает, что в его конструкции использовались узлы от серийно выпускаемого автомобиля Bellett, однако фактически был использовал только 1,6-литровый четырёхцилиндровый двигатель, форсированный до 120 л.с., привязка же MX-1600 к семейству Bellett была выполнена в рекламных целях. МХ-1600 был представлен публике на Токийском автосалоне 1969-го года

Collapse )

Спортивные пробы

Японский экспериментальный спортивный автомобиль Toyota EX7



Спортивный автомобиль Toyota ЕХ7 был создан на базе гоночного автомобиля Toyota 7. Как и базовая модель, ЕХ7, оснащался 5-литровым 8-цилиндровым двигателем, однако не оснащённый турбонагнетателями, что привело к снижению мощности с 700 до 450 л.с. Автомобиль был представлен на Токийском автосалоне 1970-го года

Collapse )

Эксперименты с пластиком

Концепт-кар BMW 700 от дизайнера Луиджи Колани



Данный концепт был создан на основе спортивной версии немецкого заднемоторного малолитражного автомобиля BMW 700. Двухместный спортивный автомобиль оснащался несущим пластиковым кузовом, двухцилиндровым мотором объемом 700 куб.см и мощностью 40 л.с. и мог разгоняться до скорости в 200 км/ч

Collapse )