Category: история

Category was added automatically. Read all entries about "история".

promo 477768 july 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…

Презентация новинки

Демонстрация на площади Таньаньмень в Пекине первых серийных грузовых автомобилей Jiefang СА-10 - китайской лицензионной копии грузового автомобиля ЗиС-150, выпускавшейся Первым автозаводом в городе Чаньчунь; 1956-й год

Заключительная точка

Церемония подписания "Акта о безоговорочной капитуляции Германии", состоявшейся 8-го мая 1945-го года в пригороде Берлина - Карлсхорсте




Подписание состоялось в 22:43 по среднеевропейскому времени (00:43 по московскому времени). С германской стороны акт подписали генерал-фельдмаршал Вильгельм Кейтель (начальник Верховного главнокомандования Вермахта), генерал-полковник Ганс-Юрген Штумпф (представитель Люфтваффе) и адмирал Ганс-Георг Фриденбург (представитель кригсмарине). Со стороны союзников капитуляцию Германии приняли маршал Георгий Жуков (командующий советским 1-м Белорусским фронтом) и маршал Артур Теддер (главнокомандующий королевскими ВВС Великобритании). В качестве свидетелей свои подписи поставили генерал Карл Спаатс (представитель американского командования) и генерал Жан де Латр де Тасиньи (представитель Франции)

Collapse )

В преддверии подписания

Встреча командования войск-союзников и немецких представителей, прибывших для подписания Акта о безоговорочной капитуляции Германии; Берлин; аэродром Темпльхоф; 8-е мая 1945-го года



Для участия в церемонии подписания прибыли американские генералы Эйзенхауэр и Спаатс, британские фельдмаршал Монтгомери и маршал Теддер, а также представитель французского командования генерал де Латр де Тассиньи, которых на аэродроме встречал начальник штаба 1-го Белорусского фронта генерал армии Соколовский.

Collapse )

Эхо из прошлого века

Бывшая броненосная башенная лодка "Единорог", использовавшаяся как плашкоут Кронштадтского яхт-клуба; 1971-й год



Броненосная башенная лодка (монитор) "Единорог" относилась к типу "Ураган". Серия из 10 кораблей данного типа была построена в 1863-1865-м гг. на различных предприятиях, так "Единорог" был построен заводом Кудрявцева на Галерном острове в Санкт-Петербурге и достроен на заводе Берда. Лодка "Единорог" была вооружена двумя 273-мм дульнозарядными орудиями производства фирмы Круппа, размещёнными в двухорудийной башне (другие лодки были вооружены 229-мм орудиями). В 1867-м году все лодки были перевооружены на 229-мм казонзарядные орудия образца 1867-го года. Лодки типа "Ураган" были выведены из состава флота в 1900-м году. После списания, "Единорог" использовался как блокшив в Кронштадте, а позже передан Кронштадтскому яхт-клубу.

Collapse )

Микрокопия

Немецкий микрокар Auto-Kabine



Данная машина была создана немецкой фирмой Hoffmann-Werke Lintorf. Фирма занималась производством велосипедов, но в период с 1948-го по 1954-й гг. выпускала и мотоциклы. В 1954-м году, с целью расширить линейку продукции фирмы, конструкторами был создан легковой автомобиль особо малого класса, получивший название Auto-Kabine. Конструкция двухместного автомобиля практически не отличалась от итальянского легкового автомобиля Iso Isetta, единственным существенным отличием стало размещение двери не спереди, а справа. Auto-Kabine оснащались мотоциклетным двухцилиндровым двигателем, объемом 250 куб.см и мощностью 11 л.с.
Официальная презентация машины состоялась в 1954-м году, тогда же было и начато серийное производство. Впрочем, массовым оно не стало и вскоре было свёрнуто. Прекращение производства было обусловлено исками к фирме от BMW, которая в том же 1954-м году приобрела лицензию на производство Isetta в Германии. Всего было собрано около 100 Auto-Kabine

Collapse )