Category: авто

Category was added automatically. Read all entries about "авто".

"Крылатый гонщик"

Итальянский гоночный автомобиль Bertone Panther



Автомобиль был создан студией Bertone по заказу итальянской гоночной команды A.S. Scuderia Brescia Corse. Bertone Panther получил оригинальный аэродинамический кузов, бескамерные шины, спортивную подвеску. Самым оригинальным решением стало крыло, размещённое над крышей и которое могло менять угол атаки при помощи гидропривода. Официально автомобиль был представлен публике в 1968-м году на Женевском автосалоне. Однако на презентации автомобиль был без двигателя, дело в том, что согласно первоначального проекта машину предполагалось оснастить 12-цилиндровым двигателем V12 производства британской фирмы British Racing Motors, однако договоренности достичь не удалось. Вместо него хотели установить двигатели Maserati, однако работы затянулись, а затем работы по доводке автомобиля были и полностью прекращены

Collapse )
promo 477768 july 6, 2014 14:00 32
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…

Южный вариант

Микроавтобус-техничка РАФ-2203 сервисной службы Автоэкспорта, использовавшаяся в Ираке; 1978-й год



Данная машина была создана для технического обслуживания автомобилей в полевых условиях в странах с жарким климатом. Помимо ремонтного оборудования и запасных частей, автомобиль получил двойную крышу с зазором, что позволяло снизить нагрев кузова. Также на крыше микроавтобуса размещалась палатка/тент, разворачивавшаяся над ремонтируемым автомобилем с целью защиты от прямых солнечных лучей. Машина была выпущена в единственном экземпляре

Collapse )

Эконом-вариант

Лимузин Brewster Ford Town Car



Лимузин Brewster Ford Town Car был создан американской фирмой Brewster & Co, специализирующейся на постройке автомобильных кузовов. Изначально фирма, основанная ещё в 1810-м году, занималась производством карет. К началу ХХ-го века фирма вышла на новый рынок, начав производство автомобильных кузовов на шасси автомобилей премиум класса. В 1914-м году фирма начала сотрудничество с британской фирмой Rolls-Royce, став частью американского подразделения Rolls-Royce of America выпуская оригинальные кузова на британских шасси. К началу 30-х гг., в условиях Великой депрессии, фирма Brewster оказалась в сложном положении: спрос на автомобили класса люкс резко снизился. В поисках выхода, руководством фирмы было решено создать лимузин на шасси "бюджетного автомобиля", и выбор пал на Ford model B (Ford V8). Ford model B выпускались фирмой Ford с 1932-го года с различными вариантами кузовов: седан, купе, кабриолет. В качестве базы для нового лимузина, представителями Brewster была выбрана модель Ford V8 1934-го года, оснащавшаяся 85-сильным двигателем. Изготовленный Brewster кузов имел открытое водительское сидение спереди, и, отделённый перегородкой закрытый пассажирский салон сзади. Двухместный пассажирский салон имел отделку из филиппинского красного дерева, оснащался диванами с подножками, кнопкой вызова водителя. Официальная презентация машины состоялась на Нью-Йоркском автосалоне 1934-го года, и был приветливо встречен публикой. Brewster Ford выпускались в течении 1934-1936-го гг., всего за этот период фирмой было выпущено 135 машин на шасси Ford V8, большинство из которых было моделью Town Car

Collapse )

Транспорт для розницы

Британский лёгкий коммерческий автомобиль Bedford CA



Автомобиль Bedford CA был создан и выпускался британской автомобильной фирмой Bedford Vehicles с 1952-го года. Основной версией машины стал фургон грузоподъемностью в 500 кг., однако были доступны и другие варианты надстроек - удлинённый фургон, с открытым грузовым кузовом и т.д. Bedford СА выпускались тремя производственными сериями. В 1958-м году в конструкцию автомобиля были внесены косметические изменения: составное ветровое стекло было заменено сплошным. В 1964-м году помимо небольших изменений во внешнем облике, был заменён и двигатель: вместо устанавливавшегося ранее 4-цилиндрового 1,5-литрового двигателя стал устанавливаться двигатель объемом 1,6-литра (мощность при этом сохранялась на уровне 50 л.с.), также стала доступна возможность установки дизельного двигателя Perkins, мощностью в 40 л.с. Bedford CA выпускались заводом в Лутоне (Англия) до 1969-го года и всего было собрано 370 000 автомобилей

Collapse )

Создание образа

Прототип спортивного автомобиля Lamborghini Countach LP500



В конце 60-х гг. руководство фирмы Automobili Lamborghini S.p.A. начало работы по созланию новой машины, которая сменила бы на сборочных линиях фирмы спортивный автомобиль Lamborghini Miura. Работы по созданию машины-преемника стартовали в 1970-м году, возглавил работы технический директор Паоло Ланзани. Двухместный автомобиль получил среднемоторную компоновку с задним приводом. Прототип автомобиля получил стальную пространственную раму, оснащался 5-литровым двигателем мощностью 430 л.с. Разработка кузова автомобиля была поручена студии Gruppo Bertone, непосредственно созданием дизайна руководил Марчелло Гандини. Кузов автомобиля был изготовлен из пористого алюминия, получил двери-ножницы. Дизайн кузова состоял их множества трапеций, что придало кузову угловатые формы, несмотря на то, что автомобиль сохранил обтекаемые формы. Автомобиль был представлен публике на Женевском автосалоне 1971-го года. Наработки, полученные при создании LP500, были использованы при доводке серийного Lamborghini Countach LP400, который впрочем получил ряд отличий от прототипа: стальная рама была заменена на алюминиевую, 5-литровый двигатель заменён на 3,9-литровый, формы кузова были упрощены, внутри цифровые индикаторы на приборной панели заменены на аналоговые. В таком виде Lamborghini Countach и пошёл в серию в 1974-м году

Collapse )

С восточными мотивами

Концепт-кар Citroën Scarabée d'Or



Концепт полноприводного легкового автомобиля был создан в 1990-м году французской фирмой Heuliez. Ходовая часть концепта была заимствована от Citroën BX. Автомобиль был 4-местным, при этом открыто располагались только передние места, ещё два кресла были спрятаны в багажнике. Был изготовлен только демонстрационный образец, на который не был установлен двигатель. Публике автомобиль был представлен в 1990-м году на автосалоне в Париже

Collapse )

Поиск нового направления

Концепт-кар Lancia Medusa



Конецпт Lancia Medusa был создан в конце 70-х гг. итальянской студией Italdesign, непосредственно работами по концепту руководил Джорджетто Джуджаро. При создании концепта были использованы узлы и агрегаты серийного легкового автомобиля Lancia Montecarlo (2-литровый двигатель мощностью 120 л.с., и ходовую часть), на которые был установлен оригинальный кузов-хэтчбек обтекаемой формы, разработанный Джуджаро. Автомобиль был построен в единственном экземпляре. Официально автомобиль был представлен публике на Туринском автосалоне 1980-го года

Collapse )

Закадровый спецтранспорт

Специальный автомобильный транспортёр Alfa Romeo 800 Race Transporter



Данный транспортёр был создан итальянской машиностроительной фирмой Alfa Romeo в начале 50-х гг. Транспортёр был создан по заказу Ferrari и предназначался для перевозки персонала, гоночного болида и оборудования гоночной команды фирмы. Транспортёр был создан на базе автобуса Alfa Romeo 800, при этом была сохранена передняя часть автобуса, а сзади, за первым рядом пассажирских сидений, был врезан фургон, в котором размещались гоночный автомобиль и оборудование команды. Транспортёр использовался командой Ferrari до начала 60-х гг., при этом в середине 50-х автобус, после ДТП, был перекрашен: серо-зелёная окраска была сменена на желто-красную

Collapse )