
Полугусеничный тягач P107, грузоподъемностью 1,5 тонны, был разработан машиностроительной фирмой Citroën в конце 20-х - начале 30-х гг. В 1935-м году тягачи были приняты на вооружение французской армии как тягачи для дивизионной артиллерии и запущены в серийное производство. Выпуск тягачей продолжался до поражения Франции в 1940-м году, всего за этот период французским военным было передано около 3,3 тыс. тягачей. После капитуляции Франции немецкие войска захватили большое количество тягачей. В дальнейшем, немецкие войска использовали тягачи в основном для буксировки противотанковых пушек, однако часть тягачей забрали для переделки в специальные машины, одной из которых и стала 20-мм ЗСУ. При переделке в зенитную установку, помимо установки 20-мм зенитного автомата Flak 38 тягач получил локальное бронирование, прикрывшее важные узлы тягача. Всего было изготовлено около 70 20-мм ЗСУ Р107, использовавшихся немецкими войсками, дислоцированными во Франции.


Journal information