Эксперименты с тягой

Чехословацкий опытный полугусеничный тягач KOTRA-8



В 1947-м году военно-техническим управлением военного ведомства Чехословакии были сформулированы требования к системе вооружения чехословацкой армии, где, среди прочего, числился и полугусеничный тягач весом 8-10 тонн. Перспективный полугусеничный тягач предназначался для буксировки артиллерийских систем корпусной и армейской артиллерии, а непосредственно разработка тягача была поручена машиностроительной фирме ČKD (Českomoravská Kolben-Daněk). Разработка документации на тягач была завершена в июле 1950-го года и в целом была одобрена. Первоначально при создании тягача использовались узлы и агрегаты от грузового автомобиля Praha V3T, грузоподъемностью 3 тонны, однако в дальнейшем это было признано не удовлетворяющим запросам и проект был пересмотрен. В январе 1951-го года была представлена документация на тягач, созданный с использованием узлов от тяжёлого грузового автомобиля Tatra 111, грузоподъемностью 8 тонн. Опытный образец KOTRA-8 был изготовлен в мае 1951-го года. После проведения заводских испытаний и устранения выявленных недостатков, в октябре 1951-го года тягач был передан на испытания военным. После проведения как заводских, так и государственных испытаний, конструкция тягача была признана сырой и нуждающейся в доработке. Работы по KOTRA-8 были свёрнуты в 1954-м году. К тому моменту уже начался отказ от полугусеничной концепции в пользу использования тяжёлых гусеничных и колёсных тягачей, а чехословацкая армия оснащалась гусеничными тягачами польского производства Mazur D-350, советскими АТ-Т и АТ-С, а также колёсными отечественного производства Tatra 141 (на базе Tatra 111).

Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • Испытательный пробег

    Полноприводные легковые автомобили ВАЗ-2121 Нива первых производственных серий во время испытательного пробега по Сибири; август 1977-го года…

  • Малосерийное творчество

    Спортивный автомобиль Aerocon BOA Спортивный автомобиль с кузовом тарга был разработан в 1978-м году американской автомобильной фирмой Aerocon…

  • Пресс-версия

    Автомобиль Land Rover Discovery Amphibious Version Данный автомобиль был построен в 1989-м году специально для съемок во время парусной регаты у…

  • Спортсмен в малом весе

    Итальянский спортивный автомобиль Siata Spring Родстер Siata Spring был создан туринской автомобильной фирмой Siata на базе малолитражного…

  • С реактивным сердцем

    Британский концепт-кар автомобиля Rover T3 Концепт дорожного автомобиля, оснащённого газотурбинным двигателем был создан британской…

  • Тыловая логистика

    Колонна самосвалов Tatra 138 одного из подразделений материального обеспечения египетской армии, гружённых канистрами с питьевой водой, во время…

  • Спортсмен с полезной нагрузкой

    Британский спортивный автомобиль Aston Martin DB5 SB (Shooting-brake) Версия британского спортивного автомобиля Aston Martin DB5 с кузовом…

  • Спецрейс

    Погрузка легковых автомобилей особо малого класса Isetta на транспортный самолёт C-46 Commando американской грузовой авиакомпании Riddle Airlines;…

  • Автосборочное

    Серия фотографий, сделанных во второй половине 50-х гг. на Первом китайском автомобильном заводе Первый автомобильный завод был построен в…

Buy for 20 tokens
Новая шиза в разделе дачной недвижимости. Люди в массовом порядке избавляются от загородных домов, построенных по технологии фахверк одного известного горе-строителя. Сегодня я расскажу на чем обожглись обладатели фахверк и покажу куда отправляются свеже построенные дома. Многие удивятся,…