
Двухместный автомобиль с кузовом родстер был создан конструкторами чехословацкого машиностроительного концерна Škoda в середине 50-х гг. Автомобиль был создан на базе купе Škoda 450, оснащался 4-цилиндровым двигателем, мощностью 50 л.с. Родстер Škoda 450 оснащался мягкой крышей, а также подъемными стеклами в боковых дверях, что, в сочетании с отапливаемым салоном, позволяло эксплуатировать машину круглогодично; позже, кроме мягкого верха стала предлагаться на продажу и съемная жёсткая крыша из стеклопластка. Впервые на публике автомобиль был представлен в 1957-м году на промышленной ярмарке в Брно. В серийное производство Škoda запустили в 1958-м году, причём выпуск родстера, в отличии от базовой модели выпускавшийся на заводе в г. Млада Болеслав, был вынесен на филиал заводов Škoda в Квасинах. Выпуск Škoda 450 продолжался недолго, до конца года, было собрано 1 000 серийных родстеров, а также 10 прототипов.

В 1959-м году базовая модель - Škoda 440 была существенно модернизирована конструкторами Škoda - изменена конструкция подвески передней оси автомобиля, переработана отделка салона. После модернизации, модели было присвоено собственное имя - Škoda Octavia. Аналогичным переделкам подвергся и родстер, после можернизации также переименованный - в Škoda Felicia. Кроме изменений в ходовой части, в Felicia подвергся редизайну и кузов: изменена облицовка радиатора, в задней части добавлены "акульи плавники" с большими задними фонарями. Серийное производство Felicia началось в 1959-м году и продолжалось до 1964-го года. В 1961-м году, в дополнение к обычной Felicia, в серию пошла и версия Felicia Super, оснащённая двигателем, мощностью 55 л.с. Также, кроме машин в обычном исполнении выпускались и праворульные машины, предназначенные для экспорта в страны Британского содружества. В целом, за время серийного производства было собрано 14 863 Felicia






Journal information