На мирных стройках

Многоцелевой грузовой автомобиль ЗиЛ-135Л4, выпускавшийся Брянским автомобильным заводом, перевозит трубы на стройке нефтепровода Самотлор - Усть-Балык - Тюмень - Уфа - Альметьевск; ~ 1966-й год

Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • Наземная подготовка

    Заправка бомбардировщика Ил-4 в одном из авиационных полков Авиации дальнего действия; ~ 1944-1945-й гг. Заправка осуществляется при помощи…

  • Отгрузка продукции

    Погрузка внедорожников M151 MUTT в трёхъярусный железнодорожный вагон на заводе фирмы Ford в городе Хайланд Парк в штате Мичиган; ~ 60-70-е гг.

  • Эксперименты с тягой

    Чехословацкий опытный полугусеничный тягач KOTRA-8 В 1947-м году военно-техническим управлением военного ведомства Чехословакии были…

  • Испытательный пробег

    Полноприводные легковые автомобили ВАЗ-2121 Нива первых производственных серий во время испытательного пробега по Сибири; август 1977-го года…

  • Малосерийное творчество

    Спортивный автомобиль Aerocon BOA Спортивный автомобиль с кузовом тарга был разработан в 1978-м году американской автомобильной фирмой Aerocon…

  • Пресс-версия

    Автомобиль Land Rover Discovery Amphibious Version Данный автомобиль был построен в 1989-м году специально для съемок во время парусной регаты у…

  • Спортсмен в малом весе

    Итальянский спортивный автомобиль Siata Spring Родстер Siata Spring был создан туринской автомобильной фирмой Siata на базе малолитражного…

  • С реактивным сердцем

    Британский концепт-кар автомобиля Rover T3 Концепт дорожного автомобиля, оснащённого газотурбинным двигателем был создан британской…

  • Тыловая логистика

    Колонна самосвалов Tatra 138 одного из подразделений материального обеспечения египетской армии, гружённых канистрами с питьевой водой, во время…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 32
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Ох и дурацкая машина получилась, мамма-мия))) Просто конструктор - "сделай сам", плюсом расход топлива 150 литров дефицитного 92го на 100 километров, мечта прапорщика, а не машина)))
Трансмиссия таки его подвела, изначально то планировалось с автоматической коробкой
Так с автоматом бы еще больше жрал бы :)
Бортовой привод из 30-х - Грачева бы в дурку надо было за такое посадить....
Да не сильно и больше, но отмечают что другие характеристики просели
Так они и до проседания были не ахти.
Вездеход с бортовым приводом и двумя бензиновыми движками уже в момент создания выглядел весьма сомнительно....
Тогда альтернативы особо не было, предлагавшийся вариант из Брянска имел ту же основу
Это да, но все равно делать это убожество во второй половине 20 века.....
Лучше бы вместо спутника программу дизелизации грузовиков провели.
Его выпускали, потому что оно соответствовало требованиям спецшасси оружия. Так-то их в большой массе в грузовом варианте не выпускали и тем более в гражданской сфере не использовали. Насчёт же дизеля, то там тоже не всё так просто, инфраструктуры то нет, так что простым щелчком пальца сумму А с программы Б на программу В можно перекинуть, но она окажется невостребованной и эффекта на текущем этапе оно не даст
Да оно и в армии применялось только потому , что там заповедник отсталости был даже по советским меркам. А если в стране которая позиционирует себя как развитая не могут сделать двигатель требуемых параметров - это повод для принятия весьма кардинальных решений.
Ставить два мотора - это уже за гранью.
С чего бы армии заповедником быть? Наоборот, все самое новое поступает. ЗиС-5 в армии в 60-х гг. уже всё таки не было, в отличии от
Насчёт же современных тенденций это каких? Если "дизельность", то нет, в рамках общемировых тенденций дизелей на среднетонажные машины это в массе 70-е, когда ресурс двигателя вырос, а цены на топливо скакнули. Хотя два двигателя это конечно да, при наличии то ярославских моторов сходной мощности
Мировые тенденции - это отказ от бортового привода в первую очередь. Даже французы о нем уже забыли. А привод от двух моторов да на разные борта - это вообще за гранью...
Ну и дизель для военной техники весьма желателен. Но не он , так хоть карбюраторный но один.

А заповедник - ну вот не представляю я на гражданке грузовика с двумя моторами . А в армии - еще и БТР-60 не к ночи будь помянут....
Да, желательно всё-таки один двигатель, дизель/бензиновый тут не суть так важно. Но тут предпочли оставить такое решение, поскольку надстройки под него уже были в серии. Да и там количество выпущенных, в отношении 135-го, каких-то особых проблем не создавало