Компактный городской автомобиль автомобиль был создан фирмой Citroën в середине 70-х гг. К тому моменту Citroën была поглощена другой французской автомобильной фирмой - Peugeot, что позволило создать объединённый концерн Groupe PSA. На момент объединения, Citroën находились в условиях глубокого финансового кризиса, вызванного резким падением спроса на автомобили фирмы в условиях нефтяного кризиса. Одним из шагов к решению финансовых трудностей стало расширение доли Citroën на рынке малолитражных и легковых автомобилей, что было достигнуто за счёт создания Citroën LN.
Citroën LN получил кузов-хэтчбек от серийного автомобиля фирмы Peugeot - Peugeot 104Z (трёхдверная укороченная версия хэтчбека Peugeot 104), которую оснастили 30-сильным двухцилиндровым двигателем объемом 602 куб.см., устанавливавшимся на малолитражном Citroën 2CV. Такую версию автомобиля запустили в серийное производство в 1976-м году. В 1978-м году, ему на смену пришла модель Citroën LNA, оснащённая двигателями семейства Citroën Visa. Модель LNA была доступна с тремя вариантами двигателей: двухцилиндровым, объемом 652 куб.см и мощностью в 34 л.с., а также двумя четырёхцилиндровыми: объемом 954 куб.см, мощностью в 45 л.с., и объемом 1 124 куб.см, мощностью 50 л.с.. Серийное производство автомобилей семейства LN/LNA продолжалось до 1986-го года, и кроме завода фирмы Citroën в Париже (Aulnay-sous-Bois), велось также на предприятии в Мадриде
Journal information