
Данный спорткар был разработан немецким предпринимателем Рудольфом Тернером, владельцем небольшой фирмы по производству кузовов спортивных автомобилей. Базой для создания Thurner RS послужил малолитражный легковой автомобиль заднемоторной компоновки NSU Prinz 1000. Базовое шасси было укорочено и на нём был установлен оригинальный двухместный кузов из стеклопластика; ветровое стекло автомобиля было взято от Porshe 914. Прототип автомобиля оснащался 1,2-литровым двигателем от NSU Prinz 1000. В 1969-м году, после успешной презентации, было развернуто и серийное производство Thurner RS. Серийный Thurner RS выпускался на базе другой модели NSU - NSU 1200, оснащавшейся 1,2-литровым двигателем мощностью 55 л.с. Серийное производство машины продолжалось до 1974-го года. Производство было прекращено после нефтяного кризиса 1973-го года и последовавшем снижении спроса на автомобили, в том числе и спорткар Тернера. За время серийного производства собрали 121 машину, включая гоночную версию машины, оснащавшуюся форсированным до 135 л.с. двигателем с непосредственным впрыском.







Journal information