477768 (477768) wrote,
477768
477768

Category:

Редкий пират

Американский палубный реактивный истребитель Vought F6U Pirate



Разработка реактивного палубного истребителя в интересах ВМС США была начата фирмой Vought в конце 1944-го года, после получения спецификаций от Бюро аэронавтики военно-морских сил и подписания контракта на создание самолёта. Первый прототип самолёта был построен в 1946-м году, а лётные испытания начались 2-го октября того же года. Самолёт оснащался турбореактивным двигателем Westinghouse J34, размещённым в задней части фюзеляжа. В конструкции самолёта использовались композитные материалы - алюминиевые листы с прокладкой из бальсы, а также пластики. Самолёт мог развивать скорость до 956 км/ч. Технически самолёт мог развить и большую скорость, однако поскольку поведение самолёта на таких скоростях не просчитывалось, то для избежания этого самолёт был оснащён воздушными тормозами. Vought F6U Pirate имел дальность полёта в 1 880 км. Вооружение самолёта состояло из 4-х 20-мм автоматических пушек М3 с боекомплектом 150 снарядов на ствол.



В период 1946-1947-го года было построено три опытных самолёта XF6U-1, из которых два были оснащены двигателями Westinghouse J34-WE-22, а один - Westinghouse J34-WE-30, оснащённый форсажной камерой. Самолёт в целом выдержал испытания, после чего был подписан контракт на производство 65 истребителей для морской авиации ВМС США. Первые серийные самолёты были собраны в июне 1949-го года и поступили в испытательную эскадрилью VX-4 - специальное подразделение, сформированное для испытаний самолётов и выработки тактики боевого применения. После облётов самолёта лётчиками эскадрильи, был сделан вывод "о том, что самолёт устарел, и о невозможности его боевого применения", вследствие чего контракт на производство F6U был расторгнут. К тому моменту был построено 30 самолётов. Произведённые самолёты практически сразу были отправлены на хранение - общий налёт всех серийных самолётов составил 945 часов





Tags: авиация
Subscribe

Posts from This Journal “авиация” Tag

  • Редкость в строю

    Командир звена Отдельного отряда корабельной авиации Черноморского флота старший лейтенант М.М. Желтиков готовится к разведывательному вылету на…

  • В дальний дозор

    Пара дальних бомбардировщиков Ил-4 из состава 5-го гвардейского минно-торпедного авиационного полка ВВС Черноморского флота во время…

  • Наземный этап

    Лётчики-истребители одной из истребительных авиачастей ВВС НОАК, вооружённой истребителями МиГ-15, обсуждают тактику воздушного боя; 1954-й год

  • В полевых условиях

    Техники одной из истребительных авиагрупп военно-воздушных сил Национальной народной армии ГДР во время обслуживания истребителя МиГ-21 в полевом…

  • Учебные парты

    Пара учебно-тренировочных самолётов УТ-2 перед учебными полётами в одной из авиационных школ польских ВВС; ~ 40-е годы Первые самолёты УТ-2…

  • В утиль

    Исребители-бомбардировщики F-84 Thunderjet, списанные военно-воздушными частями национальной гвардии США, складированы в ожидании отправки на…

  • Штука "с прищуром"

    Немецкие пикирующие бомбардировщики Ju-87 в Японии; ~ начало 40-х гг. Два бомбардировщика Ju-87 были приобретены японцами в 1937-м году во…

  • Вспомогательные средства

    Транспортный самолёт Як-6 из состава 1-го истребительного авиационного полка "Нормандия-Неман"; ~ 1943-1945-й гг. В составе французского…

  • Наземная подготовка

    Заправка бомбардировщика Ил-4 в одном из авиационных полков Авиации дальнего действия; ~ 1944-1945-й гг. Заправка осуществляется при помощи…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 32
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments