Редкий пират

Американский палубный реактивный истребитель Vought F6U Pirate



Разработка реактивного палубного истребителя в интересах ВМС США была начата фирмой Vought в конце 1944-го года, после получения спецификаций от Бюро аэронавтики военно-морских сил и подписания контракта на создание самолёта. Первый прототип самолёта был построен в 1946-м году, а лётные испытания начались 2-го октября того же года. Самолёт оснащался турбореактивным двигателем Westinghouse J34, размещённым в задней части фюзеляжа. В конструкции самолёта использовались композитные материалы - алюминиевые листы с прокладкой из бальсы, а также пластики. Самолёт мог развивать скорость до 956 км/ч. Технически самолёт мог развить и большую скорость, однако поскольку поведение самолёта на таких скоростях не просчитывалось, то для избежания этого самолёт был оснащён воздушными тормозами. Vought F6U Pirate имел дальность полёта в 1 880 км. Вооружение самолёта состояло из 4-х 20-мм автоматических пушек М3 с боекомплектом 150 снарядов на ствол.



В период 1946-1947-го года было построено три опытных самолёта XF6U-1, из которых два были оснащены двигателями Westinghouse J34-WE-22, а один - Westinghouse J34-WE-30, оснащённый форсажной камерой. Самолёт в целом выдержал испытания, после чего был подписан контракт на производство 65 истребителей для морской авиации ВМС США. Первые серийные самолёты были собраны в июне 1949-го года и поступили в испытательную эскадрилью VX-4 - специальное подразделение, сформированное для испытаний самолётов и выработки тактики боевого применения. После облётов самолёта лётчиками эскадрильи, был сделан вывод "о том, что самолёт устарел, и о невозможности его боевого применения", вследствие чего контракт на производство F6U был расторгнут. К тому моменту был построено 30 самолётов. Произведённые самолёты практически сразу были отправлены на хранение - общий налёт всех серийных самолётов составил 945 часов





Posts from This Journal by “авиация” Tag

  • "Костыль" для эллинов

    Группа греческих военнослужащих стоит у ближнего разведчика Henschel Hs-126; ~ 1940-1941-й гг. Ближний разведчик и корректировщик Henschel…

  • В гуще событий

    Штурмовики Ил-2 из состава 313-го штурмового авиационного полка 228-й штурмовой авиационной дивизии 16-й воздушной армии Донского фронта взлетают для…

  • Буратино для люфтваффе

    Учебный самолёт С-47 ВВС ФРГ, использовавшийся для обучения лётчиков истребительной авиации; 1960-1970-е гг. Учебный самолёт С-47…

  • Уникальный экземпляр

    Военные лётчики у военно-транспортного самолёта С-79 на американской авиабазе Говард, расположенной в зоне Панамского канала; 1942-й год В…

  • "По ранжиру"

    Истребители МиГ-21МФ и МиГ-23МЛ 4-й авиабазы ВВС Чехии и истребитель F-4F Phantom II из состава 74-й тактической истребительной эскадры ВВС Германии…

  • Под псевдонимом

    Истребитель SNCAC NC.900 французских ВВС; ~ 1945-й год В 1935-м году в коммуне Кравант в Бургундии, славившейся своими известняковыми…

  • В тихой заводи

    Бомбардировщики-торпедоносцы ТБ-1П из состава 105-й минно-торпедной авиационной бригады ВВС Балтийского флота на гидроаэродроме; 1936-й год…

  • Отставник за работой

    Летающая лодка МБР-2, использовавшаяся Главным управлением рыбной промышленности Приморья для разведки скоплений рыбы; Дальний Восток; 1949-й год…

  • С передовой площадки

    Подготовка к боевому вылету истребителя И-153 из состава 71-го истребительного авиационного полка 61-й истребительной авиационной бригады…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 32
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…