477768 (477768) wrote,
477768
477768

Category:

В новой нише

Шведский малолитражный легковой автомобиль Saab 92



Легковой автомобиль Saab 92 был создан шведской машиностроительной фирмой Saab (Svenska Aeroplanaktiebolaget). Фирма, основанная в 1937-м году, первоначально занималась созданием и производством самолётов. К середине 40-х гг., после завершения Второй мировой и сокращения военного заказа фирма оказалась в непростом положении - фактически производственные мощности оказались незанятыми. С целью сохранения костяка рабочего персонала, руководство фирмы Saab приняло решение о освоении нового рынка - автомобильного. Saab 92 стал первым автомобилем, разработанным фирмой. Первый прототип автомобиля был построен в 1946-м году. В 1947-м году автомобиль был представлен представителям прессы. Автомобиль был встречен довольно благосклонно и в 1949-м году было начато серийное производство машины
Автомобиль оснащался двухцилиндровым бензиновым двигателем, объемом 765 куб.см и мощностью 25 л.с.; Saab 92 имел передний привод и оснащался 3-ступенчатой механической коробкой передач. Характерной особенностью автомобилей первых серий стала окраска автомобиля исключительно в зелёный цвет - на фирме осваивали запасы авиационной краски, заготовленной в годы войны и остававшейся на складах фирмы в больших объемах.
В 1951-м году фирма перешла на выпуск улучшенной модели Saab 92B. Машина получила ряд улучшений - увеличили заднее стекло машины, в салоне установили более комфортабельные кресла, а также - расширили количество вариантов окраса автомобиля. В 1953-м году автомобиль вновь подвергся изменениям - были внедрены хромированные модлинги и колёсные диски, улучшена отделка салона; также в данной версии была поднята до 28 л.с. и мощность двигателя. Серийное производство Saab 92 продолжалось до 1956-го года, выпустив 20 100 машин, после чего Saab перешли на производство новой версии - Saab-93











Tags: Швеция, автомобили
Subscribe

Posts from This Journal “автомобили” Tag

  • Эксперименты с тягой

    Чехословацкий опытный полугусеничный тягач KOTRA-8 В 1947-м году военно-техническим управлением военного ведомства Чехословакии были…

  • Испытательный пробег

    Полноприводные легковые автомобили ВАЗ-2121 Нива первых производственных серий во время испытательного пробега по Сибири; август 1977-го года…

  • Малосерийное творчество

    Спортивный автомобиль Aerocon BOA Спортивный автомобиль с кузовом тарга был разработан в 1978-м году американской автомобильной фирмой Aerocon…

  • Пресс-версия

    Автомобиль Land Rover Discovery Amphibious Version Данный автомобиль был построен в 1989-м году специально для съемок во время парусной регаты у…

  • Спортсмен в малом весе

    Итальянский спортивный автомобиль Siata Spring Родстер Siata Spring был создан туринской автомобильной фирмой Siata на базе малолитражного…

  • С реактивным сердцем

    Британский концепт-кар автомобиля Rover T3 Концепт дорожного автомобиля, оснащённого газотурбинным двигателем был создан британской…

  • Тыловая логистика

    Колонна самосвалов Tatra 138 одного из подразделений материального обеспечения египетской армии, гружённых канистрами с питьевой водой, во время…

  • Спортсмен с полезной нагрузкой

    Британский спортивный автомобиль Aston Martin DB5 SB (Shooting-brake) Версия британского спортивного автомобиля Aston Martin DB5 с кузовом…

  • Спецрейс

    Погрузка легковых автомобилей особо малого класса Isetta на транспортный самолёт C-46 Commando американской грузовой авиакомпании Riddle Airlines;…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 32
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments