Обкатка прототипов

Опытный седельный тягач ГАЗ-53П во время совместных испытаний с полуприцепом ТМЗ-879; 1961-й год



Седельный тягач ГАЗ-53П был создан на Горьковском автомобильном заводе на базе грузового автомобиля ГАЗ-53. В отличии от базовой модели, тягач получил бескапотную компоновку и оснащался кабиной от опытного грузового автомобиля ГАЗ-66. Также, по сравнению с ГАЗ-53, была укорочена до 2 900 мм колёсная база, а также установлен двигатель ЗМЗ-53, мощностью 115 л.с. Полуприцеп ТМЗ-879 был создан на Ташкентском машиностроительном заводе производственного объединения Ташавтомаш и состоял из двух самостоятельных секций, оснащённых надставными бортами. Основным назначением полуприцепа была перевозка хлопка-сырца. В дальнейшем тягач ГАЗ-53П так и остался в опытных экземплярах и в серийное производство не запускался, а полуприцеп в 1963-м году был запущен в производство на Ташкентском заводе.












Posts from This Journal by “ГАЗ” Tag

  • Для нужд торговли

    Отгрузка в Пермском речном порту автомобильных фургонов [автолавок] на базе грузовых автомобилей ГАЗ-51 для целинных районов; октябрь 1961-го года

  • Автозабег

    Серия фотографий, сделанных во время заезда в классе грузовых автомобилей ГАЗ-51/52 очередного этапа Чемпионата Эстонской ССР по автокроссу; 1979-й…

  • Испытательный заезд

    Первые серийные легковые автомобили ГАЗ-М1 во время испытательного пробега Горький-Памир-Горький; 1936-й год

  • Спецавтопарк

    Санитарные автомобили ГАЗ-22Б во дворе станции скорой помощи в городе Фрунзе (Бишкек); 1974-й год

  • СЭВ в действии

    Выгрузка на грузовом вокзале в Будапеште партии автомобилей ГАЗ-69 и УАЗ-452, прибывших из СССР; май 1965-го года Выгрузка автомобилей из…

  • Тестовый пробег

    Одни из первых серийных автомобилей ГАЗ-51, выпущенных Горьковским автомобильным заводом, во время автопробега Горький-Крым-Горький, проведённого в…

  • Спецзаказ

    Отгрузка в Горьковском грузовом порту партии грузовых автомобилей ГАЗ-51, предназначенных для стройки Куйбышевской гидроэлектростанции; ~ начало 50-х…

  • Тестовый прогон

    Обкатка автомобилей повышенной проходимости ГАЗ-69 на обкаточном стенде на Ульяновском автомобильном заводе; 1955-й год

  • Отгрузка продукции

    Погрузка легковых автомобилей ГАЗ-24-10 "Волга" на полуприцеп-автовоз, буксируемый седельным тягачом МАЗ-5432. Снимки сделаны в октябре 1988-го года…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 32
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Ну зачем, зачем там компоновка от ГАЗ-66??
Я так понимаю что неудобнее кабину еще поискать нужно. Переключение передач там до того затейливо..
Это очередные конвульсии советского автопрома)
Так что любые сочетания жабы&гадюки)
Вы тут упражняетесь в идиотизме, чтоли?? Какая была, ту для опытов и взяли
"Ну зачем, зачем там компоновка от ГАЗ-66??"
- Чтобы тягач был короче.
Однако высоту центра тяжести они даже и не думали снизить...
Очевидно были какие-то свои причины. Хотя на данном этапе это пока ОКР
Вероятно поверх просто рамы усилитель опрокидывающегося для разгрузки пола кузова.
И тем не менее, советские грузовики и так очень часто отличались высоким ЦТ, но здесь уже даже по советским меркам перебор.
Скорее всего так и есть, нагрузка на шасси то как бы возросла
эксперимент жИ, не все условия Чудаков предусмотрел
Ну да, на то и испытания, что бы выявить слабые места
Городские теоретики про высокий центр тяжестки у ГАЗ-66 пишут.
В молодости сено возил на личном ГАЗ-66, и никогда в голову не приходила мысль о его высоком центре тяжести. Даже когда боком грузился на косогоре. Дурачек был молодой, не думал, что может опрокинуться на меня. А уж грузили мы хорошо, до распрямления рессор, в человеческий рост на кабиной.
Техника безопасности хороша, когда про неё не задумываются....