Наземным транспортом

Перевозка истребителей J29 автомобильным транспортом на временную взлётную площадку в ходе учений Емтланднской авиационной флотилии (F.4) шведских военно-воздушных сил; 1969-й год









Posts from This Journal by “авиация” Tag

  • "Костыль" для эллинов

    Группа греческих военнослужащих стоит у ближнего разведчика Henschel Hs-126; ~ 1940-1941-й гг. Ближний разведчик и корректировщик Henschel…

  • В гуще событий

    Штурмовики Ил-2 из состава 313-го штурмового авиационного полка 228-й штурмовой авиационной дивизии 16-й воздушной армии Донского фронта взлетают для…

  • Буратино для люфтваффе

    Учебный самолёт С-47 ВВС ФРГ, использовавшийся для обучения лётчиков истребительной авиации; 1960-1970-е гг. Учебный самолёт С-47…

  • Уникальный экземпляр

    Военные лётчики у военно-транспортного самолёта С-79 на американской авиабазе Говард, расположенной в зоне Панамского канала; 1942-й год В…

  • "По ранжиру"

    Истребители МиГ-21МФ и МиГ-23МЛ 4-й авиабазы ВВС Чехии и истребитель F-4F Phantom II из состава 74-й тактической истребительной эскадры ВВС Германии…

  • Под псевдонимом

    Истребитель SNCAC NC.900 французских ВВС; ~ 1945-й год В 1935-м году в коммуне Кравант в Бургундии, славившейся своими известняковыми…

  • В тихой заводи

    Бомбардировщики-торпедоносцы ТБ-1П из состава 105-й минно-торпедной авиационной бригады ВВС Балтийского флота на гидроаэродроме; 1936-й год…

  • Отставник за работой

    Летающая лодка МБР-2, использовавшаяся Главным управлением рыбной промышленности Приморья для разведки скоплений рыбы; Дальний Восток; 1949-й год…

  • С передовой площадки

    Подготовка к боевому вылету истребителя И-153 из состава 71-го истребительного авиационного полка 61-й истребительной авиационной бригады…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 32
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Ну вообще да, хотя и на три метра длиннее
Не так давно видел транспортировку Су-27 по дорогам общего пользования. Тягач и полуприцеп. На нем закреплен фюзеляж без консолей крыла. Да, посложнее чем на фото, но, как мне кажется, тоже в общем-то ничего сложного.
Но, по правде говоря, полетит тот Су-27 после транспортировки далеко не сразу)
Эти тоже всё-таки придётся собрать. Хотя транспортировать эти самолёты всё-равно легче, чем Су-27
По моему мнению именно транспортировка то и не особо так чтоб сильно отличается, больше длинна автопоезда. При движении по дорогам общего пользования по идее и там и там нужно сопровождение.
Высота самолёта тоже играет роль, 29-й сааб и пониже, и дорожная инфраструктура тогда победнее была
А кто в качестве тягача? Какой-нибудь Вольво?