
Данный тренажёр вождения был разработан в 1982/83-м гг. (по другим данным - в 1981/82-м гг.) совместными усилиями специалистов Офицерской школы (Лёбау) и Военно-технической школы (Прора, Рюген) сухопутных войск ННА. В качестве шасси для тренажёра планировалось использовать шасси снимаемых с вооружения Национальной народной армии 57-мм спаренных зенитных самоходных установок ЗСУ-57-2 (она же - объект 500, откуда и название немцекого тренажёра). В ходе переделки, вместо демонтированной башни с вооружением, на шасси ЗСУ устанавливалась рубка с окнами по периметру. В рубке оборудовалось место инструктора-вождения. В распоряжении инструктора имелась дополнительная приборная панель; для связи внутри машины использовалось переговорное устройство Р-124, для связи с руководителем занятий - радиостанция Р-123. Переоборудование машин осуществлялось на Танкоремонтном заводе в Нойбранденбурге. Всего в тренажёры было переоборудовано 43 машины из 129, имевшихся в ННА ГДР



Journal information