Переходное звено

Микролитражный легковой автомобиль Vespa 400



Четырёхместный микролитражный автомобиль Vespa 400 был создан итальянской фирмой Piaggio & C. SpA. Автомобиль оснащался двухцилиндровым двухтактным двигателем объемом 360 куб.см и мощностью в 13 л.с. Автомобиль имел заднемоторную компоновку и задний привод. Автомобиль имел металлический кузов с открытым верхом, закрываемым тентом. Серийное производство автомобиля было налажено во Франции, на предприятии Ateliers de construction de motocycles et d'automobiles, расположенном в городе Фуршамбо. Не смотря на то, что автомобиль имел такое же имя как и мотороллер Vespa, выпускаемый Piaggio с 1946-го года, славы тёзки он не снискал. За время производства, д 1961-го года, было выпущено около 30 000 Vespa 400, при этом пиковым стал первый год, 1958-й, когда было собрано более 12 000 автомобилей. В дальнейшем темпы производства и продаж неуклонно снижались, поскольку автомобиль вызывал много нареканий, в частности на низкую шумоизоляцию, большой расход топлива, неудачную коробку передач









Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • Наземная подготовка

    Заправка бомбардировщика Ил-4 в одном из авиационных полков Авиации дальнего действия; ~ 1944-1945-й гг. Заправка осуществляется при помощи…

  • Отгрузка продукции

    Погрузка внедорожников M151 MUTT в трёхъярусный железнодорожный вагон на заводе фирмы Ford в городе Хайланд Парк в штате Мичиган; ~ 60-70-е гг.

  • Эксперименты с тягой

    Чехословацкий опытный полугусеничный тягач KOTRA-8 В 1947-м году военно-техническим управлением военного ведомства Чехословакии были…

  • Испытательный пробег

    Полноприводные легковые автомобили ВАЗ-2121 Нива первых производственных серий во время испытательного пробега по Сибири; август 1977-го года…

  • Малосерийное творчество

    Спортивный автомобиль Aerocon BOA Спортивный автомобиль с кузовом тарга был разработан в 1978-м году американской автомобильной фирмой Aerocon…

  • Пресс-версия

    Автомобиль Land Rover Discovery Amphibious Version Данный автомобиль был построен в 1989-м году специально для съемок во время парусной регаты у…

  • Спортсмен в малом весе

    Итальянский спортивный автомобиль Siata Spring Родстер Siata Spring был создан туринской автомобильной фирмой Siata на базе малолитражного…

  • С реактивным сердцем

    Британский концепт-кар автомобиля Rover T3 Концепт дорожного автомобиля, оснащённого газотурбинным двигателем был создан британской…

  • Тыловая логистика

    Колонна самосвалов Tatra 138 одного из подразделений материального обеспечения египетской армии, гружённых канистрами с питьевой водой, во время…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 32
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Автомобиль "Веспа". Сю-ююр! :)
Интересно, в них тоже влезали лишь люди ростом до 160 см?

И выше могут, обычная микролитражка то по факту
Там ноги не влезают. Даже на мой отнюдь не двухметровый рост машины более-менее начали делать лишь со второй половины 90-х. До того или ноги не влезают - спинку сиденья опускай пониже, чтобы хоть как-то, или руль где-то внизу между ногами и выше не поднимается. А, и еще голова крышу задевала. И тем более микролитражки класса "мотоцикл".


Ну почему. У мужа 189 - вполне влезал и в Опель-Рекорд и в W124. И в японки большие.
Не знаю, у меня как-то таких проблем не возникало
А зачем у него морда отодвигается? Радиатора нет.