Возврат

Погрузка в транспортный самолёт С-133 ВВС США вертолётов UH-1; Корпус-Кристи, Техас; март 1968-го года



Вертолёты на фото получили повреждения в ходе боевых действий во Вьетнаме, после чего были перевезены в Штаты для ремонта, после которого вновь были отправлены во Вьетнам.

Posts from This Journal by “uh-1” Tag

  • Воздушным транспортом

    Выгрузка из военно-транспортного самолёта С-130 ВВС США санитарного вертолёта UH-1 армейской авиации, прибывшего для участия в совместных учениях…

  • Тактические десанты

    Высадка из вертолётов UH-1 пехотинцев из состава 2-го батальона 8-го кавалерийского полка, входившего в состав 1-й кавалерийской дивизии американской…

  • Боевая обкатка

    Многоцелевые вертолёты UH-1B, оснащённые противотанковым ракетным комплексом TOW во время действий во Вьетнаме; 1972-й год Данная модификация…

  • Транспортные мероприятия

    Погрузка многоцелевых вертолётов UH-1 Iroquois, UH-60 Black Hawk и ударных вертолётов AH-1 Cobrа из состава 101-й авиационной бригады 101-й…

  • Воздушным транспортом

    Переброска южновьетнамских пехотинцев вертолётами UH-1 1-й кавалерийской дивизии американской армии в ходе проведения совместных операций против сил…

  • Спецоборудование

    Монтаж оборудования для распыления дефолианта на многоцелевой вертолёт UH-1 из состава 121-й штурмовой вертолётной роты американской армии; Южный…

  • Автоэвакуация

    Повреждённые вертолёты AH-1, UH-1 и OH-58 из состава 227-го авиационного батальона 1-й кавалерийской дивизии, получившие боевые повреждения и…

  • Морским транспортом

    Направляющиеся во Вьетнам многоцелевые вертолёты UH-1 Iroquois (188-й штурмовой вертолётной роты армии США) и разведывательные/ударные самолёты OV-1…

  • Авиаэвакуация

    Эвакуация тяжёлым транспортным вертолётом CH-54 Tarhe вертолётов AH-1 Cobra и UH-1 Iroquois, повреждённых в ходе операции Delaware, проведённой 1-й…

promo 477768 июль 6, 2014 14:00 32
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
нифигасе логистика
за 4000 км
воздушным транспортом причём...да СССР должен был вздрогнуть/содрогнуться от "силы" США!Ох и "могуч" был США!!

1968г -это никак день Тет?Странно Тет это февраль/ январь 68г..может мини-тет?(Наступление началось 5 мая 1968 года и продолжалось до конца месяца.)

Edited at 2020-01-03 09:59 am (UTC)
Вряд ли это связано с конкретными событиями во Вьетнаме, плановые мероприятия по восстановлению техники
Вряд ли это связано с конкретными событиями во Вьетнаме, плановые мероприятия по восстановлению техники
1.??"Вертолёты на фото получили повреждения в ходе боевых действий во Вьетнаме, после чего были перевезены в Штаты для ремонта, после которого вновь были отправлены во Вьетнам."

2.Снабжение американской группировки во Вьетнаме велось по морю ..для чего сначала фрахтовались суда...а потом и даже строились для военного ведомства...Цифр не назову(мат-л далеко)но по воздуху шло менее 1% снаряжения

"Армии отражателей коммунистической агрессии, высадившей полумиллионную группировку в Южном Вьетнаме в 1965 году, требовалось огромное количество грузовиков для снабжения. Транспортные колонны, везущие с побережья боеприпасы, горючее, продовольствие и амуницию, порой растягивались на 15 км и состояли более чем из 200 автомашин."

З.Ы.Кстати как вы себе физически представляете переброску во Вьетнам танков и боеприпасов?Воздухом?

з.Ы.Ы.
Немного не то ...но для общего представления логистики сойдёт(бо материал открытый)
http://alerozin.narod.ru/DRV/VietnamSovietShips-5.htm Основная транспортная магистраль.

Edited at 2020-01-03 12:54 pm (UTC)
Хорошо спорить с придуманными аргументами. Где-то есть конкретное утверждение что их на этом самолёте отправят непосредственно во Вьетнам, а не в порты на западном побережье? Или в принципе отсутствует практика переброски тяжёлой техники и вооружения по воздуху?
Хорошо спорить с придуманными аргументами.
???V.M. EVSEEV – Sea transportation for the US Armed Forces during the Vietnam war of 1965–1973

Где-то есть конкретное утверждение что их на этом самолёте отправят непосредственно во Вьетнам, а не в порты на западном побережье?

"Это не баг ,а фича!"

( это по любому баг систем снабжения даже если закрыть глаза на то что самолёт военный -на что указывает надпись)

И да)
загрузка/разгрузка контейнеровоза с воинскими грузами в порту в 1968 г. занимала всего 18 часов вместо 5 — 7 суток, требовавшихся для разгрузки обычного сухогрузного судна.

Контейнера не видно...
+
В целом на доставку воинских грузов на театр военных действий затрачивалось до 270 суток. Подача заявок в довольствующие органы министерства обороны и комплектование грузов на складах занимало от 30 до 80 суток. Почти 2 месяца затрачивалось на сосредоточение грузов в портах погрузки. Среднее время хранения грузов в портах доходило до 120 суток. Перевозка грузов морем и доставка их в районы расположения войск занимали до 60 суток. "

Или в принципе отсутствует практика переброски тяжёлой техники и вооружения по воздуху?
Тут дело такое)))
Большую роль во Вьетнамской войне играли воинские морские перевозки. За весь период военных действий до 98% всех грузов и до 60% личного состава в район Юго-Восточной Азии американцы перевезли на судах.
С 1967 г. морские перевозки осуществлялись на 400 — 500 судах и более.

приходилось ежемесячно ввозить в Южный Вьетнам 85 тыс. тонн боеприпасов, 320 тыс. куб.м горючего и 15 млн суточных рационов продовольствия. Годовые же перевозки составляли 7,5 млн тонн грузов и 4 млн тонн нефтепродуктов. За всю войну, по далеко неполным данным, американцами было перевезено свыше 66 млн тонн воинских грузов, 27 млн тонн нефтепродуктов и более 2 млн человек.

Т.О с учётом сроков комплектации грузов(270 дней) нет никакой необходимости перебрасывать самолётом ВВС(!!) в порт на восточном побережье отремонтированную технику...это ВОЗДУШНАЯ переброска во Вьетнам
Насчёт того, что основная масса грузов была доставлена во Вьетнам морем никто и не оспаривает. Речь о конкретном примере, обстоятельства которого не известны (может это . Да и сама ситуация с логистикой не дружит, с учётом периода конфликта, дешевле было бы построить ремзавод более близко.
Речь о конкретном примере, обстоятельства которого не известны (может это
Пробить бортовой номер самолёта?Не?
Да и сама ситуация с логистикой не дружит, с учётом периода конфликта, дешевле было бы построить ремзавод более близко.

-Строить завод во Вьетнаме?Растить конкурента?

-Отдать выгодные заказы Японским концернам?Конкурентам??))

У кап мира другая логистика)) и логика!Логика-прибыли.

"Наш Хе-111после примерно 150 часов налета нуждался в техническом обслуживании на заводе в Германии. Так как экипаж улетал в Германию, это считалось отпуском. Тоже касалось и сопровождающего персонала. Через три недели наш "соловей" был полностью готов вернуться на фронт. Сам начальник производства проверил нашу машину перед стартом На ней были заменен изношенный мотор, а также крылья и хвост с повреждениями."

(прим.Это из под Сталинграда машину в Германию гнали...)
И что номер самолёта даст? Номер крыла. так они оба и так регулярно во Вьетнам летали.
Насчёт же ближе, так Гавайи чем хуже?
И что номер самолёта даст? Номер крыла. так они оба и так регулярно во Вьетнам летали.

...И это только говорит в пользу версии "о невероятной силе" США!"Нагнут "совок как пить дать111

При Сталине СССР такого например не было!
Афганская война.
"к этим задачам привлекались экипажи местных авиатранспортных частей, располагавшихся на территории Туркестанского военного округа, - 194-го военно-транспортного авиаполка (втап) в Фергане и 111-го отдельного смешанного авиаполка (осап) в Ташкенте при штабе округа, где Ан-12 являлись самой мощной техникой."
Насчёт же ближе, так Гавайи чем хуже?
А кто вам сказал ,что война не кончится завтра и стопятсотмилинов вложенные в НОВОЕ-завязнное на обслуживание армии пр-во не окажутся пшиком?
Горизонт планирования такая весшь называется!Частная фирма им по определению обладать не может!

Это только "совки" могут тратить ЛИШНИЕ суммы на ремзаводы на линии фронта!
Частная фирма она же будущее орлиным взглядом прозревает ТОЧНЕЕ чем какое то гос-во ...(Sarcasm mod off)

Да и предупреждая необоснованное даодингаражвсёСШАзавалит вертолётами111 мнение
(только флот)
"Только с 7 февраля 1965 г. по 31 марта 1968 г. [126] потери американской авиации составили: около 360 сбитых палубных самолетов и до 1000 — поврежденных. Всего за весь период из состава 77-го оперативного соединения выбыли 640 действующих самолетов. "


Кстати))
В блокадных действиях американцами впервые были использованы катера на воздушной подушке SK-5. После почти 150-мильного перехода из базы Кат-Лао (в 40 милях от Сайгона) в район выполнения боевой задачи катера патрулировали в течение 5 суток, а затем на 24 часа возвращались в базу. Их боевая деятельность обеспечивалась десантным кораблем-доком. После 8 месяцев активной боевой деятельностиэти катера были отправлены в США на доработку. [170]


Edited at 2020-01-04 08:49 pm (UTC)
Какой теории, о чем? О том что вертолёты могли перевозиться самолётом куда угодно?
Или о том что Гавайи вдруг стали не 50-м штатом США, а передовой? Или размещение армейского ремонтного цеха на Уиллер Филд внезапно оказывается коммерчески не выгодным по сравнению с арсеналом в Техасе?
Какой теории, о чем?

"
за 4000 км
воздушным транспортом причём...да СССР должен был вздрогнуть/содрогнуться от "силы" США!Ох и "могуч" был США!!

1968г -это никак день Тет?Странно Тет это февраль/ январь 68г..может мини-тет?(Наступление началось 5 мая 1968 года и продолжалось до конца месяца.) "

ВЫ как понимаю УЖЕ не помните да?Бортовой номер не приписан к базе в Дананге?Нуачо!Где Дананг где Техас -всё едино!
О том что вертолёты могли перевозиться самолётом куда угодно?
Чьё????
"Вертолёты на фото получили повреждения в ходе боевых действий во Вьетнаме, после чего были перевезены в Штаты для ремонта, после которого вновь были отправлены во Вьетнам."

Или о том что Гавайи вдруг стали не 50-м штатом США, а передовой? Или размещение армейского ремонтного цеха на Уиллер Филд внезапно оказывается коммерчески не выгодным по сравнению с арсеналом в Техасе?

Мне ссылку дать о "Потери авиатехники в Вьетнамской войне " или "Особенности ремонтно -восстановительной службы в конфликте во Вьетнаме"?

З.Ы.Мне вот чисто интересно КАК ЭТО и для ЧЕГО выкладывать картинки...ну ВООБЩЕ не имея понятия ДЛЯ ЧЕГО они?
Как банально. Итак расстояние между Корпус-Кристи и Данангом 14,5 тыс. км, не утверждаемые 4.
С-133 приписаны только к базам в Калифорнии и Делавэре, оба крыла ими оснащённые привлекались для снабжения группировки во Вьетнаме, для обладания такой информацией даже бортовой номер узнавать не нужно. И не дотягиваются они до Вьетнама на одной заправке никак. А про приписку С-133 в Дананге звучит даже более чем странно.
Центр ремонта и модернизации вертолётов в Корпус-Кристи ведомственное учреждение министерства обороны США, но да, частный капитал и коммерция.
Между отражением Тетских наступлений (а их три всё-таки) американские войска провели ещё ряд операций различного уровня. Как и годом ранее. Но привязывается почему-то только к Тет.
Но да, миллионы тонн снабжения на тысячи километров, а виноват автор.
Как банально. Итак расстояние между Корпус-Кристи и Данангом 14,5 тыс. км, не утверждаемые 4.
Гавайи жеж...
И не дотягиваются они до Вьетнама на одной заправке никак.
(Роннау Кристофер
Кровавые следы: Боевой дневник пехотинца во Вьетнаме)
После обработки нас отправили на военно-воздушную базу Трэвис неподалёку от Окленда, штат Калифорния. Над головой там проносилось так много самолётов, что вскоре мы, как и грязно-серые чайки, которые там были повсюду, просто перестали обращать на них внимание. Как и большинство военнослужащих, отправляющихся во Вьетнам, мы летели коммерческим рейсом. Я попал на рейс "Континентал Эйрлайнс" семь-что-то-семь, со стюардессами и обедом. Гражданских пассажиров в самолёте не было, и кино тоже не показывали. Перелёт был столь утомительным и таким длинным, более двадцати часов, что один фильм нас всё равно не спас бы. Потребовался бы как минимум весь Каннский фестиваль.

Через несколько часов полёта мы приземлились для дозаправки в Гонолулу, где нам разрешили выйти из самолета на сорок минут, чтобы размяться и пройтись по закрытой части аэропорта. Досадно было побывать в раю и не иметь возможности им насладиться. Я не видел ни одной достопримечательности, не попробовал морепродуктов, и даже ничего не выпил. Это было прискорбно. Апофеозом моей поездки на Гавайи стало удачное сбитие мухи в писсуаре аэропортового туалета. Однако теперь я мог отвечать утвердительно, когда кто-нибудь спросит, был ли я на Гавайях. Только не просите показать фотографии.
С-133 приписаны только к базам в Калифорнии и Делавэре, оба крыла ими оснащённые привлекались для снабжения группировки во Вьетнаме, для обладания такой информацией даже бортовой номер узнавать не нужно.
Хм...Это не С-130?
Между отражением Тетских наступлений (а их три всё-таки) американские войска провели ещё ряд операций различного уровня. Как и годом ранее. Но привязывается почему-то только к Тет.
Тет
1 этап: 30 января 1968 – 28 марта
2 этап: 5 мая – 15 июня
3 этап: 17 августа – 30 августа

Второе Тетское наступление- 22 февраля 1969 года

"Вряд ли это связано с конкретными событиями во Вьетнаме, плановые мероприятия по восстановлению техники "

Плановое да...
Но да, миллионы тонн снабжения на тысячи километров, а виноват автор.
"Хорошо спорить с придуманными аргументами. Где-то есть конкретное утверждение что их на этом самолёте отправят непосредственно во Вьетнам, а не в порты на западном побережье? Или в принципе отсутствует практика переброски тяжёлой техники и вооружения по воздуху? "


Edited at 2020-01-05 06:57 am (UTC)
Информация о 4 тыс. упомянута ещё до контекста Гавайских островов. Длинна рассматриваемого маршрута 14,5 км, и только чистого полётного времени С-133 (или будете утверждать что это С-130?) 27,5 часов. Это без взлётов-посадок и дозаправок на маршруте. Приведение примера рейса коммерческого самолёта это ни о чем без упоминания о смене экипажа в Гонолулу, что в ВВС не практикуется. Но в мемуарах этого нет, да и не должно быть.
Кстати для перевозки авиатехники во Вьетнам, использовались и авианосцы, так что к чему эти пассажи с контейнеровозами?
Кроме этапов Тетского наступления, там много чего было. Как вы докажете что это связано именно с ним, а не к примеру, операцией Манчестер, проводившейся 199-й пехотной бригадой с декабря 1967-го по февраль 1968-го? Какие доводы что это привязано именно и конкретно к этим собтыиям?
И как коммерция влияет на казенный завод в штате Техас отличается от государственного завода в Гонолулу, или в Анкоридже, или на Окинаве? Обоснуете?




Edited at 2020-01-05 08:50 am (UTC)
Информация о 4 тыс. упомянута ещё до контекста Гавайских островов.

Ну ОК....И это есшо раз подчёркивает незыблемость и мощь США чегоужтам
Длинна рассматриваемого маршрута 14,5 км, и только чистого полётного времени С-133 (или будете утверждать что это С-130?) 27,5 часов. Это без взлётов-посадок и дозаправок на маршруте. Приведение примера рейса коммерческого самолёта это ни о чем без упоминания о смене экипажа в Гонолулу, что в ВВС не практикуется.
Ну раз написал что принял С-133 за С-130 какие вопросы?Не настолько хорошо ориентируюсь в иностранной авиатехнике...))
Кстати для перевозки авиатехники во Вьетнам, использовались и авианосцы, так что к чему эти пассажи с контейнеровозами?
)))Срочный выход авианосца в море?))Никак "красные" напали !Т.е-.самолётом везут на побережье к срочному отбытию авианосце во Вьетнам-это так понимаю?))Даж не знаю что сказать!
Хотя нет!


Кроме этапов Тетского наступления, там много чего было. Как вы докажете что это связано именно с ним, а не к примеру, операцией Манчестер, проводившейся 199-й пехотной бригадой с декабря 1967-го по февраль 1968-го?
Не "катит" да?))
19 мая 1968 года - ракетный обстрел базы Кэмп-Эванс (провинция Тхыатхиен) привел к детонации главного склада боеприпасов 1-й кавалерийской (аэромобильной) дивизии.
Согласно американским данным, после продолжавшейся всю ночь серии взрывов два вертолетных батальона утратили боеспособность; по книге "US Marines in Vietnam: 1968 The Defining Year, 1968", 5 вертолетов были полностью уничтожены, 107 вертолетов и 6 самолетов повреждены, людские потери - 1 погибший, 13 раненых. По воспоминаниям очевидцев, погибшим был уоррент-офицер Т. Рольф.
+
Согласно подсчету на основе поименного списка американцев, погибших на Вьетнамской войне, за два дня 19-20 мая 1968 года вооруженные силы США потеряли во всей Юго-Восточной Азии 129 человек погибшими по всем причинам.
И как коммерция влияет на казенный завод в штате Техас отличается от государственного завода в Гонолулу, или в Анкоридже, или на Окинаве? Обоснуете?

???

В 1961-м фирма Boeing-Vertol (сейчас фирма Boeing) передала Kawasaki лицензию на производство вертолета V 107, известного также как CH-46 Sea Knight... в 1965 году фирма Kawasaki получила полное право на самостоятельное производство вертолета и продажу его на внешнем рынке.
В 1968 году фирма Kawasaki приступила к производству усовершенствованного варианта вертолета KV 107II-2A, на котором стояли более мощные ГТД Ishikawajima-Harima CT-58-IHI-140-1(лицензионная версия двигателя General Electriс Т58) по 1400 л.с.

Япония (как ни дико звучит) страна с довольно развитой авто,авиа и судостроением...и тогда в 60-е и сейчас...

Vот так vот)))

Мне надо разъяснять про "плечо подвоза" и прочее?CAPITALIZM-будущее человечества -фуле...

З,Ы.
В начале 1970-х годов Fuji освоила производство более совершенных многоцелевых вертолетов Bell UH-1H и Model 205B. Первый лицензионный UH-1H был готов летом 1973-го.

Edited at 2020-01-05 09:36 am (UTC)
Хорошо. Ответа на вопрос почему именно Тет не прозвучало, в отличии от болтологии. Продолжения не будет
Они и сейчас ротацию вместе с техникой осуществляют
Видел, то же самое с Ираком и Афганистаном. Вертолеты, самолеты, танки, БТР вывозятся. Грузовики всем скопом с Хаммерами продаются в ОАЭ, Германию (сериал Steel Buddies Дискавери).
Где-то видел фразу, что при начале Бури в пустыне, армия США выкупила все свободные контейнеры в мире и часто даже не смотрела на их состояние. Без возврата.
Ну да, они и сейчас всё то же самое производят.
Ну а контейнеры - существенная часть из них так и останется в точке доставки, так что их состояние не особо заботило выкупавших