
Электромобиль-такси был создан в середине 70-х гг. британской электротехнической фирмой Lucas Industries в сотрудничестве с дизайнерской студией Ogle. При работе над машиной, фирма Lucas Industries занималась электрической частью, Ogle же занимались дизайном автомобиля и разработкой ходовой части. Lucas Electric Taxi имел передний привод, оснащался электродвигателем мощностью 36 кВт. Питание двигателя осуществлялось от свинцово-кислотных батарей (18 штук), размещённых под полом автомобиля. Электромобиль развивал максимальную скорость до 100 км/ч, а заряда батарей хватало на 160 километров пути. В салоне автомобиля могло разместиться до 5 человек, ещё двое - на передних сидениях. Автомобиль был представлен публике на Лондонском автосалоне 1975-го года. Было изготовлено три прототипа, до 1977-го года находившихся в опытной эксплуатации на улицах Лондона. Дальнейшего развития тема не получила, как в силу высокой стоимости машины - 5 000 фунтов против 3 000 у классического такси с двигателем внутреннего сгорания, так и отсутствия интереса к машине со стороны самой фирмы Lucas Industries, которая рассматривала электротакси лишь как платформу для испытаний и демонстрации технологий созданных фирмой





Journal information