
Лимузин был создан в 1989-м году по заказу американского коллекционера Джона Диксона, владельца частного автомобильного музея Taj Ma Garaj из города Дейтон штата Огайо, и предназначался в качестве подарка на свадьбу дочери Диксона. Работы по созданию лимузина провели в ателье Дона Боке, и, также располагавшемся в Дейтоне. В распоряжении Диксона имелось несколько спортивных автомобилей Porsche 356, различной степени изношенности, которые и были использованы при создании лимузина. Передняя часть была взята от купе Porsche 356А, задняя часть - собрана из деталей нескольких машин. Внутри лимузин разделён на две части, водительское место отделено от пассажирского, двухместного салона. Первоначально на автомобиль планировали установить оригинальный двигатель от Porsche 356, но в дальнейшем его заменили на двигатель Porsche 912. Впоследствии, автомобиль Taj Ma Garaj находился в коллекции Диксона. В 2019-м году, после смерти Диксона, лимузин, как и вся остальная коллекция, был выставлен на продажи на аукционе









Journal information