477768 (477768) wrote,
477768
477768

Categories:

Для непосредственной поддержки. Основной вариант

Японский лёгкий бомбардировщик Mitsubishi Ki-30



В 1936-м году командованием японской императорской армии был объявлен конкурс на создание нового бомбардировщика для замены устаревшего бомбардировщика Ki-3, при этом конкурентом бомбардировщика Mitsubishi от выступал Ki-32 от фирмы Kawasaki. Опытный образец Ki-30 был выведен на испытания в 1937-м году, совершив первый полёт 28-го февраля.



Бомбардировщик Mitsubishi Ki-30 оснащался 14-цилиндровым радиальным двигателем Nakajima Ha-5 мощностью 850 л.с. Самолёт развивал максимальную скорость до 425 км/ч, крейсерская скорость составляла 380 км/ч; практический потолок машины составлял 8 570 м, перегоночная дальность - 1 700 км. Вооружение самолёта состояло из двух 7,7-мм пулемётов, бомбовая нагрузка самолёта - до 400 кг. Экипаж самолёта состоял из двух человек: пилота и штурмана



По итогам испытаний 1937-1938-го гг. бомбардировщик Ki-30 был принят на вооружение японской армии под обозначением тип 97. В том же 1938-м году было организовано и серийное производство бомбардировщика, продолжавшееся до 1941-го года. Всего было построено 704 бомбардировщика



Бомбардировщики Ki-30 с 1938-го года использовались для поддержки войск действующих в Китае. В 1941-1942-м гг. самолёты использовались также и при японском наступлении на Филиппинах. Однако уже в том же 1942-м году самолёты были признаны устаревшими и переведены в учебные части. Впоследствии некоторое количество самолётов Ki-30 было использовано лётчиками-камикадзе



Кроме японцев, самолёты Ki-30 использовались и военно-воздушными силами Таиланда. В 1940-м году таиландской стороне было передано 24 бомбардировщика, которые использовались против французских сил в ходе войны в январе 1941-го года.

Tags: Япония, авиация
Subscribe

Posts from This Journal “авиация” Tag

  • Наземный этап

    Лётчики-истребители одной из истребительных авиачастей ВВС НОАК, вооружённой истребителями МиГ-15, обсуждают тактику воздушного боя; 1954-й год

  • В полевых условиях

    Техники одной из истребительных авиагрупп военно-воздушных сил Национальной народной армии ГДР во время обслуживания истребителя МиГ-21 в полевом…

  • Учебные парты

    Пара учебно-тренировочных самолётов УТ-2 перед учебными полётами в одной из авиационных школ польских ВВС; ~ 40-е годы Первые самолёты УТ-2…

  • В утиль

    Исребители-бомбардировщики F-84 Thunderjet, списанные военно-воздушными частями национальной гвардии США, складированы в ожидании отправки на…

  • Штука "с прищуром"

    Немецкие пикирующие бомбардировщики Ju-87 в Японии; ~ начало 40-х гг. Два бомбардировщика Ju-87 были приобретены японцами в 1937-м году во…

  • Вспомогательные средства

    Транспортный самолёт Як-6 из состава 1-го истребительного авиационного полка "Нормандия-Неман"; ~ 1943-1945-й гг. В составе французского…

  • Наземная подготовка

    Заправка бомбардировщика Ил-4 в одном из авиационных полков Авиации дальнего действия; ~ 1944-1945-й гг. Заправка осуществляется при помощи…

  • Фортификационные работы

    Подготовка к боевому вылету американскими и британскими аэродромными службами бомбардировщика Boeing B-17 Flying Fortress c собственным именем…

  • В одном строю

    Подготовка к учебным полётам учебных спарок советского производства МиГ-21УМ и шведского Saab J-35CS; 1979-й год Оба самолёта принадлежали…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 32
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments