477768 (477768) wrote,
477768
477768

Category:

На тропе модернизации

Опытный многоцелевой вертолёт Ми-18



В середине 70-х гг. в ОКБ Миля начались работы по программе увеличения грузоподъемности вертолёта Ми-8. Для этого, в 1977-1979-м гг. на Казанском вертолётном заводе было перестроено два серийных вертолёта. В ходе модернизации, фюзеляж вертолёта был удлинён за счёт внедрения двух полуметровых секций, расположенных симметрично относительно центра тяжести, установлены двигатели ТВ3-117. Удлинение фюзеляжа позволило увеличить вместимость десантного отсека до 36 пассажиров или 29 десантников со снаряжением (у базовой машины - 28 и 24 соответственно), а также 18 носилок с раненными (12 в Ми-8). Зимой 1979-го года вертолёт прошёл испытания, в ходе которых выявилась повышенная вибрация вертолёта, а также уменьшение жёсткости фюзеляжа. После проведения испытаний, вертолёты вернули на завод для переделки. В ходе переделки, конструкция опытных вертолётов была существенно переработана: полуметровые секции были заменены на одну метровую секцию, размещённую в задней части фюзеляжа. Подвесные топливные баки были заменены кессонами под полом десантного отсека. Для ускорения высадки и посадки в вертолёт, помимо сдвижной двери в левой части фюзеляжа, такая же дверь была оборудована и справа. На заводские испытания вертолёт был выведен в 1982-м году. На государственные испытания машина не представлялась и вопрос серийного производства не рассматривался. Одной из причин этого стало снижение статического потолка и ухудшение возможностей по базированию вертолёта, и для устранения этих недостатков военные требовали создания новых несущих винтов, переделки редуктора и установки нового рулевого винта. Два опытных образца вертолёта Ми-18 были впоследствии переданы в учебные подразделения ВВС: один в Кировское военное авиационно-техническое училище, а второй - центр переподготовки лётного состава в Торжке





Tags: Ми-8, авиация
Subscribe

Posts from This Journal “Ми-8” Tag

  • Учебные стрельбы

    Авиатехника военно-воздушных сил Болгарии во время учений с боевыми стрельбами "Шабла-2020"; июнь 2020-го года Учения были проведены на…

  • С местной спецификой

    Вертолёты Ми-8, использовавшиеся для местных авиаперевозок Таджикским управлением гражданской авиации Министерства гражданской авиации СССР;…

  • Винтокрылые полисмены

    Вертолёты Ми-2, Ми-8Т и Bell 206 из состава авиационного отряда Варшавского управления полиции на взлётной полосе аэродрома Варшава-Бабице во время…

  • Авиапоказ

    Серия фотографий, сделанных во время авиационной выставки, проведённой румынскими военно-воздушными силами в Международном аэропорту Бухареста им.…

  • "Смайлик" с лопастями

    Многоцелевой вертолёт Ми-17 из состава ВВС Чехии; ~ 1993-й год

  • В условиях крайнего юга

    Авиатехника военно-воздушных сил Аргентины во время учений "Soberanía'19"; ноябрь 2019-го года Учения проходят на аргентинской авиабазе…

  • Воздушные спасатели

    Вертолёты Ми-17 и Ми-2 из состава отряда воздушно-спасательной службы, действовавшего с аэродрома в Пльзень-Лине; ~ 90-е годы Отряд,…

  • С временных площадок

    Вертолётчики 288-го отдельного вертолётного полка 11-й гвардейской армии Прибалтийского военного округа во время действий с временного аэродрома в…

  • Коммерческий авиапарк

    Вертолёты авиакомпании Тюменьавиатранс в аэропорту Плеханово в Тюмени; май 1995-го года В парке авиакомпании находились тяжёлые транспортные…

promo zsbooka 18:30, yesterday 240
Buy for 20 tokens
«Если не Путин, то кто?!» – тезис, который распространяют кремлёвские агитаторы и путиноиды. Многие дебилы его хавают и вторят им: «Действительно, если не Путин, то кто? Навальный? Собчак?!» Такая дилемма не стоит только у убеждённых коммунистов, которые длительное…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments