477768 (477768) wrote,
477768
477768

Categories:

Для непосредственной поддержки. Запасной вариант

Японский лёгкий бомбардировщик Kawasaki Ki-32



Разработка бомбардировщика Ki-32 была начата японской фирмой Kawasaki Kokuki Kogyo K.K. в 1936-м году для участия в конкурсе, объявленном командованием японской императорской армии для замены устаревшего лёгкого бомбардировщика Ki-3. Согласно полученных спецификаций, самолёт должен был иметь бомбовую нагрузку до 300 кг (максимальную 450 кг) и вооружение из двух пулемётов винтовочного калибра, один из которых турельный; максимальная скорость должна была составлять до 400 км/ч, набирать высоту до 4 000 м. Отдельно оговаривалась силовая установка, конструкторам предлагалось выбрать из трёх вариантов: радиальных двигателей Mitsubishi Ha-6 и Nakajima Ha-5, мощностью 825 и 850 л.с. соответственно, или V-образный двигатель жидкостного охлаждения Kawasaki Ha-9-II, мощностью 850 л.с. Экипаж самолёта должен был состоять из двух человек: пилота и штурмана



Опытный образец бомбардировщика был построен Kawasaki в 1937-м году, первый полёт был произведён в марте того же года. Самолёт от Kawasaki оснащался "родным" для фирмы двигателем Kawasaki Ha-9-II, лицензионную копию немецкого двигателя BMW VI, мощностью 850 л.с. Самолёт развивал максимальную скорость до 425 км/ч, крейсерская при этом составляла 300 км/ч.; практический потолок самолёта 8 920 м; перегоночная дальность полёта составляла 1 920 км. Вооружение соответствовало спецификации и Ki-32 вооружался двумя 7,7-мм пулемётами, а бомбовая нагрузка составляла до 450 кг.



В ходе конкурсных испытаний, проведённых в 1937-1938-м гг. у Ki-32 были выявлены недостатки системы охлаждения, что привело к тому, что официально в конкурсе победили конкуренты со своим бомбардировщиком Mitsubishi Ki-30. Тем не менее, это не поставило крест на проекте Kawasaki, разгорающаяся война в Китае требовала увеличения поставок техники, по этому после устранения недостатков в серию пошёл и Ki-32, получивший в серии официальное наименование тип 98



Серийное производство Ki-32 осуществлялось в период с 1938-го по 1940-й гг., всего было выпущено 854 машины (для сравнения - официальный победитель конкурса Ki-30 был выпущен тиражом в 704 единицы). Самолёты поступали в части развёрнутые на континенте. Кроме боев против китайцев, бомбардировщики Ki-32 были использованы в 1939-м году и в боях на Халхин-Голе. В строевых частях Ki-32 находились до 1942-го года, после чего самолёты данного типа были переданы в учебные части. Также некоторое количество Ki-32 было передано ВВС Маньчжоу-го





Tags: Япония, авиация
Subscribe

Posts from This Journal “авиация” Tag

  • В тихой заводи

    Бомбардировщики-торпедоносцы ТБ-1П из состава 105-й минно-торпедной авиационной бригады ВВС Балтийского флота на гидроаэродроме; 1936-й год…

  • Отставник за работой

    Летающая лодка МБР-2, использовавшаяся Главным управлением рыбной промышленности Приморья для разведки скоплений рыбы; Дальний Восток; 1949-й год…

  • С передовой площадки

    Подготовка к боевому вылету истребителя И-153 из состава 71-го истребительного авиационного полка 61-й истребительной авиационной бригады…

  • В зимнюю пору

    Авиатехники во время обслуживания истребителя МиГ-3 на Центральном аэродроме имени М. В. Фрунзе, располагавшемся на Ходынском поле в Москве; зима…

  • Редкость в строю

    Командир звена Отдельного отряда корабельной авиации Черноморского флота старший лейтенант М.М. Желтиков готовится к разведывательному вылету на…

  • В дальний дозор

    Пара дальних бомбардировщиков Ил-4 из состава 5-го гвардейского минно-торпедного авиационного полка ВВС Черноморского флота во время…

  • Наземный этап

    Лётчики-истребители одной из истребительных авиачастей ВВС НОАК, вооружённой истребителями МиГ-15, обсуждают тактику воздушного боя; 1954-й год

  • В полевых условиях

    Техники одной из истребительных авиагрупп военно-воздушных сил Национальной народной армии ГДР во время обслуживания истребителя МиГ-21 в полевом…

  • Учебные парты

    Пара учебно-тренировочных самолётов УТ-2 перед учебными полётами в одной из авиационных школ польских ВВС; ~ 40-е годы Первые самолёты УТ-2…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 32
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments