
Внедорожник Volvo C202 представляет собой гражданский вариант армейского транспортёра Personlastterrängbil 903, выпускавшегося для нужд шведской армии шведским же машиностроительным концерном Volvo с 1961-го по 1974-й гг. В начале 70-х гг. была выпущена и гражданская версия внедорожника, получившая обозначение Volvo C202 и название Laplander. Гражданская версия транспортёра отличалась от армейской модели улучшенной отделкой салона, использованием во внешней отделке элементов из пластика, а также наличием замков на дверях.
После выхода машины на рынок, к ней проявили интерес венгры. В 1974-м году между венгерской внешнеторговой организацией Mogürt и шведским концерном АВ Volvo была достигнута договоренность о создании совместного предприятия по производству Laplander в Венгрии. Отдельных производственных мощностей под производство С202 выделено не было, и сборка внедорожников была налажена в 1976-м году на мощностях завода Csepel. Машины собирались из машинокомплектов поставляемых из Швеции. Volvo C202 собирались в Венгрии до 1980-го года, всего было собрано около 1 000 машин. В Венгрии Volvo C202 поступали в народное хозяйство и на снабжение спасательных служб








Journal information