В сборочном цеху

Сборка электровозов ЧС2 на заводе фирмы Škoda; ~ 60-е годы



Пассажирский шестиосный односекционный электровоз постоянного тока, предназначенный для поставок в Советский Союз, был создан конструкторами Škoda во второй половине 50-х гг. по заказу советской стороны. Серийное производство локомотивов было организовано в 1958-м году на заводе имени В.И.Ленина в городе Пльзень и продолжалось до 1973-го года. Всего в этот период было собрано 942 локомотива нескольких производственных серий. Большая часть произведённых электровозов отправилась в СССР, остальные эксплуатировались польскими и чехословацкими железными дорогами











Posts from This Journal by “производство” Tag

  • "Бородавочники" в роддоме

    Сборка штурмовиков Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II, носивших неофициальное прозвище Warthog/Бородавочник Серийное производство…

  • На заводских задворках

    Колёсные диски и покрышки, предназначенные для установки на грузовые автомобили ЗиЛ-130, на перевалочном складе Московского автомобильного завода им.…

  • Грузовики из Закавказья

    Сборка грузовых автомобилей КАЗ-150 на автомобильном заводе в Кутаиси; 1951-1952-й гг. Грузовой автомобиль КАЗ-150 представляет собой версию…

  • На сборочном конвейере

    Грузовые автомобили ЗиЛ-130 на сборочном конвейере Московского автомобильного завода им. И.А.Лихачёва; 1963-й год

  • В тыловых мастерских

    Паровозоремонтные мастерские британского экспедиционного корпуса во Франции, развёрнутые в французском же городе Сент-Этьен-дю-Рувре в Нормандии;…

  • Штамповка "Призраков"

    Сборка многоцелевых истребителей F-4 Phantom II на заводе американской авиастроительной корпорации McDonnell Douglas в Сент-Луисе, штат Миссури; ~…

  • Юбилейный экземпляр

    Миллионный автомобиль Citroën DS, собранный в Париже на заводе французского автомобильного концерна Citroën; 7-е октября 1969-го года…

  • Вертолётосборочное

    Производство лёгких многоцелевых вертолётов SA 316/SA 319 Alouette III и SA 341/SA 342 Gazelle на заводе французской аэрокосмической фирмы…

  • Танкосборочное

    Сборка британских крейсерских танков A15 Crusader (Cruiser Mk.VI) на заводе Nuffield Mechanizations and Aero Limited в Бирмингеме; ~ 1941-й год…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Похожие, да не такие, стекло не панорамное. А позже их еще упростили.
И почему-то Шкода 1000МБ мне нравится больше, чем Фаворит.
Ну да, стекло там другое, но действительно меньше. А в остальном - эпоха другая, другие и образы
Видать, мои вкусы остались там, где сформировались, в 60-х - начале 70-х.
Из советских локомотивов мне всегда больше других нравились ТЭ3 и ТЭП60.
Вкусы дело тонкое. Мне Боинги больше запомнились своим образом. Есть в них что-то такое
Не знал, что его называют боингом. Это из-за обратного наклона стекла?
Скорее всего, этимологию прозвища честно не выяснял. Но наклон стёкол как раз и формирует облик
Был до войны Boeing 247D с таким характерным остеклением, но он у нас не очень-то известен.
У нас 2ТЭ116 (либо 2ТЭ10 с очень похожим кузовом) называли "фантомасами".
А тройки, ТЭ3 исключительно "челленджерами". Причем 2ТЭ116(2ТЭ10) конечно исключительно брутален. Но ТЭ3, по воспоминаниям из детства, просто как-то элегентно красив))
Ну ТЭ3 я вообще не застал, а вот Боинги да, до сих пор местами катаются
Тройка в жизни красива и впечатляет. Такой типичный советский дизельпанк во всей красе))
ТЭП60 вроде примерно из тех же времен, но ощущения не те. Я уж не говорю про никакой с виду 2М62.
Кстати в советских тепловозах интересно развитие двух направлений дизелей - встречного действия (вроде как вариации на тему американского катерного дизеля) и V-образники.
Ну между озвученными локомотивами существенная временная разница, вот внешний облик и менялся в угоду времени. А по поводу двигателей, так не одно предприятие производило, как локомотивы, так и двигатели..
Относительно двигателей имелось в виду что было как бы два основных направления насколько я понял.
По временной разнице - как по мне то между ТЭ3 и ТЭП60 она не такая уж и большая. М62 тот да, попозже.
Ну да, эти основные направления и в остальных областях прослеживаются.
А по повод дизайна - между 50-м и 56-м гг. в плане дизайна всё-таки существенна