Удлинённый вариант

Американский опытный внедорожник XM408



Внедорожник ХМ408 был создан на базе серийного внедорожника M151 MUTT. Для ХМ408 было взято опытное шасси с удлинённой рамой М151Е2, на котором в задней части был смонтирован дополнительный ведущий мост. Грузоподъемность трёхосного джипа подняли до 750 кг (у базового М151 грузоподъемность составляла 500 кг). Как один из вариантов, ХМ408 предполагалось использовать в качестве колёсной эвакуационной машины и для этого в комплект оснащения входил складной кран-балка. Всего было построено 7 опытных машин ХМ408, использовавшихся для проведения войсковых испытаний



Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • На заводских задворках

    Колёсные диски и покрышки, предназначенные для установки на грузовые автомобили ЗиЛ-130, на перевалочном складе Московского автомобильного завода им.…

  • Венгр со шведскими корнями

    Сборка внедорожников Volvo C202 на венгерском автомобильном заводе Csepel в Будапеште; 1976-1980-й гг. Внедорожник Volvo C202 представляет…

  • Сторонний проект

    Родстер Porsche 911 Родстер на базе немецкого спортивного автомобиля Porsche 911 был создан итальянской студией Bertone в 1966-м году. За…

  • Безопасный транспорт

    Немецкий экспериментальный автомобиль Volkswagen ESV Автомобиль Volkswagen ESV на базе Passat В1 был создан в 1971-1972-м гг. для участия в…

  • Грузовики из Закавказья

    Сборка грузовых автомобилей КАЗ-150 на автомобильном заводе в Кутаиси; 1951-1952-й гг. Грузовой автомобиль КАЗ-150 представляет собой версию…

  • "Медведь" для строительства

    Производство строительных самосвалов ЯАЗ-210Е на Ярославском автомобильном заводе; ~ 1951-1958-й гг. Самосвал на базе трёхосного грузового…

  • Взгляд в будущее

    Концепт-кар Plymouth Explorer Experimental (Ghia) Концепт двухместного купе для американской автомобильной фирмы Plymouth, структурного…

  • Комета на колёсах

    4-местный спортивный автомобиль Ford Comète В 1949-м году итальянской студией Stabilimenti Industriali Farina, по заказу американского…

  • На сборочном конвейере

    Грузовые автомобили ЗиЛ-130 на сборочном конвейере Московского автомобильного завода им. И.А.Лихачёва; 1963-й год

promo 477768 july 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
>>> Как один из вариантов, ХМ408 предполагалось использовать в качестве колёсной эвакуационной машины и для этого в комплект оснащения входил складной кран-балка.

Хрень полная, простите мой французский. Даже по последнему фото видно.
Проще и дешевле обычный грузовик взять, те же GMC CCKV для армии тысячами клепали.
Я еще могу понять длинный Виллис для береговой охраны, но трехосник из джипа делать...
Неудивительно что не взлетело.
Ну да, отказ от серии в общем поставил проекту диагноз. Но с другой стороны - грузовик М35 хорош, но его не каждый самолёт/вертолёт подымет
Тут не поспоришь, авиации таскать джип таки полегче, чем полноразмерный грузовик :)
Ну да, а потом у них появился Чинук, и необходимость в грузоподъемном джипе потеряла свою актуальность
Те к тому моменту уже всё-таки не выпускались, так что замена довольно условная