Удлинённый вариант

Американский опытный внедорожник XM408



Внедорожник ХМ408 был создан на базе серийного внедорожника M151 MUTT. Для ХМ408 было взято опытное шасси с удлинённой рамой М151Е2, на котором в задней части был смонтирован дополнительный ведущий мост. Грузоподъемность трёхосного джипа подняли до 750 кг (у базового М151 грузоподъемность составляла 500 кг). Как один из вариантов, ХМ408 предполагалось использовать в качестве колёсной эвакуационной машины и для этого в комплект оснащения входил складной кран-балка. Всего было построено 7 опытных машин ХМ408, использовавшихся для проведения войсковых испытаний



Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • Спортивный эксперимент

    Советский опытный спортивный автомобиль Москвич-401-423 Двухместный спортивный автомобиль с кузовом-купе был разработан в 1950-м году…

  • Транспорт для снега

    Опытные аэросани Tatra V855 Аэросани Tatra V 855 были созданы конструкторами чешской фирмы Tatra. Работы по созданию саней стартовали в 1942-м…

  • "Зеленоглазый транспорт"

    Производство легковых автомобилей ГАЗ-М20А Победа на Горьковском автомобильном заводе; ~ 1949-1954-й гг. Специальная модификация легкового…

  • Спортивные пробы

    Опытный японский спортивный автомобиль Toyopet prototype Двухместный спортивный автомобиль Toyopet prototype был создан конструкторами японского…

  • С заниженным силуэтом

    Британский спортивный автомобиль Marcos Mantis M70 Marcos Mantis M70 был создан в 1968-м году британской автомобильной фирмой Marcos Engineering.…

  • Юбилейный экземпляр

    Миллионный автомобиль Citroën DS, собранный в Париже на заводе французского автомобильного концерна Citroën; 7-е октября 1969-го года…

  • Для нужд народного хозяйства

    Отгрузка готовой продукции потребителям на Фрунзенском автосборочном заводе; ~ 1972-й год Фрунзенский автосборочный завод был основан в г.…

  • Жук-полярник

    Легковые автомобили Volkswagen Beetle на австралийской антарктической станции Моусон В 1962-м году руководство Австралийской национальной…

  • В самостоятельном плаванье

    Итальянский спортивный автомобиль ATS 2500 GT Двухместный спортивный автомобиль ATS 2500 GT был создан фирмой Automobili Turismo e Sport из…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
>>> Как один из вариантов, ХМ408 предполагалось использовать в качестве колёсной эвакуационной машины и для этого в комплект оснащения входил складной кран-балка.

Хрень полная, простите мой французский. Даже по последнему фото видно.
Проще и дешевле обычный грузовик взять, те же GMC CCKV для армии тысячами клепали.
Я еще могу понять длинный Виллис для береговой охраны, но трехосник из джипа делать...
Неудивительно что не взлетело.
Ну да, отказ от серии в общем поставил проекту диагноз. Но с другой стороны - грузовик М35 хорош, но его не каждый самолёт/вертолёт подымет
Тут не поспоришь, авиации таскать джип таки полегче, чем полноразмерный грузовик :)
Ну да, а потом у них появился Чинук, и необходимость в грузоподъемном джипе потеряла свою актуальность
Те к тому моменту уже всё-таки не выпускались, так что замена довольно условная