Для нужд народного хозяйства

Отгрузка готовой продукции потребителям на Фрунзенском автосборочном заводе; ~ 1972-й год



Фрунзенский автосборочный завод был основан в г. Фрунзе Киргизской ССР (сейчас - г. Бишкек, столица Киргизии), в 1967-м году на базе Фрунзенского машиностроительного завода. Первоначально завод занимался производством автомобильных узлов и агрегатов, а в 1969-м году освоил производство сельскохозяйственных самосвалов с трёхсторонней разгрузкой ГАЗ-САЗ-53Б, созданных на Саранском заводе автосамосвалов на шасси грузового автомобиля ГАЗ-53. В начале 70-х гг. Фрунзенский автозавод освоил и производство самосвалов с предварительным подъемом кузова САЗ-3502. Производство самосвалов шло нарастающими темпами и в 1980-м году завод достиг максимального годового уровня производства - 11 000 самосвалов. В 1983-м году модель ГАЗ-САЗ-53Б была сменена самосвалом САЗ-3507. В настоящее время автосборочный завод занимается выпуском специализированной техники сельскохозяйственного и коммунального назначения на базе грузовых автомобилей ГАЗ-3302, ГАЗ-3309 и Урал.








Posts from This Journal by “ГАЗ” Tag

  • Тестовый пробег

    Опытные образцы полноприводного грузового автомобиля ГАЗ-63 во время испытательного пробега; Краснодарский край; 1949-й год .

  • "Зеленоглазый транспорт"

    Производство легковых автомобилей ГАЗ-М20А Победа на Горьковском автомобильном заводе; ~ 1949-1954-й гг. Специальная модификация легкового…

  • Десантный слёт

    Высадка комбинированного воздушного десанта в ходе учений войск государств-участников Варшавского договора Влтава Учения Влатава были проведены…

  • Для нужд народного хозяйства

    Автцистерна для перевозки пищевых жидкостей АЦПТ-3,3-53А Цистерна для перевозки пищевых жидкостей АЦПТ-3,3 была создана в конце 60-х гг. Машина…

  • В капиталке

    Капитальный ремонт автобусов ГАЗ-03-30 на Тартуском авторемонтном заводе; ~ начало 50-х гг. Авторемонтный завод в городе Тарту в Эстонии был…

  • СпецВолга

    Опытный реанимационный автомобиль ГАЗ-Tamro В конце 70-х гг. финской фирмой Tamro Oy, занимающейся производством медтехники и фарцамевтических…

  • Вариант апгрейда

    Опытный легковой автомобиль ГАЗ-М20 Победа НАМИ Легковой автомобиль с кузовом седан на базе легкового автомобиля ГАЗ-М20 Победа был создан…

  • Служебные будни

    Моторизованный патруль Будапештского управления венгерской полиции во время несения службы на улицах города; октябрь 1972-го года В распоряжении…

  • Opfor с польским акцентом

    Военнослужащие 6-й воздушно-десантной дивизии польской армии, изображающие силы вероятного противника во время учений; ~ конец 70-х - начало 80-х гг.…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Читаю заголовок-отгрузка техники на ФРАНЦУЗКОМ автомобильном заводе. Вижу советский автомобиль и получаю разрыв шаблона. И кстати,а что это за автозавод, Фрунзенский?
Завод в Бишкеке, всё что есть выложил в описании
Извините,лента большая а времени не всегда хватает.
Рабочая коняга колхозов 80х годов. Весьма удачная машина как по мне.
Про токмакский авторемонтный завод слышал - туда мой дядька ездил аж с БАМа в начале 80-х, но там собирали автобусы ТАРЗ, из машинокомплектов ГАЗ и КАвЗ.
Из отличий от автобуса КАвЗ - отсутствие перегородки салона (отделяла водителя) и наличие северной комплектации. Чем именно отличалась северная комплектуха - не спрашивайте, мне тогда было мало лет, ибо я 1979 года рождения.
Про фрунзенский - не слышал.
Однако завод в Фрунзе/Бишкеке был и побольше чем Токмакский. Очевидно дело в распределении продукции и автобусы поучили большее распространение
Я даже вообще не утверждаю, что было куда и зачем.
Возможно, богато снабжаемые бамовцы что-то ништяковое вывезли в Токмак по сходной цене - такое и тогда бывало, как в Сети пишут.

Вот на сколько мне известно, существовала такая тогда проблема: вынуждали людей сначала ехать в Горький, где они получали бортовые автомобили, на которых ехали в Саранск или там в Токмак - не суть, потом САМИ куда-то девали ненужные заводу простые бортовые платформы, и лишь потом завод милостиво соглашался поставить либо самосвальную платформу (СААЗ), либо автобусный кузов (ПАЗ, КАвЗ и много кто ещё, включая ТАРЗ).
Я просто брату позвонил и уточнил, бо это его батя ездил в Токмак :)\

Если нарою в альбомах - кину сюда фоточку ТАРЗа дядькиного, в пос. Новый Уоян в 1983 году.
Ждите.

С уважением :)

Edited at 2019-10-14 01:47 am (UTC)
Насчёт такого радикального способа отгрузки шасси в адрес автозаводов вообще не встречал. Отправки из Горького шасси под монтаж спецоборудования в тот же Курган, Одессу и т.д. точно были
Неоднократно рассказывали про такое, разные люди.
Там было что-то типа взаимозачёта - подробностей уже не помню.
Разве что речь изначально идёт о каком либо ремзаводе
Тема интересная, завод редкий, но машины там делали уникальные. Работал в колхозе в конце восьмидесятых и бросилось мне в глаза такая вот ценовая политика. Получаем самосвал, обычный, сельхозник, Газончик из Саранска, своим ходом. Это означает, туда нужно привезти водителя, а лучше двух и заправить полученную машину. Ну и просмотреть её, ежели что, догово-риться с заводскими, чтобы качество было, все меня понимают. Колхоз пла-тил за обычный самосвал 4700 (четыре тысячи семьсот) рублей плюс пере-гон.
Получаем Фрунзенский. На базе в Кинеле, по железной дороге, это рядом. Также везу водителя, заправляю только бензином и за талоны, не деньгами как в Саранске. Просматриваем, договариваться не пришлось. Платим за са-мосвал 3500 (три тысячи пятьсот) рублей. Вот только Фрунзенский, лифто-ваный с разгрузкой на три стороны. С него сразу можно в полувагон сгру-жать сверху, без эстакад, кранов, погрузчиков.
При всём этом, как работяги говорили, шасси собирали в Саранске полно-стью, а во Фрунзе везли из Нижнего или из Саранска. Парадокс.
Ну почему парадокс, плановая система с плановым ценообразованием. Для каждого завода формировалась своя цена со своими расценками. Хотя закавыка в другом - в принципе расценки для закупки транспорта должны были быть уже едиными. По моему где-то мелькал каталог цен на автомобили для народного хозяйства, надо бы ещё по такому источнику уточнить