
Контракт на поставку истребителей F-104 в Иорданию был заключён в 1966-м году. Американскими истребителями планировалось вооружить 9-ю эскадрилью ВВС Иордании, расположенную на авиабазе Prince Hassan. В начале 1967-го года в Иорданию прибыла первая партия из 5 самолётов - 2-х истребителей F-104A и 3-х учебно-боевых двухместных F-104В. Самолёты данной партии использовались для переподготовки лётного состава иорданских ВВС. В ходе 6-дневной войны 1967-го года иорданские ВВС были разбиты на аэродромах ударами израильской авиации, однако F-104 в ходе боевых действий не пострадали - поскольку к тому моменту самолёты всё ещё числились американским имуществом, то в первых числах июня, предупреждённые израильтянами, американцы перегнали самолёты в Турцию. После войны самолёты были возвращены в Иорданию, однако поставки остальных самолётов по контракту было приостановлено. Вновь к вопросу о перевооружении иорданских ВВС вернулись в 1969-м году, когда президент Никсон одобрил поставку Иордании 18 самолётов F-104 (15 F-104A и 3 F-104B). Первоначально данные самолёты предназначались для передачи Тайваню, однако китайская сторона от них отказалась в пользу F-104G, и самолёты передали иорданцам. В Иордании, помимо 9-й эскадрильи на авиабазе Prince Hassan, истребители Starfighter получила и 25-я эскадрилья с авиабазы Mwaffaq Salti. В 1971-м году иорданские самолёты приняли участие в ходе индо-пакистанской войны в составе пакистанской авиации. В ходе боевых действий несколько иорданских самолётов были потеряны, и с целью компенсации потерь, в 1972-м году США передало в Иорданию 7 истребителей F-104 (6 F-104A и 1 F-104B).
Истребители F-104 Starfighter состояли на вооружении ВВС Иордании до 1983-го года, после чего самолёты были списаны, а эскадрильи перевооружены на истребители Mirage F.1 и F-5F Tiger II





Journal information