В самостоятельном плаванье

Итальянский спортивный автомобиль ATS 2500 GT



Двухместный спортивный автомобиль ATS 2500 GT был создан фирмой Automobili Turismo e Sport из Болоньи, в сотрудничестве с туринской студией автомобильного Carrozzeria Allemano (создавали кузов автомобиля). Фирма Automobili Turismo e Sport была основана в том же 1963-м году ушедшими из фирмы Ferrari конструкторами Карло Кити и Джотто Биззаррини. ATS 2500 GT оснащался 2,5-литровым восьмицилиндровым V-образным двигателем, мощностью 210 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач. ATS 2500 GT развивал скорость до 240 км/ч.
Автомобиль был представлен публике на Парижском автосалоне 1963-го года. В том же году было начато и серийное производство машины. Не смотря на активную рекламу, интереса у покупателей не вызвал. Производство ATS 2500 GT продолжалось до 1965-го года, после чего инвесторы прекратили финансирование проекта. За время производства было собрано 12 машин









Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • Венгр со шведскими корнями

    Сборка внедорожников Volvo C202 на венгерском автомобильном заводе Csepel в Будапеште; 1976-1980-й гг. Внедорожник Volvo C202 представляет…

  • Сторонний проект

    Родстер Porsche 911 Родстер на базе немецкого спортивного автомобиля Porsche 911 был создан итальянской студией Bertone в 1966-м году. За…

  • Безопасный транспорт

    Немецкий экспериментальный автомобиль Volkswagen ESV Автомобиль Volkswagen ESV на базе Passat В1 был создан в 1971-1972-м гг. для участия в…

  • Грузовики из Закавказья

    Сборка грузовых автомобилей КАЗ-150 на автомобильном заводе в Кутаиси; 1951-1952-й гг. Грузовой автомобиль КАЗ-150 представляет собой версию…

  • "Медведь" для строительства

    Производство строительных самосвалов ЯАЗ-210Е на Ярославском автомобильном заводе; ~ 1951-1958-й гг. Самосвал на базе трёхосного грузового…

  • Взгляд в будущее

    Концепт-кар Plymouth Explorer Experimental (Ghia) Концепт двухместного купе для американской автомобильной фирмы Plymouth, структурного…

  • Комета на колёсах

    4-местный спортивный автомобиль Ford Comète В 1949-м году итальянской студией Stabilimenti Industriali Farina, по заказу американского…

  • На сборочном конвейере

    Грузовые автомобили ЗиЛ-130 на сборочном конвейере Московского автомобильного завода им. И.А.Лихачёва; 1963-й год

  • Скоростной автовоз

    Транспортёр гоночных автомобилей Cheetah High-Speed Transporter В 1954-м году для обеспечения нужд гоночной команды Mercedes-Benz был создан…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
вид сбоку - вааще никакой спортивности, перед чужеродно выглядит.
Спортивность выразилась в мощности двигателя
Первый раз вижу, что конструктора Чити назвали. В литературе он всегда Карло Кити был))
А как его фамилия правильно пишется на итальянском?
В итальянском Ch читается как Ка.
У меня просто итальянский свободно))

Edited at 2019-10-06 03:08 am (UTC)
Ну а я через английскую транскрипцию, вот и неловкость получилась
На втором снимке на фоне Феррари один в один. Видно там война была, вот и не зашёл.
Даже и без войны у Феррари то осталась налаженная система, а тут всё с нуля