На мирной службе

Тяжёлые бомбардировщики Ту-4 в составе полярной авиации Главного управления Cеверного морского пути



4 бомбардировщика с демонтированным вооружением были переданы из состава Дальней авиации в 1954-1955-м гг. В полярной авиации самолёты использовались для проведения ледовой разведки в отдалённых секторах, а также обеспечения дрейфующих научно-исследовательских станций. Самолёты использовались до начала 60-х гг.







Posts from This Journal by “авиация” Tag

  • Полёты на выезде

    Бомбардировщики Avro Vulcan из состава 617-й эскадрильи британских ВВС во время полётов над Большим Каньоном во время визита на авиабазу ВВС США…

  • Наследство в строю

    Истребители МиГ-29 из состава Испытательной эскадры люфтваффе ФРГ (бывшая 3-я истребительная эскадра ВВС ГДР) во время учебных полётов; аэродром…

  • В одном строю

    Групповой снимок истребителей во время одного из учений ВВС НАТО; ~ 70-е годы На фото по часовой стрелке: лёгкий истребитель Northrop NF-5A ВВС…

  • Ветераны в строю

    Истребители Northrop F-5 Freedom Fighter на авиабазе греческих ВВС на военной площадке международного аэропорта Салоники (Mikra); ноябрь 1998-го года…

  • Воздушная поддержка

    Транспортные вертолёты MH-53J Pave Low III из состава 20-й эскадрильи специального назначения ВВС США во время участия в учениях Jaguar Bite'89, в…

  • Северные манёвры

    Самолёты военно-воздушных сил Канады и США на авиабазе Cold Lake в канадской провинции Альберта; 1979-й год В учениях с канадской стороны были…

  • Предполётное

    Подготовка штурмовиков A-6 Intruder из состава 224-й штурмовой эскадрильи морской пехоты США к практическому бомбометанию; авиабаза морской пехоты…

  • В кузнице кадров

    Учебные полёты в 20-й лётной школе британских королевских ВВС; Солсбери; Родезия; январь 1943-го года 20-я лётная школа была сформирована в…

  • Совместные манёвры

    Бомбардировщик Avro Vulcan B.2 из состава 27-й эскадрильи британских ВВС на британским же авианосцем HMS Ark Royal во время совместных учений в…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Тяжеловат он для полярников, и великоват...
Но дальность полёта перевешивает тяжесть самолёта. Ну и опять же военные пробовали ледовые аэродромы
В 1954 году

Николай Якубович, "Наш ответ США" ("Крылья Родины" 1/2002)

Весной 1954-го в авиацию Главсевморпути передали два Ту-4 с демонтированным вооружением (Н1138, Н1139). Спустя год, туда же передали еще пару Ту-4, зарегистрированных как Н1155 и Н1156. Все они использовались в Полярной авиации для ледовой разведки и, в частности, при выборе льдин для организации передовых ледовых аэродромов, предназначавшихся для дислокации самолетов ВВС.

http://www.polarpost.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=3252
http://www.polarpost.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=3253
http://www.polarpost.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=759
http://www.polarpost.ru/forum/viewtopic.php?t=199
Да, действительно насчёт 57-го года неточная информация.
_
Такое впечатление, что там у них полный зоопарк был: от Fw200 до ТБ-7 и Ту-4. А что делать, если крупных самолётов ещё мало, вот и использовали всё что удавалось заполучить.
Ну вообще так и было - комплектовались по остаточному принципу, вот и такой разнобой получился
_
Так чего-то крупного не остаточного ещё не было. Как понимаю, это как раз были имеющиеся на руках крупные самолёты с большой дальностью.
В плане дальних машин да, других вариантов просто не было. А вот в остальном, давали что получится