Мастерская на колёсах

Автомобильная ремонтная мастерская, изготовленная на базе грузовика Tatra-111 (версии, грузоподъемностью 6,5 тонн) на заводе фирмы Ringhoffer-Tatra Werke AG в Копршивнице и переданная вермахту; ~ 1942-1943-й гг.































Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • Санитарный транспорт

    Санитарный автомобиль на базе внедорожника Willys MB Данный санитарный автомобиль был создан в 1943-1943-м гг. фирмой General Motors-Holden’s Ltd…

  • Длинные пробы

    Опытный сочленённый автобус Skoda 706 RTO-K Чехословацкий сочленённый автобус Skoda 706 RTO-K был создан в 1961-м году фирмой Karosa a. s. из…

  • На мирных рельсах

    Грузовой автомобиль, изготовленный на базе шасси БТР ОТ-810, с использованием кабины и грузовой платформы грузовика Praha V3S; Чехословакия; ~ 70-е…

  • Техника для народного хозяйства

    Отгрузка грузовых УралЗиС-355М с Уральского автомобильного завода; Миасс; ~ начало 1960-х гг. Грузовые автомобили УралЗиС-355М,…

  • Самоходная лаборатория

    Опытный легковой автомобиль BMW E32 (7-й серии) Данный автомобиль на базе серийного BMW E32 был создан в 1987-м году конструкторами фирмы…

  • Тренировочные покатушки

    Тренировки команды Московского автомобильного завода им. И.А.Лихачёва по автокроссу на грузовых автомобилях, выступающей на грузовых автомобилях…

  • На заводских задворках

    Колёсные диски и покрышки, предназначенные для установки на грузовые автомобили ЗиЛ-130, на перевалочном складе Московского автомобильного завода им.…

  • Венгр со шведскими корнями

    Сборка внедорожников Volvo C202 на венгерском автомобильном заводе Csepel в Будапеште; 1976-1980-й гг. Внедорожник Volvo C202 представляет…

  • Сторонний проект

    Родстер Porsche 911 Родстер на базе немецкого спортивного автомобиля Porsche 911 был создан итальянской студией Bertone в 1966-м году. За…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Это да, компоновка потом не сильно и менялась
Встречалось в мемуарах что подобные мастерские крайне высоко ценились в наших войсках как трофей. Не уверен что речь шла именно о мастерской на базе Татры, но тем не менее. Очень уважали, и комплектацию и ту же эргономику.
Ну таких совсем немного было. А так да, с дефицитом ПАРМ мимо таких машин не проходили
В мемуарах с восторгом упоминалась и сварка и токарный станок.. По советским реалиям того времени похоже что это было почти как звездолет..
Звездолет-не звездолет, но в советские мастерские они одновременно не ставились
Учитывая огромный дефицит в подобных мастерских в РККА и вообще с ремонтными мастерскими, то мимо подобной точно не проходили!
_
Хорошая эргономика рабочих мест: от обогрева половинок лобового стекла до сервиза и спальных мест. Многое и сейчас в домах на колёсах похоже делают.