Мастерская на колёсах

Автомобильная ремонтная мастерская, изготовленная на базе грузовика Tatra-111 (версии, грузоподъемностью 6,5 тонн) на заводе фирмы Ringhoffer-Tatra Werke AG в Копршивнице и переданная вермахту; ~ 1942-1943-й гг.































Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • Спортивный эксперимент

    Советский опытный спортивный автомобиль Москвич-401-423 Двухместный спортивный автомобиль с кузовом-купе был разработан в 1950-м году…

  • Транспорт для снега

    Опытные аэросани Tatra V855 Аэросани Tatra V 855 были созданы конструкторами чешской фирмы Tatra. Работы по созданию саней стартовали в 1942-м…

  • "Зеленоглазый транспорт"

    Производство легковых автомобилей ГАЗ-М20А Победа на Горьковском автомобильном заводе; ~ 1949-1954-й гг. Специальная модификация легкового…

  • Спортивные пробы

    Опытный японский спортивный автомобиль Toyopet prototype Двухместный спортивный автомобиль Toyopet prototype был создан конструкторами японского…

  • С заниженным силуэтом

    Британский спортивный автомобиль Marcos Mantis M70 Marcos Mantis M70 был создан в 1968-м году британской автомобильной фирмой Marcos Engineering.…

  • Удлинённый вариант

    Американский опытный внедорожник XM408 Внедорожник ХМ408 был создан на базе серийного внедорожника M151 MUTT. Для ХМ408 было взято опытное шасси…

  • Юбилейный экземпляр

    Миллионный автомобиль Citroën DS, собранный в Париже на заводе французского автомобильного концерна Citroën; 7-е октября 1969-го года…

  • Для нужд народного хозяйства

    Отгрузка готовой продукции потребителям на Фрунзенском автосборочном заводе; ~ 1972-й год Фрунзенский автосборочный завод был основан в г.…

  • Жук-полярник

    Легковые автомобили Volkswagen Beetle на австралийской антарктической станции Моусон В 1962-м году руководство Австралийской национальной…

promo 477768 июль 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Это да, компоновка потом не сильно и менялась
Встречалось в мемуарах что подобные мастерские крайне высоко ценились в наших войсках как трофей. Не уверен что речь шла именно о мастерской на базе Татры, но тем не менее. Очень уважали, и комплектацию и ту же эргономику.
Ну таких совсем немного было. А так да, с дефицитом ПАРМ мимо таких машин не проходили
В мемуарах с восторгом упоминалась и сварка и токарный станок.. По советским реалиям того времени похоже что это было почти как звездолет..
Звездолет-не звездолет, но в советские мастерские они одновременно не ставились
Учитывая огромный дефицит в подобных мастерских в РККА и вообще с ремонтными мастерскими, то мимо подобной точно не проходили!
_
Хорошая эргономика рабочих мест: от обогрева половинок лобового стекла до сервиза и спальных мест. Многое и сейчас в домах на колёсах похоже делают.