Регламентное

Обслуживание техническим составом бомбардировщиков Convair B-58 Hustler из состава бомбардировочного авиационного крыла ВВС США на авиабазе Little Rock; ~ 1960-й год







Posts from This Journal by “авиация” Tag

  • Воздушным способом

    Доставка транспортным вертолётом CH-47 Chinook из состава 6-го кавалерийского полка звена понтонного моста в ходе учений Gallant Crew'77, проведённых…

  • "Лёгкая поддержка"

    Лёгкие штурмовики OA-37B Dragonfly из состава 169-й тактической штурмовой (авиационной поддержки) эскадрильи авиации национальной гвардии Иллинойса…

  • Выездной слёт

    Истребители-перехватчики Lightning F.6 из состава 11-й эскадрильи британских ВВС во время учебных сборов с боевыми стрельбами, проведёнными в…

  • На краткосрочной службе

    Штурмовики итальянского производства Breda Ba.65 в военно-воздушных силах Чили Итальянские штурмовики были приобретены чилийцами в 1938-м году.…

  • Штамповка "Призраков"

    Сборка многоцелевых истребителей F-4 Phantom II на заводе американской авиастроительной корпорации McDonnell Douglas в Сент-Луисе, штат Миссури; ~…

  • "Летучие мышки"

    Бомбардировщики B-25 Mitchell из состава 499-й бомбардировочной эскадрильи 345-й бомбардировочной группы ВВС США во время действий с аэродромов на…

  • Ночники на службе

    Ночные истребители P-61 Black Widow из состава 547-й ночной истребительной эскадрильи ВВС США на аэродроме Лингайен; Филиппины; 1945-й год

  • С морской площадки

    Лёгкие штурмовики OV-10 Bronco из состава 1-й наблюдательной эскадрильи корпуса морской пехоты США во время полётов с универсального десантного…

  • Полёты на выезде

    Бомбардировщики Avro Vulcan из состава 617-й эскадрильи британских ВВС во время полётов над Большим Каньоном во время визита на авиабазу ВВС США…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Красивый самолёт, но пилотировать его было очень непросто.
Ну да, один из основных недостатков самолёта...
не только пилотировать. Он без подвесного бака регулярно опрокидывался, а штурман в нем официально считался смертником - чтобы "катапультироваться" в случае необходимости ему нужно было сперва проползти по узкой горизонтальной шахте
А ещё пилоты на специальной диете были, чтобы не какать.
И теперь летчики на такой диете. Даже на A-10 продолжительность боевого вылета может достигать 6 часов.
Там другая причина диеты, лётчиков подбирали под габариты спасательной капсулы
Атомпанк во всей своей красе. Бессмысленный и беспощадный)
Но красииив)
Хастлер, Дельты (102, 106) ну и 104й пожалуй - машины глядя на которые лишь изумленно-восхищенно цокаешь языком)
Это больше фигура речи. На самом деле абсолютно бескомпромиссный атомпанк. Как уже сказали ниже - машина судного дня - с водородной бомбой напролом)
В ответ на программу, по которой и создали В-58. Там кроме него было несколько проектов разной степени завершённости
Скорее, М-50. Вот недавно в ЖЖ читал официозную статью, что М-50 "не имел аналогов". Представьте.
Хм-судя по хвостам то разных модификаций.
Ну как разных, на последнем по серийнику так вообще один из прототипов, а на верхних, наоборот поздних. Но все В-58А