Внедорожные пробы

Опытный внедорожный автомобиль Магистр-1600



В 1993-1994-м гг. калужской фирмой Магистр был построен опытный внедорожник, получивший название Магистр-1600. Фирма, создавшая внедорожник, была создана ещё в 1991-м году на территории Калужского авторемонтного завода, и в 199-1993-м гг. разработала и запустила в производство несколько видов автомобильных и торговых прицепов, предназначенных для работы с легковыми автомобилями.
Магистр-1600 был создан с использованием узлов и агрегатов легковых автомобилей Волжского автозавода. Так, был взят двигатель ВАЗ-2106 мощностью 78 л.с. и 5-ступенчатая механическая коробка передач ВАЗ-21074, использовавшаяся на модели ВАЗ-2106; элементы ходовой части были взяты от ВАЗ-2105; сидения, элементы внутренней отделки и облицовка радиатора - от ВАЗ-2107. Автомобиль отличался короткой колёсной базой - 2 300 мм (у серийных ВАЗов - 2 424 мм) и большим дорожным просветом в 278 мм (у ВАЗа - 170 мм), что по замыслу конструкторов повышало проходимость автомобиля. В 1994-м году Магистр-1600 успешно прошёл испытания в Научно-техническом центре Волжского автозавода, а затем и на Дмитровском полигоне НАМИ. В дальнейшем планировалось развернуть мелкосерийное, до 200-300 машин в год, на предприятии в Калуге, однако разразившийся финансовый кризис помешал их реализовать



Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • Сторонний проект

    Родстер Porsche 911 Родстер на базе немецкого спортивного автомобиля Porsche 911 был создан итальянской студией Bertone в 1966-м году. За…

  • Безопасный транспорт

    Немецкий экспериментальный автомобиль Volkswagen ESV Автомобиль Volkswagen ESV на базе Passat В1 был создан в 1971-1972-м гг. для участия в…

  • Грузовики из Закавказья

    Сборка грузовых автомобилей КАЗ-150 на автомобильном заводе в Кутаиси; 1951-1952-й гг. Грузовой автомобиль КАЗ-150 представляет собой версию…

  • "Медведь" для строительства

    Производство строительных самосвалов ЯАЗ-210Е на Ярославском автомобильном заводе; ~ 1951-1958-й гг. Самосвал на базе трёхосного грузового…

  • Взгляд в будущее

    Концепт-кар Plymouth Explorer Experimental (Ghia) Концепт двухместного купе для американской автомобильной фирмы Plymouth, структурного…

  • Комета на колёсах

    4-местный спортивный автомобиль Ford Comète В 1949-м году итальянской студией Stabilimenti Industriali Farina, по заказу американского…

  • На сборочном конвейере

    Грузовые автомобили ЗиЛ-130 на сборочном конвейере Московского автомобильного завода им. И.А.Лихачёва; 1963-й год

  • Скоростной автовоз

    Транспортёр гоночных автомобилей Cheetah High-Speed Transporter В 1954-м году для обеспечения нужд гоночной команды Mercedes-Benz был создан…

  • Пожарный "Зубр"

    Пожарная цистерна АЦ-30(205) ЦГ-А, использовавшаяся пожарными эстонского города Кохтла-Ярве; ~ 70-е годы Пожарная цистерна выпускалась…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Тогда гелендов вроде еще не было. В РФ, по крайней мере, не было.
С учётом того, что W463 выпускается с 1990-го года, а вся линейка с 79-го, то даже если и не было, что сомнительно, то точно было известно
Нашел вот это:
"htt ps: / /w ww.driv e2.ru /b/ 45826/"

:"...во второй половине 90-х пришел истинный ариец, Mercedes Gelandewagen. К тому времени простой армейский вездеход как раз оброс мощными моторами и множество «наворотов» – то, что нужно российским властьимущим гражданам! Престиж гелендевагена подкрепляли очень небольшие, почти эксклюзивные объемы выпуска (около 7-8 тысяч в год), и конечно же, магическое сочетание проходимости и неубиваемости, столь важное в наших краях. Стоил «Гелик» в хорошем состоянии не намного меньше легкового «пятисотого», и тем не менее российская элита считала для себя делом чести иметь пару таких автомобилей в сопровождении."

Ничего более официального не нашел. Подтверждает мои воспоминания.
Было, просто не для низового звена - аппарат заметно дороже ширпотребных джипов. Да и эстетически не всем подходил, основной покупатель джипа хочет чтобы "дорого, бахато", а гелик строгий кубик на колесах.
Таки, как привел вон ссылку, все же, полагаю, 96-97 годы это примерно, когда он пришел.
Из заметки не ясно, что конкретно имеется в виду - пик популярности, начало продаж у официалов или начало ввоза гелика в РФ вообще.
Так то иномарок б/у всех классов пригоняли в разы больше, чем завозили официалы, многие модели официалы вообще не привозили. Учитывая всеобщую слоупочность немецкого менеджмента предположу, что они жевали сопли с официальными продажами до второй половины 90-х.
Официалы? В контексте 90-х? 3 раза "гы".
Морда у этой самоделки, кроме прочего, выглядит сильным закосом именно под тогдашний "кукурузер". Кенгурятник и все это.
Официалы? В контексте 90-х? 3 раза "гы".

- а что гы? Это не "бочка" какая и покупатель не таксист ни разу. Типовому покупателю машин с таким ценником покупать б/у вообще западло, отправлять людей, чтобы пригнали неведому зверушку неинтересно, а самому ехать некогда.

Морда у этой самоделки, кроме прочего, выглядит сильным закосом именно под тогдашний "кукурузер". Кенгурятник и все это.

- кенгурятники тогда на всё подряд лепили, это вообще не показатель. Сама по себе морда унаследована от кажулей, типичный дизигн от 70-х до середины 80-х, и вся будка сделана в том же кубическом стиле. А крузак в 90-х делался уже достаточно зализанным.