Внедорожные пробы

Опытный внедорожный автомобиль Магистр-1600



В 1993-1994-м гг. калужской фирмой Магистр был построен опытный внедорожник, получивший название Магистр-1600. Фирма, создавшая внедорожник, была создана ещё в 1991-м году на территории Калужского авторемонтного завода, и в 199-1993-м гг. разработала и запустила в производство несколько видов автомобильных и торговых прицепов, предназначенных для работы с легковыми автомобилями.
Магистр-1600 был создан с использованием узлов и агрегатов легковых автомобилей Волжского автозавода. Так, был взят двигатель ВАЗ-2106 мощностью 78 л.с. и 5-ступенчатая механическая коробка передач ВАЗ-21074, использовавшаяся на модели ВАЗ-2106; элементы ходовой части были взяты от ВАЗ-2105; сидения, элементы внутренней отделки и облицовка радиатора - от ВАЗ-2107. Автомобиль отличался короткой колёсной базой - 2 300 мм (у серийных ВАЗов - 2 424 мм) и большим дорожным просветом в 278 мм (у ВАЗа - 170 мм), что по замыслу конструкторов повышало проходимость автомобиля. В 1994-м году Магистр-1600 успешно прошёл испытания в Научно-техническом центре Волжского автозавода, а затем и на Дмитровском полигоне НАМИ. В дальнейшем планировалось развернуть мелкосерийное, до 200-300 машин в год, на предприятии в Калуге, однако разразившийся финансовый кризис помешал их реализовать



Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • Тестовый пробег

    Опытные образцы полноприводного грузового автомобиля ГАЗ-63 во время испытательного пробега; Краснодарский край; 1949-й год .

  • Дипломный прожект

    Концепт спортивного автомобиля Simca Special Проект двухместного спорт-кар Simca Special был создан в 1956-м году Вирджилом Экснером-младшим,…

  • На съемочной площадке

    Британские малолитражные легковые автомобили Mini Cooper во время съемки сцены погони в канализационном коллекторе фильма Питера Коллинсона…

  • Последние тиражи

    Сборка малолитражных легковых автомобилей Volkswagen Beetle на заводе в Вольфсбурге; ноябрь 1972-го года Beetle выпускались на заводе в…

  • С трофеем

    Буксировка при помощи колёсной эвакуационной машины Berliet TBU15 трофейного иракского тягача на базе грузовика ЗиЛ-131, захваченного французскими…

  • Спортивный эксперимент

    Советский опытный спортивный автомобиль Москвич-401-423 Двухместный спортивный автомобиль с кузовом-купе был разработан в 1950-м году…

  • Транспорт для снега

    Опытные аэросани Tatra V855 Аэросани Tatra V 855 были созданы конструкторами чешской фирмы Tatra. Работы по созданию саней стартовали в 1942-м…

  • "Зеленоглазый транспорт"

    Производство легковых автомобилей ГАЗ-М20А Победа на Горьковском автомобильном заводе; ~ 1949-1954-й гг. Специальная модификация легкового…

  • Спортивные пробы

    Опытный японский спортивный автомобиль Toyopet prototype Двухместный спортивный автомобиль Toyopet prototype был создан конструкторами японского…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Я про такой и не слышал никогда...
Ну статья в ЗР про него была, а вот фото "вживую" точно не попадалось
Какой дикий тюнинг семерки.
И только задний привод.
неплохой аппарат внешне
похож на црв
непонятно откуда стёкла заимствовали

Edited at 2019-09-25 07:15 pm (UTC)
Внешне таки да. А на счёт стёкол - непонятно,на серийные не похожи
ну что говорить про начинку
это вторично
ребята оперировали тем, что было у них в доступе в то лихое время
но здесь интересно то, что машина внешне сделана очень гармонично
несмотря на отсутствие всяческих профессиональных автодизигнеров
но вот стёкла - это загадка
может от грузовиков? лобовое внешне большое, но почти прямое, без кривизны
боковые передние - тоже какойта нестандарт
Ну с учётом того, предприятие-создатель базировалось на авторемонтный завод то запчасти вероятно оттуда и пришли
Прикольно. Жигугелик? Жигелендваген? Жигелик? Кажули с начесом, короче.
Я бы сказал, что эту машинку надо сравнивать не с жыпчиками, а с чепыркой. Вот тут она просто огонь и в 90-х пошла бы на ура - и дизигн посвежее, и объем побольше, возможно и проходимость получше. Для дачников и ларечников самое оно.

а кроме капота и передка - остальной кузов пластик?
Гы. Очень ходели сделать крутой крузак, но, разумеется, не имели никаких шансов.

P. S. Новые номера (современного типа, только без флагов) начали выдавать уже в 93-м году...


Edited at 2019-09-25 09:41 pm (UTC)
Тогда гелендов вроде еще не было. В РФ, по крайней мере, не было.
С учётом того, что W463 выпускается с 1990-го года, а вся линейка с 79-го, то даже если и не было, что сомнительно, то точно было известно
Нашел вот это:
"htt ps: / /w ww.driv e2.ru /b/ 45826/"

:"...во второй половине 90-х пришел истинный ариец, Mercedes Gelandewagen. К тому времени простой армейский вездеход как раз оброс мощными моторами и множество «наворотов» – то, что нужно российским властьимущим гражданам! Престиж гелендевагена подкрепляли очень небольшие, почти эксклюзивные объемы выпуска (около 7-8 тысяч в год), и конечно же, магическое сочетание проходимости и неубиваемости, столь важное в наших краях. Стоил «Гелик» в хорошем состоянии не намного меньше легкового «пятисотого», и тем не менее российская элита считала для себя делом чести иметь пару таких автомобилей в сопровождении."

Ничего более официального не нашел. Подтверждает мои воспоминания.
Было, просто не для низового звена - аппарат заметно дороже ширпотребных джипов. Да и эстетически не всем подходил, основной покупатель джипа хочет чтобы "дорого, бахато", а гелик строгий кубик на колесах.
Таки, как привел вон ссылку, все же, полагаю, 96-97 годы это примерно, когда он пришел.
Из заметки не ясно, что конкретно имеется в виду - пик популярности, начало продаж у официалов или начало ввоза гелика в РФ вообще.
Так то иномарок б/у всех классов пригоняли в разы больше, чем завозили официалы, многие модели официалы вообще не привозили. Учитывая всеобщую слоупочность немецкого менеджмента предположу, что они жевали сопли с официальными продажами до второй половины 90-х.
Официалы? В контексте 90-х? 3 раза "гы".
Морда у этой самоделки, кроме прочего, выглядит сильным закосом именно под тогдашний "кукурузер". Кенгурятник и все это.
Официалы? В контексте 90-х? 3 раза "гы".

- а что гы? Это не "бочка" какая и покупатель не таксист ни разу. Типовому покупателю машин с таким ценником покупать б/у вообще западло, отправлять людей, чтобы пригнали неведому зверушку неинтересно, а самому ехать некогда.

Морда у этой самоделки, кроме прочего, выглядит сильным закосом именно под тогдашний "кукурузер". Кенгурятник и все это.

- кенгурятники тогда на всё подряд лепили, это вообще не показатель. Сама по себе морда унаследована от кажулей, типичный дизигн от 70-х до середины 80-х, и вся будка сделана в том же кубическом стиле. А крузак в 90-х делался уже достаточно зализанным.