Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • Тренировочные покатушки

    Тренировки команды Московского автомобильного завода им. И.А.Лихачёва по автокроссу на грузовых автомобилях, выступающей на грузовых автомобилях…

  • На заводских задворках

    Колёсные диски и покрышки, предназначенные для установки на грузовые автомобили ЗиЛ-130, на перевалочном складе Московского автомобильного завода им.…

  • Венгр со шведскими корнями

    Сборка внедорожников Volvo C202 на венгерском автомобильном заводе Csepel в Будапеште; 1976-1980-й гг. Внедорожник Volvo C202 представляет…

  • Сторонний проект

    Родстер Porsche 911 Родстер на базе немецкого спортивного автомобиля Porsche 911 был создан итальянской студией Bertone в 1966-м году. За…

  • Безопасный транспорт

    Немецкий экспериментальный автомобиль Volkswagen ESV Автомобиль Volkswagen ESV на базе Passat В1 был создан в 1971-1972-м гг. для участия в…

  • Грузовики из Закавказья

    Сборка грузовых автомобилей КАЗ-150 на автомобильном заводе в Кутаиси; 1951-1952-й гг. Грузовой автомобиль КАЗ-150 представляет собой версию…

  • "Медведь" для строительства

    Производство строительных самосвалов ЯАЗ-210Е на Ярославском автомобильном заводе; ~ 1951-1958-й гг. Самосвал на базе трёхосного грузового…

  • Взгляд в будущее

    Концепт-кар Plymouth Explorer Experimental (Ghia) Концепт двухместного купе для американской автомобильной фирмы Plymouth, структурного…

  • Комета на колёсах

    4-местный спортивный автомобиль Ford Comète В 1949-м году итальянской студией Stabilimenti Industriali Farina, по заказу американского…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
эти африканцы по сей день рассчитываются с нами.Никто им просто так не давал,все только по государственным договорам.
При чем здесь ЗиЛ и легковушки с комбайнами?
В 1977-78 году, во время школьной экскурсии на ЗиЛ, мы увидели новенькие 157-е в одном из цехов. "Это на экспорт" - сказали нам - "Больно их азиаты и арабы любят. Вот с производства и не снимаем".
Кроме азиатов их всё-таки хорошо принимала и армия. Хотя как раз в 77-78-м их производство в Москве свернули и перенесли на Урал
ЗиЛ тогда уже вовсю 131-е делал.
А армия, да, больше "Уралы" любила.
Ну да, но и 157-х немало собиралось, ЕМНИП там дело в объемах производства двигателей дело было. А так то армия всё брала, и Уралы и Зилы
Чо армии давали, то она и брала. Госплан же и Госснаб...
Ну сначала заявка формировалась, а потом уже им её или резали, или принимали к исполнению