Работы на перспективу

Британский опытный полноприводный грузовой автомобиль повышенной проходимости Leyland FV.1200



Разработка грузового автомобиля/артиллерийского тягача FV.1200 для нужд британской армии была начата британской же фирмой Leyland Motors в 1949-м году. Разрабатываемый грузовой автомобиль оснащался бензиновым 8-цилиндровым V-образным двигателем Rover Meteorite 80 No2 Mk.1 мощностью 510 л.с., имели грузоподъемность до 10 тонн и мог буксировать до 30 тонн. Согласно первоначальных планов на базе FV.1200 должно было быть создано семейство спецмашин различного назначения (седельные тягачи, эвакуационные машины, топливозаправщики, спецаппаратные и т.д.), однако реализовать первоначальные планы не удалось. Разработка и доведение машины продолжались до 1954-го года после чего британским правительством была одобрена постройка опытной серии из двух грузовых автомобилей и двух эвакуационных машин на его базе. В 1955-м году британскими военными были проведены испытания машины. Испытания машина в целом выдержала вполне успешно, однако серийное производство FV.1200 так и не было начато. Причиной отказа от серии стала стоимость производства: в зависимости от объемов производства, а они составляли от 200 до 600 машин, цена за единицу варьировалась от 23 до 20 тысяч британских фунтов за единицу



Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • На мирных рельсах

    Грузовой автомобиль, изготовленный на базе шасси БТР ОТ-810, с использованием кабины и грузовой платформы грузовика Praha V3S; Чехословакия; ~ 70-е…

  • Техника для народного хозяйства

    Отгрузка грузовых УралЗиС-355М с Уральского автомобильного завода; Миасс; ~ начало 1960-х гг. Грузовые автомобили УралЗиС-355М,…

  • Самоходная лаборатория

    Опытный легковой автомобиль BMW E32 (7-й серии) Данный автомобиль на базе серийного BMW E32 был создан в 1987-м году конструкторами фирмы…

  • Тренировочные покатушки

    Тренировки команды Московского автомобильного завода им. И.А.Лихачёва по автокроссу на грузовых автомобилях, выступающей на грузовых автомобилях…

  • На заводских задворках

    Колёсные диски и покрышки, предназначенные для установки на грузовые автомобили ЗиЛ-130, на перевалочном складе Московского автомобильного завода им.…

  • Венгр со шведскими корнями

    Сборка внедорожников Volvo C202 на венгерском автомобильном заводе Csepel в Будапеште; 1976-1980-й гг. Внедорожник Volvo C202 представляет…

  • Сторонний проект

    Родстер Porsche 911 Родстер на базе немецкого спортивного автомобиля Porsche 911 был создан итальянской студией Bertone в 1966-м году. За…

  • Безопасный транспорт

    Немецкий экспериментальный автомобиль Volkswagen ESV Автомобиль Volkswagen ESV на базе Passat В1 был создан в 1971-1972-м гг. для участия в…

  • Грузовики из Закавказья

    Сборка грузовых автомобилей КАЗ-150 на автомобильном заводе в Кутаиси; 1951-1952-й гг. Грузовой автомобиль КАЗ-150 представляет собой версию…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Британская империя того времени представляла из себя жалкое зрелище, как Россия в девяностые годы. Гражданское применение и экспорт британцы даже не рассматривали? Результат загнивания и разложения индустрии империи.

Ну фиг знает. Целых три модели стратегических бомберов. Хорошие танки, своя стрелковка. Упадок у них пошел значительно позже

Уже тогда был очевиден, они жили как в СССР, карточная система, нищета. Отказ от имперских атрибутов позволил Британии как-то вырулить. Тетчер окончательно отказалась от империи. Дружить с СССР надо было и не пришлось бы имперские атрибуты на металлолом резать. А так англичанам с двух сторон прилетало: от США и от русских. Поделили ихнюю колониальную исперию на двоих и гудбай Британия.
Хорошая машина, симпатичнее КРАЗов и МАЗов.
Наверное что-нибудь американское оказалось выгоднее закупить.
янки подсмотрели дизайн (частично, разумеется)
International MXT и XT


Нет, и американское не закупалось - просто взгляды на тактику изменились и артиллерию сократили
Направление рисунка протектора шин на 1-м и 3-м фото?
Да как же ненаправленный, когда там явная ёлочка, только вместо "ствола" - "ветви" подлиннее.
Ну так ёлочка и есть симметричная - при движении грязь из углублений толкается вперёд и в бок.
А здесь наоборот, она заталкивается с боков в середину, в тупик.
Может вы там что-то свое видите, но в середину там ничего не сталкивается, всё наружу
Да как же наружу? В какую сторону отпечаток то пойдёт. Да и просто сравнить со вторым фото - сразу разница видна.

Но это ещё не всё, я тут ещё присмотрелся - на заднем мосту (на среднем не видно) - направление резины то правильное, и на 1-м, и на 3-м фото.
Косая елка самоочищающаяся и выталкивает в обе стороны.
Разумеется, но для этого она спереди должны выглядеть как V, как на втором фото - а не как Л, как на переднем мосту на первои и втором фото. Посмотрите на третее фото - там отчётливо видно, что на переднем и заднем ммосту протектор направлен в разные стороны.
Как же переменный, если размеры грунтозацепов одинаковые?
А рисунок - буквально такой, тракторный, только грунтозацепы шире, а вырезы, соотвтетсвенно, тоньше:
img0.festima.ru/1/M7DFRpSwZsG6ONED
Только если спереди посмотреть - влево вниз и вправо вниз - а должно быть ровно наоборот.
Нет там одинаковых размеров, внимательно посмотрите на узор
_
Поди как с VC-10 вышло: без колоний такие мастодонты и не нужны.
Да нет, тут по естественным причинам необходимость отпала - тяжёлая артиллерия уже сокращалась
Могли же англичане в автомобили когда хотели)
Харизматичный аппарат вышел, мне понравился.
Правда как для армейского тягача слишком уж много дизайнерских изысков на капоте) На заглавном фото вроде даже хром на решетке радиатора.
И да, вопрос резины открыт - если ненаправленная то понятно, но очень уж на направленную самоочищаююся похожа.
Он то харизматичный но слишком дорогой оказался для массового производства.
Да это понятно, но вот красив, зараза, а уж для тягача так тем более.
Что-то у меня впечатление что 20000 фунтов по тем временам это были запредельные деньги за грузовик/тягач.
Да более чем, если по курсу золота пересчитать, так под два миллиона набегают
Да более чем, центурион в начале серии стоил 38 000