477768 (477768) wrote,
477768
477768

Category:

Неудачный заход

Американский опытный транспортный самолёт McDonnell 119



Разработка самолёта McDonnell 119 была начата американской авиастроительной корпорацией McDonnell Aircraft в 1957-м году в рамках конкурса на опытный учебный/транспортный самолёт UTX/UCX (Utility-Trainer Experimental/Utility-Cargo Experimental), объявленный ВВС США. Опытный самолёт был построен в следующем, 1958-м, году, а первый полёт машина совершила 11-го февраля 1959-го года



Самолёт оснащался четырьмя турбореактивными двигателями Westinghouse J34-WE-22, тягой 1 352 кгс каждый. McDonnell 119 развивал скорость до 900 км/ч (на высоте 11 580 м), крейсерская скорость составляла 835 км/ч, практический потолок самолёта составлял 13 700 м. Экипаж самолёта состоял из двух пилотов и 1 стюардессы в пассажирском варианте. Самолёт предлагался в нескольких вариантах компоновки пассажирского салона с вместимостью от 10 до 26 пассажиров.



В 1959-м году американские военные подвели итоги конкурса, выбрав конкурента McDonnell 119 - самолёт корпорации Lockheed Corporation JetStar (фирменное обозначение L-1329), принятый на вооружение под обозначением С-140. После неудачи с госзаказом, компания McDonnell Aircraft решила вывести самолёт на гражданский рынок, при этом McDonnell 119 получил новый индекс - McDonnell 220 (в честь 20-летия компании), а опытная машина была переоборудована



McDonnell 220 также не получил успеха на рынке: самолёт был предложен 750 авиакомпаниям, однако предварительный контракт на поставку 170 самолётов в течении пяти лет удалось заключить только с авиаперевозчиком Pan American World Airways. Поскольку для постройки 220-й модели планировалось построить отдельную производственную линию, а других покупателей для самолёта не нашлось, то стоимость самолёта возросла многократно, что и привело к расторжению контракта с Pan American.



Построенный же опытный экземпляр McDonnell 220 в течении нескольких лет использовался в качестве служебного для руководства компании, после чего был передан исследовательскому центру Фонда безопасности полётов. Самолёт сохранился и до наших дней и в настоящее время пребывает на хранении в аэропорту Эль-Пасо
Tags: авиация
Subscribe

Posts from This Journal “авиация” Tag

  • Наземные будни

    Обслуживание истребителей МиГ-17Ф из состава 30-го истребительного авиационного полка ВВС Венгрии на аэродроме Калоча; ~ начало 60-х гг.…

  • Временная замена

    Многоцелевые истребители F-4 Phantom II в военно-воздушных силах Австралии; 1970-1973-й гг. В 1963-м году командованием ВВС Австралии был…

  • Консервы

    Истребители МиГ-23 и МиГ-25П, находившиеся на хранении на аэродроме Янгаджа - запасном аэродроме 18-го центра боевого применения авиации ПВО,…

  • Полёт в один конец

    Подготовка и вылет на боевое задание японских торпедоносцев Nakajima B6N Tenzan, управляемых лётчиками-камикадзе; авиабаза японского императорского…

  • Подпитка в воздухе

    Дозаправка в воздухе бомбардировщика Avro Vulcan другим таким же бомбардировщиком в ходе учений 50-й эскадрильи ВВС Великобритании; ~ 1980-е годы

  • Сборы в дальнюю дорогу

    Подготовка бомбардировщиков В-29 из состава 314-го бомбардировочного авиационного крыла ВВС США к вылету в район города Увадзима; аэродром North…

  • Предполётное

    Подготовка к учебно-боевому вылету истребителя-бомбардировщика Lim-6 из состава 7-го истребительно-штурмового авиационного полка морской авиации ВМС…

  • Летающие стенды

    Летающие лаборатории на базе бомбардировщика Ту-2 для испытаний реактивных двигателей Ту-2ЛЛ с двигателем РД-45 В 1946-1949-м гг. для…

  • В одном строю

    Штурмовик А-7 Corsair ВВС США, а также истребители Kfir, Mirage F-1 и истребитель-бомбардировщик Jaguar ВВС Эквадора во время совместных полётов в…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments