Для нужд народного хозяйства

Автцистерна для перевозки пищевых жидкостей АЦПТ-3,3-53А



Цистерна для перевозки пищевых жидкостей АЦПТ-3,3 была создана в конце 60-х гг. Машина была создана на шасси грузового автомобиля ГАЗ-53А, на котором была размещена цистерна объемом 3 300 литров. Цистерна имела две секции, оснащённых термоизоляцией, снаружи цистерна была обшита стальным листом. Цистерны АЦПТ-3,3 в основном использовались для перевозки молока, однако некоторое количество машин использовалось и для перевозки других жидкостей, в частности пива. В связи с высокой потребностью народного хозяйства в данном типе автомобилей, серийное производство было организовано сразу на двух предприятиях: с 1970-го года производство АЦПТ-3,3 было начато на Карловском производственном объединении пищевого оборудования в городе Карловка Полтавской области, а с 1971-го года и на заводе Бийскпродмаш в городе Бийск Алтайского края. Производство АЦПТ-3,3 продолжалось до начала 90-х гг.
















Posts from This Journal by “ГАЗ” Tag

  • Тестовый пробег

    Опытные образцы полноприводного грузового автомобиля ГАЗ-63 во время испытательного пробега; Краснодарский край; 1949-й год .

  • "Зеленоглазый транспорт"

    Производство легковых автомобилей ГАЗ-М20А Победа на Горьковском автомобильном заводе; ~ 1949-1954-й гг. Специальная модификация легкового…

  • Десантный слёт

    Высадка комбинированного воздушного десанта в ходе учений войск государств-участников Варшавского договора Влтава Учения Влатава были проведены…

  • Для нужд народного хозяйства

    Отгрузка готовой продукции потребителям на Фрунзенском автосборочном заводе; ~ 1972-й год Фрунзенский автосборочный завод был основан в г.…

  • В капиталке

    Капитальный ремонт автобусов ГАЗ-03-30 на Тартуском авторемонтном заводе; ~ начало 50-х гг. Авторемонтный завод в городе Тарту в Эстонии был…

  • СпецВолга

    Опытный реанимационный автомобиль ГАЗ-Tamro В конце 70-х гг. финской фирмой Tamro Oy, занимающейся производством медтехники и фарцамевтических…

  • Вариант апгрейда

    Опытный легковой автомобиль ГАЗ-М20 Победа НАМИ Легковой автомобиль с кузовом седан на базе легкового автомобиля ГАЗ-М20 Победа был создан…

  • Служебные будни

    Моторизованный патруль Будапештского управления венгерской полиции во время несения службы на улицах города; октябрь 1972-го года В распоряжении…

  • Opfor с польским акцентом

    Военнослужащие 6-й воздушно-десантной дивизии польской армии, изображающие силы вероятного противника во время учений; ~ конец 70-х - начало 80-х гг.…

promo 477768 июль 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Основной молоковоз союза.
Был в каждом колхозе, где было молочное производство.
ЕМНИП они в автопарках молокозаводов больше были
Может и так.
У нас в колхозе был молочный цех, вполне возможно что и свой авто был.
Ну да, при крупном молочном стаде наличие такого транспорта логично
Но и в колхозах покрупнее тоже встречались. Собирал по фермам молоко, привозил на цех обработки, и потом развозил обратно по свиноферма уже.