В 1955-м году на Международной автомобильной выставке, проведённой в Франкфурте-на-Майне, была проведена презентация 4-местного купе премиум-класса BMW-503, созданного фирмой BMW AG. В серийное производство BMW 503 поступили в следующем году. В том же 1956-м году, в связи с плохим стартом продаж BMW 503, руководством фирмы BMW было принято решение о расширении модельного ряда BMW 503 и создании кабриолета на его базе. Создание кабриолета BMW 503, помимо основной цели, также должно было дополнительно прорекламировать и оригинальный BMW 503. Производство кабриолета было организовано летом 1956-го года, при этом выпуск машин был начат итальянцами из студии Bertone. Основным отличием кабриолета от базового купе стала замена жёсткой крыши на складной тент с алюминиевой рамой и электороподъемником. В остальном конструкция кузова, ходовой части, а также двигатель и коробка передач, остались без изменений. Серийное производство кабриолетов продолжалось до 1959-го года и было свёрнуто вместе с производством базовой модели. BMW 503 оказался неудачным проектом для концерна BMW AG, по этому было собрано всего 412 машин, из которых 139 в версии кабриолета
Расширение линейки
В 1955-м году на Международной автомобильной выставке, проведённой в Франкфурте-на-Майне, была проведена презентация 4-местного купе премиум-класса BMW-503, созданного фирмой BMW AG. В серийное производство BMW 503 поступили в следующем году. В том же 1956-м году, в связи с плохим стартом продаж BMW 503, руководством фирмы BMW было принято решение о расширении модельного ряда BMW 503 и создании кабриолета на его базе. Создание кабриолета BMW 503, помимо основной цели, также должно было дополнительно прорекламировать и оригинальный BMW 503. Производство кабриолета было организовано летом 1956-го года, при этом выпуск машин был начат итальянцами из студии Bertone. Основным отличием кабриолета от базового купе стала замена жёсткой крыши на складной тент с алюминиевой рамой и электороподъемником. В остальном конструкция кузова, ходовой части, а также двигатель и коробка передач, остались без изменений. Серийное производство кабриолетов продолжалось до 1959-го года и было свёрнуто вместе с производством базовой модели. BMW 503 оказался неудачным проектом для концерна BMW AG, по этому было собрано всего 412 машин, из которых 139 в версии кабриолета
Posts from This Journal “автомобили” Tag
-
Наземная подготовка
Заправка бомбардировщика Ил-4 в одном из авиационных полков Авиации дальнего действия; ~ 1944-1945-й гг. Заправка осуществляется при помощи…
-
Отгрузка продукции
Погрузка внедорожников M151 MUTT в трёхъярусный железнодорожный вагон на заводе фирмы Ford в городе Хайланд Парк в штате Мичиган; ~ 60-70-е гг.
-
Эксперименты с тягой
Чехословацкий опытный полугусеничный тягач KOTRA-8 В 1947-м году военно-техническим управлением военного ведомства Чехословакии были…
-
Испытательный пробег
Полноприводные легковые автомобили ВАЗ-2121 Нива первых производственных серий во время испытательного пробега по Сибири; август 1977-го года…
-
Малосерийное творчество
Спортивный автомобиль Aerocon BOA Спортивный автомобиль с кузовом тарга был разработан в 1978-м году американской автомобильной фирмой Aerocon…
-
Пресс-версия
Автомобиль Land Rover Discovery Amphibious Version Данный автомобиль был построен в 1989-м году специально для съемок во время парусной регаты у…
-
Спортсмен в малом весе
Итальянский спортивный автомобиль Siata Spring Родстер Siata Spring был создан туринской автомобильной фирмой Siata на базе малолитражного…
-
С реактивным сердцем
Британский концепт-кар автомобиля Rover T3 Концепт дорожного автомобиля, оснащённого газотурбинным двигателем был создан британской…
-
Тыловая логистика
Колонна самосвалов Tatra 138 одного из подразделений материального обеспечения египетской армии, гружённых канистрами с питьевой водой, во время…
Journal information