В домашнем уюте

Палубные штурмовики Як-38 из состава 279-го отдельного корабельного штурмового авиационного полка авиации Северного флота на аэродроме Североморск-3; 80-е годы




.

Posts from This Journal by “авиация” Tag

  • В одном строю

    Групповой снимок истребителей во время одного из учений ВВС НАТО; ~ 70-е годы На фото по часовой стрелке: лёгкий истребитель Northrop NF-5A ВВС…

  • Ветераны в строю

    Истребители Northrop F-5 Freedom Fighter на авиабазе греческих ВВС на военной площадке международного аэропорта Салоники (Mikra); ноябрь 1998-го года…

  • Воздушная поддержка

    Транспортные вертолёты MH-53J Pave Low III из состава 20-й эскадрильи специального назначения ВВС США во время участия в учениях Jaguar Bite'89, в…

  • Северные манёвры

    Самолёты военно-воздушных сил Канады и США на авиабазе Cold Lake в канадской провинции Альберта; 1979-й год В учениях с канадской стороны были…

  • Предполётное

    Подготовка штурмовиков A-6 Intruder из состава 224-й штурмовой эскадрильи морской пехоты США к практическому бомбометанию; авиабаза морской пехоты…

  • В кузнице кадров

    Учебные полёты в 20-й лётной школе британских королевских ВВС; Солсбери; Родезия; январь 1943-го года 20-я лётная школа была сформирована в…

  • Совместные манёвры

    Бомбардировщик Avro Vulcan B.2 из состава 27-й эскадрильи британских ВВС на британским же авианосцем HMS Ark Royal во время совместных учений в…

  • Транспортные мероприятия

    Разгрузка с транспортного корабля ВМС США Cycnus (T-AK-113) вертолетов CH-47 и UH-1 американской армии, прибывших в Гондурас для участия в учениях…

  • Ремонтные мероприятия

    Замена двигателя тяжёлого бомбардировщика B-17 из состава 305-й бомбардировочной авиагруппы ВВС США; авиабаза Chelveston в Англии; июнь 1943-й года…

promo nemihail 15:00, вчера 98
Buy for 20 tokens
Что вы представляете, когда слышите - город Юрмала? Сам даже представить себе не мог, что Юрмала именно такая. А что собственно о ней мог знать, что это город курорт на западе СССР, где отдыхала наша богема. Потом Юрмала отошла Латвии и туда летом приезжал КВН. Вот собственно и всё. На…
Цель комментария - уточнить цель поста. Комментарии включены, что ж здесь такого?
Просто хотелось уловить отношение автора к публикации.
Вам-то что за дело?
А-а-а-а как в том анекдоте: "Чукча не читатель, чукча - писатель."
Предупреждать же надо авторов, а то как они посмели о чём-то вообще писать, выставляя ещё и не лично сделанные фотографии. УххххЪЪЪ!!!
Эти леталки, помнится, называли "самолет обороны грот-мачты" - настолько мал у них был радиус действия. Система вертикального взлета-посадки жрала топливо так, что на собственно полет его почти не оставалось.
Ну так МО СССР часто просто пыталась повторить то, что делали на западе.
Анализ толком не проводили, а технологии построить аля-Хариер не было.
Вот и получались сумрачные поделия))
У первых Харриеров, ни характеристики, ни надежность, ни уровень авраийности, были ничем не лучше Як-38...А если говорить о Як-141, который по известным причинам не довели до ума, то Запад отставал от него весьма сущесвенно.

Edited at 2019-09-19 11:16 am (UTC)
Да, но бросаться копировать, толком не поняв что получилось, не говоря о концепции использования, глуповато.
Ведь ресурсы уходили колоссальные.
Ну сложно сказаь что это было именно копирование. Все-же принцип работы двигателей у самолетов разный. Проблема в другом, мы начали поздно, а закончили рано, в отличии от тех-же англичан. Ну а касаемо концепции, самолет не являлся основной ударной силой корабля, опять-же в отличии от англичан. Он отвечал и за ПВО эскадры и за противокорабельную оборону.
Я кстати позавчера его руками в третьем Североморске трогал..А как сюда картинки добавлять?

Edited at 2019-09-19 01:59 pm (UTC)
Увы, картинки только ссылкой или Html-кодом
Спасибо. Идиотизм конечно. Наверное меня сюда, по-этому, только по большим праздникам и заносит.
Скорее всего так.
Тут еще надо учитывать шараханье из стороны в сторону доктрины надводного ВМФ.
С обороной там так себе. РЛС насколько я помню не было. Ракеты воздух-воздух ближнего радиуса действия для самообороны, уж никак не для полноценного ПВО. Как штурмовик - боевая нагрузка крайне небольшая.
Кгм.. "принцип работы двигателей разный", это как простите? Опять же, насколько помнится, англичане сделали нормальный двигатель, получив машину с достаточной тяговооруженностью, наши же лепили дополнительно балласт из подъемных двигателей..
Да и в фолклендском конфликте харриер вполне нормально показал себя, и как перехватчик, истребитель ПВО и как ударная машина.
По всем отзывам Як-38 был КРАЙНЕ посредственной (это чтобы не говорить неудачной) машиной.
На заглавном фото какие машины стоят? Это к вопросам о БРЭО и "крайне малой" боевой нагрузке. У них поворотные сопла, у нас подъемно-маршевый двигатель и два подъемных.
Еще раз, посмотрите характеристики первых Харриеров и вспомните какие Харриеры воевали на Фолклендах.
По всем отзывам чьим? Экспертов из интернета? Аналииков с дивана? Просто вы так категорично выделили слова "крайне" и "всем"..Что у меня сложилось мнение, что вы общались минимум со всем летным и тех.составом, эксплуатирующим этот самолет. Например у моего отца в 146ОРАЭ, летали летчики с 279 полка, которые по возрасту и здоровью не попали в полк к Бохонко и таких категоричных суждений я от них не слышал, так-же я не слышал таких суждений от испытаелей, с которыми общался, в частности от Виктора Васильевича Заболотского. Да не простой, да не с выдающимися характеристиками ( но в модификации М, а именно они на фото, вполне приемлемыми ), но напомню, это был первый опыт, по созданию серийного самолета ВВП, после которого в конце 80х годов, появился Як-141, на голову превосходивший все тогда существующее в этой нише.
У меня познания о этой машине исключительно из литературы, я не могу похвастаться наличием информации из первых уст так сказать к сожалению. (Правда литературы было много, т.к. одна из немногих серийных вертикалок очень интересовала, тем более наш ответ харриеру. Ноо.. чем больше читал тем печальнее становилось. Так кстати было со многими образцами военной техники - желаемое выдавалось за действительное)
Относительно БРЭО вопрос не поднимался, речь шла о рлс и возможностях машины как истребителя. Ни ПВО ни ПРО не закладывались изначально,ни в обычном, ни в М. Об этом речь. Это штурмовик, машина поддержки, опять же, насколько я понимаю.
Скажем так, мне от этой машины ожидалось много больше. Оказалось же что характеристики посредственны. И да, относительно Як-141, судить очень сложно, т.к. серии не было, эксплуатации не было. Подковать ОДНУ блоху у нас всегда умели, а вот дать качественное количество удавалось далеко не всегда.
Ну как обороны - у него основная задача всё-таки ударник. Но радиус действия да, оставлял желать лучшего
Там, если вдуматься, все оставляло желать лучшего..Много много лучшего.
Единственный плюс это то что он был.
Так их и выпущено было относительно немного