Posts from This Journal by “Урал” Tag

  • Юбилейный

    Миллионный грузовой автомобиль, выпущенный Уральским автомобильным заводом, на сборочном конвейере завода Миллионный автомобиль был собран 21-го…

  • На сборочных линиях

    Сборка полноприводных грузовых автомобилей Урал-4320 на Уральском автомобильном заводе в Миассе; ~ 1993-й год

  • Для движения по направлениям

    Снегоболотоходы Урал-5920, изготовленные на Уральском автомобильном заводе, во время подготовки к отправке потребителям; ~ 80-е годы

  • Самодельный "Змей Горыныч"

    Установка газового тушения "Гром-150" Данная установка была создана в 70-е годы силами 2-го отряда противопожарной охраны, дислоцированного в…

  • Из наземной свиты

    Топливозаправщик ТЗ-5-375 Топливозаправщик ТЗ-5-375 с объемом цистерны 5 куб.м был создан на шасси полноприводного грузового автомобиля…

  • Тыловые манёвры

    Серия фотографий, сделанных во время учений войск тыла Национальной народной армии ГДР с привлечением подразделений Группы советских войск в Германии…

  • На конвейере

    Сборка грузовых автомобилей Урал-375Д на автозаводе в Миассе; ~ 1970-е годы

  • "Полярник"

    Грузовой автомобиль Урал-375К Урал-375К предназначался для эксплуатации в условиях Крайнего Севера и является модификацией грузового автомобиля…

  • Водяные стрельбы

    Артиллеристы 101-го артиллерийского дивизиона 25-й механизированной бригады венгреской армии во время проверки гидровыстрелом 152-мм артсистем Д-20,…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Насколько помнится мне то не прижились эти Уралы на селе.
_
А то. Бензинчик хороший нужен.
_
Ошибочка вышла. Но насколько помню, все проекты специальных сельхозмашин на базе грузовиков массовыми не становились. Может и потому, что они сложнее чем эрзацы из стандартных грузовиков.
Почему, зерновозы, кормораздатчики и молоковозы вполне себе использовались, но на массовых шасси
_
На массовых шасси да, а у подобных данному Уралу система разгрузки обычно хитрая. Например, сделать на любой борт по выбору сложнее чем одним цилиндром назад.
Ну почему, массовым был и зил-ммз-554, у него тоже трёхсторонняя разгрузка
Был у нас на селе такой, ага.
И да, чот не прижился - ибо нахрена он у нас был нужен - в гористо-скальной местности?
Много не много - точно не сккажу, если подумать то да - это детище конверсии было немногочисленным, но все же в конце 80х я подобное чудо видел в колхозе. Причем даже при тотальной советской нехватке техники ( не то чтобы ее не было - она просто оооочень ломалась и стояла без движения) водителя плевались на тот Урал.
Совершенно не зашел.
Выше писали вон за гористно-скалистую местность, в моем случае типичная европейская равнинная местность, житомирщина. Хватает заболоченных участков и казалось бы самое место ему тут. Но нет.
Причем если зерноуборочные комбайны Нива на гусеничном ходу прижились (причем как рассказывали эксплуатанты на заболоченных грунтах от гусеничного движителя и в самом деле был толк) то Урал нет.
Мелькал еще полноприводный самосвал, со сбросом на три стороны,с бескапотной компоновкой, двухосный, с желтой кабиной, КАЗ не КАЗ, но тож, как и Урал, крайне недолго.
От хозяйства тоже много чего зависит. У меня у знакомых вполне использовали Урал, но в лесхозе.
Уралы в лесхозах до сих пор используются, там видимо это востребовано.
А вот в колхозе видимо были другие требования, которых у него не было.
Таки да, степень успешности использования техники а первую очередь от самого хозяйства зависит