Швейцарец итальянского разлива

Швейцарский спортивный автомобиль Monteverdi High Speed ​​375S Frua



Двухместный спортивный автомобиль Monteverdi High Speed ​​375S Frua был создан в 1967-м году совместными усилиями швейцарской автомобильной фирмы Monteverdi и студии итальянского дизайнера Pietro Frua. Швейцарская фирма отвечала за создание ходовой части, итальянская - за кузов. Автомобиль имел задний привод и оснащался двигателем Chrysler 7.2 L Magnum 440, 8-цилиндровым, с объемом 7,2 литра и мощностью 375 л.с.; коробка передач автомобиля устанавливалась на выбор: пятиступенчатая механическая либо трёхступенчатая автоматическая. Презентация автомобиля состоялась в 1967-м году на автомобильной выставке в Женеве. Серийное производство автомобилей было начато в 1968-м году, при этом ходовая часть собиралась на заводе Monteverdi в Базеле, после чего готовое шасси отправлялось в Турин, где в мастерских Frua на него устанавливался готовый кузов. Собранный таким образом автомобиль возвращался в Швейцарию, где и отправлялся на реализацию. Всего было построено 12 купе High Speed ​​375S Frua













Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • Тренировочные покатушки

    Тренировки команды Московского автомобильного завода им. И.А.Лихачёва по автокроссу на грузовых автомобилях, выступающей на грузовых автомобилях…

  • На заводских задворках

    Колёсные диски и покрышки, предназначенные для установки на грузовые автомобили ЗиЛ-130, на перевалочном складе Московского автомобильного завода им.…

  • Венгр со шведскими корнями

    Сборка внедорожников Volvo C202 на венгерском автомобильном заводе Csepel в Будапеште; 1976-1980-й гг. Внедорожник Volvo C202 представляет…

  • Сторонний проект

    Родстер Porsche 911 Родстер на базе немецкого спортивного автомобиля Porsche 911 был создан итальянской студией Bertone в 1966-м году. За…

  • Безопасный транспорт

    Немецкий экспериментальный автомобиль Volkswagen ESV Автомобиль Volkswagen ESV на базе Passat В1 был создан в 1971-1972-м гг. для участия в…

  • Грузовики из Закавказья

    Сборка грузовых автомобилей КАЗ-150 на автомобильном заводе в Кутаиси; 1951-1952-й гг. Грузовой автомобиль КАЗ-150 представляет собой версию…

  • "Медведь" для строительства

    Производство строительных самосвалов ЯАЗ-210Е на Ярославском автомобильном заводе; ~ 1951-1958-й гг. Самосвал на базе трёхосного грузового…

  • Взгляд в будущее

    Концепт-кар Plymouth Explorer Experimental (Ghia) Концепт двухместного купе для американской автомобильной фирмы Plymouth, структурного…

  • Комета на колёсах

    4-местный спортивный автомобиль Ford Comète В 1949-м году итальянской студией Stabilimenti Industriali Farina, по заказу американского…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Красивая машина, а мотор такой в топовом Додж Чарджер стоял.
Вероятно потому его и выбрали, поскольку уже разрекламирован был
Ну это всё-таки современная цена, тогда версия 375С продавалась за примерно ~16,5 тыс фунтов.
Ну так я о том, чтобы сейчас ее приобрести. Тогда я ее приобрести физически не мог, поскольку не существовал ))
Это таки да, в этом плане нам более актуальны современные цены
а уж какой таможенный гемор в процессе таскания туда-сюда был обеспечен создателям (по опыту общения с швейцарской даже в начале нулевых)