СпецВолга

Опытный реанимационный автомобиль ГАЗ-Tamro



В конце 70-х гг. финской фирмой Tamro Oy, занимающейся производством медтехники и фарцамевтических препаратов, в сотрудничестве с советским Всесоюзным научно-исследовательским институтом медицинской техники была разработана линейка реанимационных автомобилей на базе серийно продукции, выпускаемой советскими автозаводами. В ходе работ было создано несколько моделей специальных медицинских автомобилей, предназначенных для проведения реанимационных действий на до госпитальном этапе. Реанимобили были созданы на базе микроавтобусов РАФ-2203, УАЗ-452 и легкового автомобиля ГАЗ-24-02 Волга.



Реанимобиль на базе ГАЗ-24 был разработан в двух вариантах, отличавшихся между собой размерами кузова. Первый вариант (на ф.1-2) был создан на базе обычной Волги, второй вариант - на удлинённом шасси (увеличенном на 64 сантиметра, до 5,4 метра). Оба варианта имели одинаковый состав реанимационного оборудования, место для размещения носилок и место сопровождающего.



Серийное производство реанимобилей на базе микроавтобусов РАФ было организовано в 1979-м году, к середине 80-х был начат выпуск машин на базе УАЗ, вариант же с Волгой так и остался в опытных экземплярах. Причиной отказа от запуска ГАЗ-Tamro в серию стал большой объем переделок базового автомобиля, соответственно значительно увеличивший стоимость машины. Также сказалась и малая высота кузова, ограничивавшая возможности по проведению реанимационных действий на ходу. Всего было построено 8 машин на базе Волги: 2 на обычном шасси, 8 на удлинённом. Из этого числа 7 машин эксплуатировались в СССР, а одна машина попала в Чехословакию. В Чехословакии ГАЗ-Tamro был присвоен бортовой номер 176, а сама машина эксплуатировалась аварийно-спасательными службами города Прага


















Posts from This Journal by “ГАЗ” Tag

  • Тестовый пробег

    Опытные образцы полноприводного грузового автомобиля ГАЗ-63 во время испытательного пробега; Краснодарский край; 1949-й год .

  • "Зеленоглазый транспорт"

    Производство легковых автомобилей ГАЗ-М20А Победа на Горьковском автомобильном заводе; ~ 1949-1954-й гг. Специальная модификация легкового…

  • Десантный слёт

    Высадка комбинированного воздушного десанта в ходе учений войск государств-участников Варшавского договора Влтава Учения Влатава были проведены…

  • Для нужд народного хозяйства

    Отгрузка готовой продукции потребителям на Фрунзенском автосборочном заводе; ~ 1972-й год Фрунзенский автосборочный завод был основан в г.…

  • Для нужд народного хозяйства

    Автцистерна для перевозки пищевых жидкостей АЦПТ-3,3-53А Цистерна для перевозки пищевых жидкостей АЦПТ-3,3 была создана в конце 60-х гг. Машина…

  • В капиталке

    Капитальный ремонт автобусов ГАЗ-03-30 на Тартуском авторемонтном заводе; ~ начало 50-х гг. Авторемонтный завод в городе Тарту в Эстонии был…

  • Вариант апгрейда

    Опытный легковой автомобиль ГАЗ-М20 Победа НАМИ Легковой автомобиль с кузовом седан на базе легкового автомобиля ГАЗ-М20 Победа был создан…

  • Служебные будни

    Моторизованный патруль Будапештского управления венгерской полиции во время несения службы на улицах города; октябрь 1972-го года В распоряжении…

  • Opfor с польским акцентом

    Военнослужащие 6-й воздушно-десантной дивизии польской армии, изображающие силы вероятного противника во время учений; ~ конец 70-х - начало 80-х гг.…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Там главная проблема - реаниматолог должен работать стоя, поэтому у "Волги" изначально не было шансов, даже у "рафиков" пришлось крышу поднимать
Ну да, тоже весьма весомый аргумент. Хотя акцентировались всё таки на финансах, поскольку они сказались и на возможности использования Волги в качестве простого фургона
Конвульсии советского автопрома)
Страна тысячами клепала танки, истребители, подлодки, но родить на свет простой автомобиль была неспособна...
Многоточие придает вашей сентенции несомненное глубокомыслие.
Ну так порадуйте секретным модельным рядом авто, а то может я чего не знаю!?
Вам непременно секретный? Открытый не покатит?
Я-то не об автомобильных достиженьях Страны Советов, я об Вашем афоризме, столь свежем, неожиданном и оригинальном.
Ну так и любители советского "самого лучшего", то же не оригинальны в своих воздыханиях по пациенту)