477768 (477768) wrote,
477768
477768

Category:

СпецВолга

Опытный реанимационный автомобиль ГАЗ-Tamro



В конце 70-х гг. финской фирмой Tamro Oy, занимающейся производством медтехники и фарцамевтических препаратов, в сотрудничестве с советским Всесоюзным научно-исследовательским институтом медицинской техники была разработана линейка реанимационных автомобилей на базе серийно продукции, выпускаемой советскими автозаводами. В ходе работ было создано несколько моделей специальных медицинских автомобилей, предназначенных для проведения реанимационных действий на до госпитальном этапе. Реанимобили были созданы на базе микроавтобусов РАФ-2203, УАЗ-452 и легкового автомобиля ГАЗ-24-02 Волга.



Реанимобиль на базе ГАЗ-24 был разработан в двух вариантах, отличавшихся между собой размерами кузова. Первый вариант (на ф.1-2) был создан на базе обычной Волги, второй вариант - на удлинённом шасси (увеличенном на 64 сантиметра, до 5,4 метра). Оба варианта имели одинаковый состав реанимационного оборудования, место для размещения носилок и место сопровождающего.



Серийное производство реанимобилей на базе микроавтобусов РАФ было организовано в 1979-м году, к середине 80-х был начат выпуск машин на базе УАЗ, вариант же с Волгой так и остался в опытных экземплярах. Причиной отказа от запуска ГАЗ-Tamro в серию стал большой объем переделок базового автомобиля, соответственно значительно увеличивший стоимость машины. Также сказалась и малая высота кузова, ограничивавшая возможности по проведению реанимационных действий на ходу. Всего было построено 8 машин на базе Волги: 2 на обычном шасси, 8 на удлинённом. Из этого числа 7 машин эксплуатировались в СССР, а одна машина попала в Чехословакию. В Чехословакии ГАЗ-Tamro был присвоен бортовой номер 176, а сама машина эксплуатировалась аварийно-спасательными службами города Прага


















Tags: ГАЗ, автомобили
Subscribe

Posts from This Journal “ГАЗ” Tag

  • Для нужд торговли

    Отгрузка в Пермском речном порту автомобильных фургонов [автолавок] на базе грузовых автомобилей ГАЗ-51 для целинных районов; октябрь 1961-го года

  • Автозабег

    Серия фотографий, сделанных во время заезда в классе грузовых автомобилей ГАЗ-51/52 очередного этапа Чемпионата Эстонской ССР по автокроссу; 1979-й…

  • Испытательный заезд

    Первые серийные легковые автомобили ГАЗ-М1 во время испытательного пробега Горький-Памир-Горький; 1936-й год

  • Спецавтопарк

    Санитарные автомобили ГАЗ-22Б во дворе станции скорой помощи в городе Фрунзе (Бишкек); 1974-й год

  • СЭВ в действии

    Выгрузка на грузовом вокзале в Будапеште партии автомобилей ГАЗ-69 и УАЗ-452, прибывших из СССР; май 1965-го года Выгрузка автомобилей из…

  • Тестовый пробег

    Одни из первых серийных автомобилей ГАЗ-51, выпущенных Горьковским автомобильным заводом, во время автопробега Горький-Крым-Горький, проведённого в…

  • Спецзаказ

    Отгрузка в Горьковском грузовом порту партии грузовых автомобилей ГАЗ-51, предназначенных для стройки Куйбышевской гидроэлектростанции; ~ начало 50-х…

  • Тестовый прогон

    Обкатка автомобилей повышенной проходимости ГАЗ-69 на обкаточном стенде на Ульяновском автомобильном заводе; 1955-й год

  • Отгрузка продукции

    Погрузка легковых автомобилей ГАЗ-24-10 "Волга" на полуприцеп-автовоз, буксируемый седельным тягачом МАЗ-5432. Снимки сделаны в октябре 1988-го года…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 32
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments