477768 (477768) wrote,
477768
477768

Category:

СпецВолга

Опытный реанимационный автомобиль ГАЗ-Tamro



В конце 70-х гг. финской фирмой Tamro Oy, занимающейся производством медтехники и фарцамевтических препаратов, в сотрудничестве с советским Всесоюзным научно-исследовательским институтом медицинской техники была разработана линейка реанимационных автомобилей на базе серийно продукции, выпускаемой советскими автозаводами. В ходе работ было создано несколько моделей специальных медицинских автомобилей, предназначенных для проведения реанимационных действий на до госпитальном этапе. Реанимобили были созданы на базе микроавтобусов РАФ-2203, УАЗ-452 и легкового автомобиля ГАЗ-24-02 Волга.



Реанимобиль на базе ГАЗ-24 был разработан в двух вариантах, отличавшихся между собой размерами кузова. Первый вариант (на ф.1-2) был создан на базе обычной Волги, второй вариант - на удлинённом шасси (увеличенном на 64 сантиметра, до 5,4 метра). Оба варианта имели одинаковый состав реанимационного оборудования, место для размещения носилок и место сопровождающего.



Серийное производство реанимобилей на базе микроавтобусов РАФ было организовано в 1979-м году, к середине 80-х был начат выпуск машин на базе УАЗ, вариант же с Волгой так и остался в опытных экземплярах. Причиной отказа от запуска ГАЗ-Tamro в серию стал большой объем переделок базового автомобиля, соответственно значительно увеличивший стоимость машины. Также сказалась и малая высота кузова, ограничивавшая возможности по проведению реанимационных действий на ходу. Всего было построено 8 машин на базе Волги: 2 на обычном шасси, 8 на удлинённом. Из этого числа 7 машин эксплуатировались в СССР, а одна машина попала в Чехословакию. В Чехословакии ГАЗ-Tamro был присвоен бортовой номер 176, а сама машина эксплуатировалась аварийно-спасательными службами города Прага


















Tags: ГАЗ, автомобили
Subscribe

Posts from This Journal “ГАЗ” Tag

  • Подвижная инфраструктура

    Подвижные отделения связи, смонтированные в фургонах на шасси грузовиков ЗиС-5 и ГАЗ-63; 1954-й год Отделения были построены за счёт фондов…

  • Vip-транспорт

    Премьер-министр Индии Джавахарлал Неру во время поездки по Магнитогорску на кабриолете ГАЗ-М20 "Победа" Визит в Магнитогорск состоялся в ходе…

  • Практические упражнения

    Курсанты Офицерской артиллерийской школы польской армии, располагавшейся в городе Торунь, во время учебных стрельб из 76-мм дивизионных пушек ЗиС-3…

  • Сборка "Зеленоглазого" транспорта

    Легковые автомобили ГАЗ-24-01 "Волга" на сборочном конвейере Горьковского автомобильного завода; ~ 1970-1977-й гг. Модификация легкового…

  • Долгожитель на потоке

    Грузовые автомобили ГАЗ-51 на сборочном конвейере Горьковского автомобильного завода; ~ июнь 1972-го года Грузовые автомобили ГАЗ-51…

  • Обкатка прототипов

    Опытный седельный тягач ГАЗ-53П во время совместных испытаний с полуприцепом ТМЗ-879; 1961-й год Седельный тягач ГАЗ-53П был создан на…

  • На переходном этапе

    Сборка легковых автомобилей ГАЗ-М20 Победа и ГАЗ-21 Волга на Горьковском автомобильном заводе; 1958-й год Легковые автомобили ГАЗ-М20 Победа…

  • Редкий вид

    Партия грузовых автомобилей ГАЗ-62 на Горьковском автомобильном заводе; 1959-й год Грузовой автомобиль бескапотной компоновки,…

  • На сборочном конвейере

    Легковые автомобили ГАЗ-21 Волга на сборочном конвейере Горьковского автомобильного завода; 1962-1968-й гг.

promo 477768 july 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments