В северном исполнении

Пассажирский автобус ЛиАЗ-677А Север



Автобус 677А представляет собой модификацию серийного пассажирского автобуса ЛиАЗ-677, предназначенный для эксплуатации в северных регионах страны в условиях пониженных температур (до -60 град.С). Автобус получил изменённую компоновку - планировка сидений стала четырёхрядной, автобус получил улучшенную теплоизоляцию кузова и двойные стёкла. Вместимость автобуса несколько, до 66 человек против 80 у базовой, однако количество сидячих мест возросло до 34. Автобус выпускался малой серией с 1967-го года и всего, по различным данным, выпущено до 11 автобусов в северном исполнении







Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • Спортсмен из Восточной Германии

    Спортивный автомобиль Wartburg Sport (он же - Wartburg 313) Спортивный автомобиль на базе серийного автомобиля Wartburg 311 был разработан в…

  • Самоходная аудитория

    Учебный класс по устройству легкового автомобиля Москвич-408(426), оборудованный на базе автобуса ЛАЗ-695 Класс был создан в 60-х гг. в…

  • Автобус для продуктов

    Рефрижератор ПАЗ-3742 и изотермический фургон ПАЗ-37421 Рефрижератор ПАЗ-3742 Рефрижератор для перевозки скоропортящихся продуктов ПАЗ-3742 был…

  • Тестовый пробег

    Опытные образцы полноприводного грузового автомобиля ГАЗ-63 во время испытательного пробега; Краснодарский край; 1949-й год .

  • Дипломный прожект

    Концепт спортивного автомобиля Simca Special Проект двухместного спорт-кар Simca Special был создан в 1956-м году Вирджилом Экснером-младшим,…

  • На съемочной площадке

    Британские малолитражные легковые автомобили Mini Cooper во время съемки сцены погони в канализационном коллекторе фильма Питера Коллинсона…

  • Последние тиражи

    Сборка малолитражных легковых автомобилей Volkswagen Beetle на заводе в Вольфсбурге; ноябрь 1972-го года Beetle выпускались на заводе в…

  • С трофеем

    Буксировка при помощи колёсной эвакуационной машины Berliet TBU15 трофейного иракского тягача на базе грузовика ЗиЛ-131, захваченного французскими…

  • Спортивный эксперимент

    Советский опытный спортивный автомобиль Москвич-401-423 Двухместный спортивный автомобиль с кузовом-купе был разработан в 1950-м году…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
11 маловато скорее всего

видел в Братске парочку таких с двойными стёклами в середине 80-х

кстати вторые стёкла довольно быстро сняли бо они были одного размера с
Ну северный автобус на базе 677М точно выпускался уже массово. Насчёт же этой модификации, встречаются и такие данные
а ну да, согласен, скорее всего я эмки видел

кстати в Братске ездил и экспортный вариант с лазовскими фарами (не зимний), я тогда думал что это приколхожено было

Edited at 2019-09-12 12:22 am (UTC)
Ну машины в экспортном исполнении регулярно оставались внутри Союза. А модификаций у Лиаза очень много было....
А форточек - прямо, как у тропической модификации :)
Создатели намекали на то, что в автобусе очень хорошая система отопления )
677М в северном исполнении, если не ошибаюсь, вообще без форточек был...
У М за аэродинамику бороться стали, что бы показатели не снижали )
Мда, поездки на советских автобусах до сих пор вспоминаются с ужасом и дрожью.. Особенно хороши были пригородные) Это забыть невозможно. Хотя, нынешние богданы недалеко ушли от ПАЗиков, нет, недалеко.
В 1994 году, в Италии, поездки на хорошо поездженных полутораэтажных мерседесах и сканиях были культурным шоком - а что, так можно было??)
То есть можно было в средней полосе зимой
нормально ездить!
Просто не считали нужным...