На ближний экспорт

Пассажирские автобусы ЛиАЗ-677 в системе общественного транспорта ГДР



Автобусы ЛиАЗ-677 поставлялись в ГДР с 1970-го года до конца 80-х гг. В Германию поставлялись автобусы в экспортном исполнении, имевшие изменённую светотехнику (квадратные передние фары, задние фонари от автобусов Ikarus), а также другие декоративные улучшения. В целом в ГДР поступило 3 308 автобусов













Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • Самоходная аудитория

    Учебный класс по устройству легкового автомобиля Москвич-408(426), оборудованный на базе автобуса ЛАЗ-695 Класс был создан в 60-х гг. в…

  • Автобус для продуктов

    Рефрижератор ПАЗ-3742 и изотермический фургон ПАЗ-37421 Рефрижератор ПАЗ-3742 Рефрижератор для перевозки скоропортящихся продуктов ПАЗ-3742 был…

  • Тестовый пробег

    Опытные образцы полноприводного грузового автомобиля ГАЗ-63 во время испытательного пробега; Краснодарский край; 1949-й год .

  • Дипломный прожект

    Концепт спортивного автомобиля Simca Special Проект двухместного спорт-кар Simca Special был создан в 1956-м году Вирджилом Экснером-младшим,…

  • На съемочной площадке

    Британские малолитражные легковые автомобили Mini Cooper во время съемки сцены погони в канализационном коллекторе фильма Питера Коллинсона…

  • Последние тиражи

    Сборка малолитражных легковых автомобилей Volkswagen Beetle на заводе в Вольфсбурге; ноябрь 1972-го года Beetle выпускались на заводе в…

  • С трофеем

    Буксировка при помощи колёсной эвакуационной машины Berliet TBU15 трофейного иракского тягача на базе грузовика ЗиЛ-131, захваченного французскими…

  • Спортивный эксперимент

    Советский опытный спортивный автомобиль Москвич-401-423 Двухместный спортивный автомобиль с кузовом-купе был разработан в 1950-м году…

  • Транспорт для снега

    Опытные аэросани Tatra V855 Аэросани Tatra V 855 были созданы конструкторами чешской фирмы Tatra. Работы по созданию саней стартовали в 1942-м…

promo nemihail 15:03, yesterday 187
Buy for 20 tokens
Вчера многие СМИ проводили опрос и, что характерно, большинство людей до сих пор считают себя жертвами перестройки Михаила Сергеевича Горбачёва. А что в действительности принесла нам Перестройка? Давайте разберемся. Вот вам лично мой опыт жизни в СССР Я родился в 1980 году и уже с 2,5 лет…
Надо же... Никогда их там не видел. В основном были "Икарусы"....
Ну да, Икарусов в ГДР около 30 000 поставили, так что они точно подавляющее большинство составляли. Но и ЛиАЗы как видно были

Интересно когда немцы видели расход на км сего чуда юда их рвало фонтаном или веером.

С чего бы, у них Уралы тогда вполне себе бегали
Урал таки военная фигня а эта бегает с 4:30 и до 1:30 на 365 и вся скорость за счет выбрасываемого в трубу бензина и звона бутылок.
Этот тоже их устраивал. Не взяли же они ЛАЗы, хотя у тех и расход меньше, и топливо похуже
Цены льготные должны были быть, СЭВ всё-таки
_
Дык, так что нормы потребления бензина "луноходом" прописаны завышенные все всегда знали, так что халявного и в родной трабант оставалось с избытком:)
наказал их союз за войну, страшно наказал...
"Прогресс" - вот самый запоминающийся автобус в ГДР.
От интересно отзывы пользователей).
прямоугольные передние фары от Вартбурга? которые и на москвич поставляли?