Для нужд строительства

Восточногерманский строительный самосвал Picco Max



Строительный самосвал Picco Max был создан в начале 1960-х гг. конструкторами завода Brandiser Maschinen- und Apparatebau KG и представляет собой развитие концепции строительных самосвалов Picco I и Picco II, выпускаемых предприятием с 1957-го года. Самосвал Picco Max был создан с использованием узлов и агрегатов грузового автомобиля Robur LO 2500, производство которого было освоено автомобильной промышленностью ГДР в 1961-м году. Самосвал выпускался в двух модификациях: Max III и Max IV, отличавшихся между собой двигателем. Модификация Max III оснащалась трёхцилиндровым рядным дизельным двигателем мощностью 38 л.с., Max IV получил 4-цилиндровый двигатель мощностью в 52 л.с. В остальном обе модификации оснащались одинаковым самоопрокидывающимся кузовом объемом 2 куб.м, а грузоподъемность машины в комплектации Max IV составляла до 2,5 тонн. Стоит отметить что серийные самосвалы оснащались открытой кабиной, но впоследствии, во время эксплуатации, кабина переоборудовалась в закрытую. Серийное производство самосвалов было начато в 1962-м году на предприятии Brandiser Maschinen- und Apparatebau KG, однако в 1964-м году было перенесено на VEB Fahrzeugwerk Mölkau. Производство Picco Max продолжалось до 1968-го года.

















Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • На заводских задворках

    Колёсные диски и покрышки, предназначенные для установки на грузовые автомобили ЗиЛ-130, на перевалочном складе Московского автомобильного завода им.…

  • Венгр со шведскими корнями

    Сборка внедорожников Volvo C202 на венгерском автомобильном заводе Csepel в Будапеште; 1976-1980-й гг. Внедорожник Volvo C202 представляет…

  • Сторонний проект

    Родстер Porsche 911 Родстер на базе немецкого спортивного автомобиля Porsche 911 был создан итальянской студией Bertone в 1966-м году. За…

  • Безопасный транспорт

    Немецкий экспериментальный автомобиль Volkswagen ESV Автомобиль Volkswagen ESV на базе Passat В1 был создан в 1971-1972-м гг. для участия в…

  • Грузовики из Закавказья

    Сборка грузовых автомобилей КАЗ-150 на автомобильном заводе в Кутаиси; 1951-1952-й гг. Грузовой автомобиль КАЗ-150 представляет собой версию…

  • "Медведь" для строительства

    Производство строительных самосвалов ЯАЗ-210Е на Ярославском автомобильном заводе; ~ 1951-1958-й гг. Самосвал на базе трёхосного грузового…

  • Взгляд в будущее

    Концепт-кар Plymouth Explorer Experimental (Ghia) Концепт двухместного купе для американской автомобильной фирмы Plymouth, структурного…

  • Комета на колёсах

    4-местный спортивный автомобиль Ford Comète В 1949-м году итальянской студией Stabilimenti Industriali Farina, по заказу американского…

  • На сборочном конвейере

    Грузовые автомобили ЗиЛ-130 на сборочном конвейере Московского автомобильного завода им. И.А.Лихачёва; 1963-й год

promo 477768 july 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Эту смешную тачку я помню пластмассовой игрушкой. Смотрелась она нереально мультяшно из-за геометрии кузова и открытой кабины.
Таки да, хотя эти ударились в промышленность
У венгров похожая зверушка была, называлась Dutra DR-50D, творчески перепиленный трактор.



И в Союз поставляли.
Похоже на работу самодельщиков
Машины на первых фото точно через их руки прошли