Вдребезги

Краш-тест бронированного лимузина ЗиС-115



Краш-тест был проведён на испытательном полигоне Научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института в 1985-м году в рамках исследований про программе создания бронированного автомобиля представительского класса ЗиЛ-4105. Для испытаний был использован автомобиль ЗиС-115 1953-го года из автопарка гаража особого назначения (ГОН)










.

Posts from This Journal by “ЗиЛ” Tag

  • Тренировочные покатушки

    Тренировки команды Московского автомобильного завода им. И.А.Лихачёва по автокроссу на грузовых автомобилях, выступающей на грузовых автомобилях…

  • Грузовики из Закавказья

    Сборка грузовых автомобилей КАЗ-150 на автомобильном заводе в Кутаиси; 1951-1952-й гг. Грузовой автомобиль КАЗ-150 представляет собой версию…

  • На сборочном конвейере

    Грузовые автомобили ЗиЛ-130 на сборочном конвейере Московского автомобильного завода им. И.А.Лихачёва; 1963-й год

  • С наземной свитой

    Истребитель МиГ-23 и автотехника, используемая наземными службами, из состава 9-й истребительной эскадры ВВС ГДР; аэродром Пенемюнде; 1980-й год

  • Контрольный душ

    Проверка легкового автомобиля высшего класса ЗиЛ-111 на герметичность на Московском автомобильном заводе им. И.А.Лихачёва; 1959-й год

  • С трофеем

    Буксировка при помощи колёсной эвакуационной машины Berliet TBU15 трофейного иракского тягача на базе грузовика ЗиЛ-131, захваченного французскими…

  • Автопроизводственное

    Сборка грузовых автомобилей Jiefang СА-10 на китайском Первом автомобильном заводе Первый автомобильный завод был построен в 1953-1956-м гг. в…

  • В дальние края

    Отгрузка грузовых автомобилей ЗиЛ-157 на Московском автозаводе им. Лихачёва; ~ 1960-е годы

  • Тесты на направлениях

    Грузовые автомобили повышенной проходимости ЗиС-151 во время испытательного пробега; ~ 1949-й год

promo nemihail 20:00, вчера 145
Buy for 20 tokens
Как в Аэрофлоте продолбали все полимеры. Фото: Яндекс Картинки Меня, как и многих, до глубины души затронула история с котом Виктором, которому запретили лететь в салоне вместе с его хозяином. Аэрофлоту, конечно, виднее, но я поражаюсь, как пиарщики этой компании бездарно продолбали…
Где ж "вдребезги". Салон-то без деформаций
Даже передняя подвеска особо не сместилась. Так,облицовку капота порвало разлетевшимся двигателем.
Не мудрено, старый рамный автомобиль против современного с несущим и прочным кузовом. На раме очень хилый и слабенький кузов, метал толстый, но нету пространственной рамы как в современных авто. С другой стороны на низких скоростях ситуация будет обратная, у старого ведра ничего критичного, у нового морды не будет.
Смысл бить старый автомобиль? Новых что ли не было?
Их же не били раньше, получить какие то базовые данные. Иного объяснения не вижу. А на первый взгляд, да- затея кажется странной если не кощунственной.
У нового лимузина схемы бронекапсулы имели сходство со 115-м, вот и набивали данные
Учитывая, что ремней безопасности там изначально наверняка не было - пассажиры и водитель вряд ли оставались целыми...
Изначально да, но перед экспериментом вроде даже поставили
Ну, разбили старый автомобиль.
К каким выводам пришли?
И не проще было для выводов разбивать новый спроектированный автомобиль?
Как минимум, дороже. А тут готовое изделие для опытов, по прямому назначению уже негодное.
Очевидцы утверждают, что при краш-тесте нового БЕЛАЗа бетонное препятствие пыталось отползти в сторону. (с)