Вдребезги

Краш-тест бронированного лимузина ЗиС-115



Краш-тест был проведён на испытательном полигоне Научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института в 1985-м году в рамках исследований про программе создания бронированного автомобиля представительского класса ЗиЛ-4105. Для испытаний был использован автомобиль ЗиС-115 1953-го года из автопарка гаража особого назначения (ГОН)










.

Posts from This Journal by “ЗиЛ” Tag

  • С трофеем

    Буксировка при помощи колёсной эвакуационной машины Berliet TBU15 трофейного иракского тягача на базе грузовика ЗиЛ-131, захваченного французскими…

  • Автопроизводственное

    Сборка грузовых автомобилей Jiefang СА-10 на китайском Первом автомобильном заводе Первый автомобильный завод был построен в 1953-1956-м гг. в…

  • В дальние края

    Отгрузка грузовых автомобилей ЗиЛ-157 на Московском автозаводе им. Лихачёва; ~ 1960-е годы

  • Тесты на направлениях

    Грузовые автомобили повышенной проходимости ЗиС-151 во время испытательного пробега; ~ 1949-й год

  • Вариант апгрейда

    Советский опытный грузовой автомобиль ЗиС-150М Данная машина, представляющая собой модернизацию серийного грузового автомобиля, была создана в…

  • Для южных условий

    Прототип грузового автомобиля в тропическом исполнении ЗиЛ-130Т; 1961-й год Грузовые автомобили ЗиЛ-130 предназначались для работ в условиях…

  • Для нужд строительства

    Опытный промышленный самосвал ЗиЛ-ММЗ-552В Промышленный самосвал с двусторонней разгрузкой ЗиЛ-ММЗ-552В был создан в 1962-1964-м гг. Самосвал…

  • Автобусные пробы

    Пассажирский автобус ГолАЗ ЗИЛ-133ГЯ/НАМИ Данный автобус был построен Голицынским автобусным заводом в 1992-м году на шасси грузового автомобиля…

  • Совместное предприятие

    Серия фотографий, сделанных в автогараже совместного советско-тувинского предприятия "Совтувтранс"; г. Кызыл; 1934-й год Акционерное общество…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Где ж "вдребезги". Салон-то без деформаций
Даже передняя подвеска особо не сместилась. Так,облицовку капота порвало разлетевшимся двигателем.
Не мудрено, старый рамный автомобиль против современного с несущим и прочным кузовом. На раме очень хилый и слабенький кузов, метал толстый, но нету пространственной рамы как в современных авто. С другой стороны на низких скоростях ситуация будет обратная, у старого ведра ничего критичного, у нового морды не будет.
Смысл бить старый автомобиль? Новых что ли не было?
Их же не били раньше, получить какие то базовые данные. Иного объяснения не вижу. А на первый взгляд, да- затея кажется странной если не кощунственной.
У нового лимузина схемы бронекапсулы имели сходство со 115-м, вот и набивали данные
Учитывая, что ремней безопасности там изначально наверняка не было - пассажиры и водитель вряд ли оставались целыми...
Изначально да, но перед экспериментом вроде даже поставили
Ну, разбили старый автомобиль.
К каким выводам пришли?
И не проще было для выводов разбивать новый спроектированный автомобиль?
Как минимум, дороже. А тут готовое изделие для опытов, по прямому назначению уже негодное.
Очевидцы утверждают, что при краш-тесте нового БЕЛАЗа бетонное препятствие пыталось отползти в сторону. (с)