Кобры под снегом

Истребители P-39 Airacobra и P-63 Kingcobra на заводском аэродроме Bell Aircraft Corporation в городе Уитфилд штат Нью-Йорк; зима 1943/1944-го гг.













Posts from This Journal by “p-39” Tag

  • Техническое

    Обслуживание истребителя P-39 Airacobra из состава эскадрильи 3/6 Roussillon ВВС Франции; Северная Африка; ~ 1943-1944-й гг.

  • Наземный этап

    Подготовка к боевому вылету истребителя Bell P-39 Airacobra из состава 45-го истребительного авиационного полка 216-й смешанной авиационной дивизии…

  • Кобры в дальних краях

    Истребители P-39 Airacobra из состава 35-й истребительной авиагруппы ВВС США во время действий в Новой Гвинее; ~ 1942-1943-й гг.

  • На авиационном фоне

    Наземный персонал 118-й тактической разведывательной эскадрильи 66-й разведывательной группы ВВС США позирует на фоне истребителей P-39 Airacobra,…

  • "Кобры" с триколором

    Истребители Bell P-39 Airacobra в военно-воздушных силах Франции Истребители Airacobra были получены силами Свободной Франции в 1943-м году.…

  • На далёких островах

    Самолёты-фоторазведчики P-39Q Airacobra из состава 82-й разведывательной эскадрильи ВВС США на аэродроме Сайдор; май 1944-го года

  • Затрофеили

    Истребитель P-39 Aircobra, захваченный немецкими войсками; ~ 1944-й год

  • "Кобры" в строю

    Истребители Bell P-39 Airacobra из состава 118-й истребительной эскадрильи ВВС США во время полётов на авиабазе Tullaholma; 1943-й год…

  • Про тыловое обеспечение

    Небольшая подборка фотографий, сделанных в ремонтных мастерских 4-й американской воздушной армии, располагавшихся в Австралии; октябрь 1943-го года…

promo 477768 Липень 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Это таки да, бульба получилась вместо капли
"перегоночный подвесной бак на 663 литра".
В боевых полётах использовали сигарообразный на 284 л.
Как говаривал мой покойный дед, который всю войну гонял эти самолеты в Европейскую часть, теперь уже, России, бак был картонным, как современный ему чемодан, сверху покрывался лаком с алюминиевой пудрой для защиты от влаги, а, иногда такой лак еще и покрывали "нейтрал грей". Наверное, при массовом производстве "бульбу" формовать было проще.

Edited at 2019-08-31 02:51 pm (UTC)
Ну логичное решение, тут весь акцент на простоте, и следовательно дешевизне
Ну, капиталисты умеют считать деньги:) Так что эти фибровые баки были весьма популярны -не сбрасывать же алюминий на землю?:)
Тогда был актуален не сколько вопрос денег, сколько ресурсов, даже при всём богатстве тогдашнего США их тоже приходилось экономить
Не поспоришь:) Мой дед так эти баки и называл - "чемоданы":) Кстати, по его воспоминаниям, качество иногда "хромало", "потели" фибровые баки - пропускали бензин, правда, к чести сказать, только высокооктановый американский:)